Aino Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Добрый день всем единомышленникам! Хочу попросить компетентного совета знающих людей. История болезни такова: недавно купил в Мск Chevrolet Caprice Classic LS 1993 г.в. В Питере ничего стоящего за адекватные деньги не нашел. Экземпляр попался не самый мертвый - подвеска перебрана в Шеви + в авг. 2006, автомат плавный с розовым чистым маслом. Кожаный салон в идеале, все электронастройки работают прекрасно. Из проблем - глючит спидометр (то работает, то нет), глючит поворотник (то втыкается, то нет) не горит задний стоп за стеклом. Все остальное вроде нормально. Доехал до Питера на нем без проблем. Пригнал на сервис, на котором до этого чинил старого скорпа. Сервис порядочный вроде, искренне мне старались помочь со старичком Фордом 86 года. Послушали они мотор. А он ощутимо так постукивает. Причем на детонацию не похоже совсем. Похоже на стук шатуна. Диагноз - мотор надо разбирать и смотреть. Шлифовать шатун, может и колено. Я не великий спец, поэтому нуждаюсь в совете. Машину по-любому буду делать, ибо маниак и влюблен. Есть выбор - делать капиталку на проверенном сервисе (сказали, что по работе выйдет 40-45к + запчасти) или же делать у знакмого знакомых, который ездит на американцах и чинит их (40-45к с учетом запчастей) Минусы последнего варианта - отсутствие доков, соответственно гарантии. Чел малознакомый. Ставить машинку в левые гаражи для колхозного ремонта не хочется - не получилось бы двойного попадалова в результате. Но - бапки! Их всегда не хватает, особенно нашему брату американоводу. Поэтому господа, как вы думаете, если делать на проверенном ответственном сервисе, то сколько бабла может при таких рамсах уйти на запчасти? Или же там все достаточно просто и рекомендованный чел - не самый стремный вариант? Подрулевой переключатель купил уже, поменяю тоже... Что симптоматично - купил авто, попал на капиталку, а все равно доволен как слон - она моя, моя! Сделаю. буду ездить любить и ухаживать А пока очень нуждаюсь в ваших советах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 По-моему, звук шатуна это не "постукивает", а буквально "ДОЛБИТ". Я как-то слышал на Интрепиде - такое ощущение, что внутри сидит ниггер и долбит по двигателю молотком. ИМХО лучше все же проверить диагноз в нормальном месте, чтобы это было не "на глазок", а по результатам измерений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 вах!!! еще один каприска в нашем маленьком стане американоводов города болот!!! поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Стук шатуна прослушивается при резком нажатии на педаль газа на холостом ходу. Что касаестся "знакомый знакомых" - вся фигня проиходит "по-знакомству". Что касается гарантии - то это все иллюзия. Каждый толковый сервисмэн знает, как обмануть простого заказчика и уйти от гарантийных обязательств. Так что выбирай из собственных понятий о надежности человека, занимающегося ремонтом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 ДОЛБИТ Это больше похоже на провернувшийся вкладыш.... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Стук шатуна прослушивается при резком нажатии на педаль газа на холостом ходу. Что касаестся "знакомый знакомых" - вся фигня проиходит "по-знакомству". Что касается гарантии - то это все иллюзия. Каждый толковый сервисмэн знает, как обмануть простого заказчика и уйти от гарантийных обязательств. Так что выбирай из собственных понятий о надежности человека, занимающегося ремонтом +1 И еще - скупой платит дважды. К переборке мотора это относится на все сто. Советую для подстраховки еще прокатиться в пару сервисов, где есть хорошие мотористы. Пусть тоже послушают и выскажут свои предположения. ЗЫ - на переборку такого мотора 45 тыщ - это очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Привет У меня тоже машина 93 года. Ремонт мотора 5.0 в Питере мне обходится пока в 85-90 тыс. Хотя думаю, что будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 у тебяж мотор жывой был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2007 To ANG: А можно поподробнее? Где чинишь, у кого, за что именно такой ценник набежал? Я начинаю понимать, что 45к за работу - это достаточно гуманно. А какой попадос может быть по запчастям с учетом возможной проблемы с шатуном? Спасибо Chavychase за разумный совет - поеду ставить в выходные на учет, на обратном пути заеду диагностироваться в Бруклин - питерский америкосовский сервис. С учетом всей инфы, возможно, поставлю делать все же на свой сервис - ибо проверен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 http://www.freedomcars.ru/faq/spb.shtml PS в пертофф моторс ехать крайне не рокомендую// ибо ценник на все работы и зч по сравнению с остальными- космический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 ПриветУ меня тоже машина 93 года. Ремонт мотора 5.0 в Питере мне обходится пока в 85-90 тыс. Хотя думаю, что будет больше. Уже успели расколбасить движок? Ну вы, питерцы, жжоте Вроде как, неделю назад машина была куплена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Вообще-то у меня не одна машина... Камарика строю. To Aino Можем пересечься. Тут писать долго. Тел. +7 911 777 сорок семь 94 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 А на сколько потянут по деньгам запчасти на капремонт двигла на Каприске???