КАМАРИК Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 Воопщем раскажите у кого какой стоит на 5 , 5.7. литрах просто у меня такая дилема.. есть два АКБ один на 90 ампер но уже на подходе..старенький. стоит на камаре сейчас... и есть один свежий на 60 ампер какой оставить себе?? если я правильно помню до того как я поставил на 90 ампер у меня тоже стоял на 60 и работал.... но могу ошибаться... зимой не езжу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 Без зимы пойдет и 60амперчасов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 У меня стоял на 75 ач. И на 5.0, и на крайслеровском 5.2. Ездил на нём круглый год. Без проблем. Даже в 30-ти градусный мороз заводился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 мая, 2007 Share Опубликовано 17 мая, 2007 У меня стоит Бош толи 62 толи65 ач, что-то вроде того и зимой без проблем, ну а летом тем более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2007 Share Опубликовано 17 мая, 2007 У меня 55 Ач. Проблем нет. Один сезон ездил зимой, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 17 мая, 2007 Share Опубликовано 17 мая, 2007 ставь половинку от танкового! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Внимательно проанализировал фирменную документацию на V8 307, карбюратор, в итоге у меня стоит 75 А/ч Если меньше - будет перезаряд, больше - недозаряд. Ставлю Испания, хватает на 3-4 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Внимательно проанализировал фирменную документацию на V8 307, карбюратор, в итоге у меня стоит 75 А/чЕсли меньше - будет перезаряд, больше - недозаряд. Ставлю Испания, хватает на 3-4 года Пару месяцев ездил с 190-м(!) аккумулятором. В багажник провод протягивал. Нормально всё заряжалось. Сейчас 60-й стоит. Не кипит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 60 стоит, и 60 стоял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 Интересн, как ёмкость аккумулятора влияет на его заряд - недозаряд??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 Интересн, как ёмкость аккумулятора влияет на его заряд - недозаряд??? Никак не влияет. Зарядка зависит только от исправности генератора и реле-регулятора. Я же постил: исправный гена выдавал 14,5 вольт и прекрасно заряжал 190-й аккум. Один раз прикуривал зимой Волгой Актроса. Там стояло два 190-х аккума, соединённых последовательно. 24 вольта. Снимал перемычку, и по очереди заряжал по 30 минут каждый. И завёлся потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 Да вот и я про то-же... Просто некоторые думают иначе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 delco 78-серии ,сколько ампер незнаю ,нигде не написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.