zzzz9999 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Я и говорю - подсос тоже проверить. Там исчо с клапанной крышки под ТБИ трубка идёт - тоже заткнуть для эксперимента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 А датчик температуры двигла никто не подозревает??? Показывает заниженную температуру и льёт как на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Да фсе глушить а потом по одной заглушке вытаскивать А датчик температуры двигла никто не подозревает??? Показывает заниженную температуру и льёт как на холодную. Свечи копченые были бы.Уже было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Про трубку вакуума на печку не пробовал. Погляжу. Отключение мотора хх (IAC) ничего не изменило. Сегодня перепротянул массу от акб, зачистил и тп. Заодно кинул доп. провод массы от двигла на кузов, тк были проблемы со стартером на горячую. В итоге поездил, постоял на хх - плавание хх заметно меньше, и вообще как будто лучше стало. Неужто масса пропадала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
notitle Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 ну что не разобрался, и с клемой помогло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 увы, еще нет. с клеммой была иллюзия, на самом деле ниче не поменялось кардинально. в среду сканером посмотрим параметры датчиков и тп. должно ченить проясниться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Если есть подсос воздуха то сканер ни чего не покажет.По датчикам покажет что машина счастлива.Проблемма скорее всего механическая.У меня такая же проблемма с капризом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 подсос искали, проливали стыки интейка, заглушенный егр и пр. ниче не нашли. если он и есть в моем случае, то только из-за трубок к вакууму печки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Я так и не нашел эту трубку идущую на печку.Если найдеш сфоткай ее откуда она идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 завтра попробую. щас на словах могу сказать так: спереди ТБИ (по ходу движения если смотреть), под корпусом фильтра отходят 3 трубки: к егр, на печку и вентиляция картера из левой головы. с картером понятно, самая толстая, шланг по сути. трубка напечку и трубка к егр похожи, но на егр отходит справа, а на печку - строго по центру ТБИ (по ходу движения). слева получается трубку вентиляции. короче, на печку - центральная. она уходит в гофру жгута проводов, идущего в салон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Не совсем понял что делали с трамблером Когда мыли тби клапан давления трогали ? Чем закончились игры в датчик детонации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 в трамблере поменяно пикап коил, модуль, крышка, бегунок, шестерня. в тби клапан давления не трогал, но проблемы были еще до мытья тби. потому и мыл. с датчиком детонации еще не игрался, хочу сканером глянуть частоту срабатывания для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2012 в общем, продолжение эпопеи. седня смотрели сканером, все датчики в порядке, отрабатывают показания вроде верно. при колбасне хх смесь то богатиться, то бедниться, мап реагирует, iac пытается корректировать, но не оч успешно. подробнее пока не могу ниче сказать, записали показания в разных режимах. товарищ сверит их с митчелом, там будет понятнее. также выявили что кнок-сенсор мертв - при детонации на разгоне (педаль в пол) детонация слышна, датчик не але. собно вопросы: может ли в правду мертвый кнок-сенсор уводить уоз вперед на хх, как мне тут предполагал DRB? понятно, что датчик под замену, но тем не менее? и может ли давать такую хрень EST-модуль, который на правом крыле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 У меня ровно такой же косяк. Все симптомы в точности... Но у меня не ТБИ ни разу и вообще V6, и подсос воздуха через прокладки впускного коллектора похоже. ЕГР тоже заглушен... Вот тоже в раздумьях че делать-расковыривать впуск или нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2012 мож быть. я подсос не исключаю в принципе, но проливание карбклинером стыков интейка ничего не показало. хочу попробовать дымогенератором подымить внутрь, это более показательно все же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2012 В общем, продолжение марлизонского балета. После того, как почистил контакты кнок-сенсора он таки заработал и начал реагировать на детонацию, что проявилось в виде ее исчезновения на слух. т.е. со свой работой он успешно справляется. Также при это почти исчезла колбасня хх. Но одна из главных проблем - провалы при трогании или в движении - осталась. Вчера замерил давление топлива, врезавшись тройником с манометром в подводящую магистраль. Получил почти стабильную цифру 0,06 мегапаскалей (манометр градуирован в МПа). Цифра почти не меняется при движении, газовании, провалах и т.п. Та же цифра при подключении в подводяющую магистраль слепо (т.е. без тройника). Почитал Хайнес, нашел упоминание о норме в диапазоне 9-13 psi для ТБИ. при помощи конвертера величин из МПа в psi получил цифру 8,7 psi. Собственно, хотелось бы понять: это нормально или мало? мож быть нормы из хайнеса не совсем верны, поправьте пжлст. И главное, такие цифры давления могут давать провалы или нет? Также попутно вопрос: может ли компостировать моск ЕСТ модуль, который на правом крыле? Вчера пробовал его отключить и поездить. Зажегся чек ессно, при это на непрогретом двигле сразу появились резкие провалы при газе с места, чего на холодном двигле обычно нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 И главное, такие цифры давления могут давать провалы или нет? могут, у тебя ведь давление ниже нижнего. попробуй фильтр махнуть, может повезет. но по уму конечно надо диагностировать мотор очно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 фильтр летом поменян был в первую очередь. Ниче не изменилось. Насос менял меньше года назад, аиртекс. Разницы не заметил, хотя тогда и угол зажигания был непонятный. Мне интересно практическое мнение: какое в нормальном живом капризе (не в мануале) давление? И вот такой еще момент: щас похолодало до -10 и семерение-шестерение двигла стало совсем заметно, тяга также сильно пропадает вкупе с провалами. Чувствуется что двиг захлебывается. Что может давать такую фигню? пока было выше нуля, все ок было. С наступлением морозом и их усилением - усиливается. Думал на конденсат в крышке трамблера, снял - все чисто, протер на всякий случай, без разницы. С прогревом не исчезает. На что еще думать - ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 неужели никто не мерил давление топлива на капризе? в норме и при похожих симптомах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 неужели никто не мерил давление топлива на капризе? в норме и при похожих симптомах? Я мерил - 0,09 МПа. Я бы еще глянул кольцевой магнит в трамблере - у меня была похожая ситуация - магнит имел трещину, при этом двиг на горячую имел жуткие провалы при разгоне, и вообще, иногда плохо заводился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Понятно, спасибо. надо полагать у меня все же маловато будет давления. А что именно за магнит? трамблер разбирал для замены пикап-коил и модуля. При разборе вынимал ессно вал, а где именно магнит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Понятно, спасибо. надо полагать у меня все же маловато будет давления. А что именно за магнит? трамблер разбирал для замены пикап-коил и модуля. При разборе вынимал ессно вал, а где именно магнит? Вот диск такой на валу трамблера сидит, как бы внутри пикапа крутится. С восемью зубами. Вот ссылка http://www.drivewire.com/images/shop/prodimage/images/ac_delco/S7/ac10467716_1.jpg Диск состоит из двух фигурных пластин склепанных. Между ними кольцевой магнит. Вот он трескается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 вот оно чего.. пасибо, проверю свой. никогда бы не подумал, что там магнит О_о я так понимаю, он меняется вместе с валом, отдельно нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 вот оно чего.. пасибо, проверю свой. никогда бы не подумал, что там магнит О_о я так понимаю, он меняется вместе с валом, отдельно нету? Абсолютно верно. Я так свой и менял. Ждал около месяца. При попытки снять пластины (они на шлицах) все это хозяйство развалилось в руках на мелкие части. Коррозия( Из бонусов: вал поставляется с бегунком) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 спасибо. сперва попробую поставить рабочий трамблер, взятый "на прокат". там понятнее будет надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.