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 А на сколько потянут по деньгам запчасти на капремонт двигла на Каприске???? По зап частям может дойти до 55 тыс., в зависимости от того, в каком состоянии мотор. Мне пришлось колено везти из штатов. Работа тоже где-то 45-50 тыс. Когда доделают, полную раскладку смогу дать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Удачи в ремонте и хотелось бы услышать цифры по пунктам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 http://www.freedomcars.ru/faq/spb.shtml PS в пертофф моторс ехать крайне не рокомендую// ибо ценник на все работы и зч по сравнению с остальными- космический +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 А у меня вот вопрос: действительно при подобных всяких там постукиваниях надо сразу бежать капиталить? Я просто к тому, что если с этим можно еще поездить - глядишь, и альтернативные варианты типа покупки б/у двигателя могут нарисоваться. А может, вообще само пройдет... Кстати, кроме шуток - у меня похожее было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2007 А у меня вот вопрос: действительно при подобных всяких там постукиваниях надо сразу бежать капиталить? Я просто к тому, что если с этим можно еще поездить - глядишь, и альтернативные варианты типа покупки б/у двигателя могут нарисоваться. А может, вообще само пройдет... Кстати, кроме шуток - у меня похожее было. Вот-вот, меня, собственно, тоже это очень интересует. Понятно, что капиталка восстанавливает процентов 70 ресурса, но вот действительно, если не стучит, как черт знает что, а постукивает - прямо бежать и делать? P.S. Поеду на диагностику в Бруклин сегодня, отчитаюсь потом. Они сказали. что не уверены, есть ли у них в компе программа на каприску - а узнать можно, только подключив. Если проги нет, денег не платишь. Спрошу все подробно у них. Потом буду крепко репу чесать и думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 По диагностике тебе требуется проверить давление масла, и проверить компроессию по цилиндрам. Никакого отношения к компьютерам, прогам это не имеет. Надо вкрутить стрелочный манометр,вместо датчика на приборку), полностью прогреть двигатель( больше 80 град в течении 20 минут). И в таблицу записать давление в зависимости от rpm через каждые 500 оборотов. Далее копрессию по цилиндрам померить и записать в таблицу. Смысл: Если стучит(ат) поршни, то давление будет нормальное (более 2.5 бар на 2000 rpm) и возможно некоторое понижение компресси в соответствующем цилиндре. Если давление будет низкое ( менее 0.5 бар на 2000 rpm) то возможна утечка через вкладыши, как коленвала, так и распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 P.S. Поеду на диагностику в Бруклин сегодня, отчитаюсь потом. Они сказали. что не уверены, есть ли у них в компе программа на каприску Не надо к ним на диагностику ехать. Димон прав - тебе нужна диагностика механики, а не датчики/мозги проверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aino Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2007 Спасибо, господа, эволюция разума идет полным ходом. Позвонил мотористам из Бруклина, сказали что компрессию померить смогут, послушают и скажут свои мысли. Ребята сказали, что у них в Бруклине максимум по работе 40-45к тоже, + шлифовка-расточка (масимум 15к) однако американские колена многие точатся фигово, возможно придется менять. Вопрос - почем колено на Каприс классик 5.0 93 год? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 Вопрос - почем колено на Каприс классик 5.0 93 год? Колено восстановленное на мотор 5.0 в штатах около 400 уе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 ну вы блин все фанаты а че, привезти лонгблок в сборе из штатов уже не комильфо за сходные, если не меньшие деньги ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 однако американские колена многие точатся фигово, возможно придется менять. вот уж не знал пойду менять расточенное колено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 американские колена многие точатся фигово а что понимать под словом ФИГОВО???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.