FREGAT Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 Товарищщи, у меня вопрос важный Вот не поленитесь сходить на первую страницу, там где фотографии машины. На части фотографий на диски установлены хромированные колпаки, на части фоток просто белые диски. Внимание вапрос: Как красивее и правильнее - прикупить хромированные колпаки и поставить, или оставить белые диски? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 такие хромколпаки? выглядят как диски. с хромом всегда наряднее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 На первых двух фотках :11: на других Газель!!! Листал тут скачанное с фотика и просто понравилось Субур что тянет?? ferrari ,,??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 17 января, 2013 Автор Share Опубликовано 17 января, 2013 Субур что тянет?? ferrari ,,??? Морских коньков он тянет :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 Такая Скорая - как американская пожарка, чем больше хрома - тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
igorf Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Товарищщи, у меня вопрос важный Вот не поленитесь сходить на первую страницу, там где фотографии машины. На части фотографий на диски установлены хромированные колпаки, на части фоток просто белые диски. Внимание вапрос: Как красивее и правильнее - прикупить хромированные колпаки и поставить, или оставить белые диски? Я лично за хром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 хром всему голова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 Мериканскей мобиль должен смотрется красиво, я за хром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 чёрт, как же весны уже хочется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ChevyMan Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Сегодня случайно встретил скорую Шван (года 95) бодро на мигалках двигалась в сторону Москвы по Можайскому шоссе. Я так понимаю обитает где-то на западе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Копаясь сегодня в первом рундуке Амбуланса, обнаружил дату на табличке "02-24-1983" Выходит, через неделю ему тридцать лет. Юбилей! Надобно отметить однако! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 Поскольку я неизвестно когда таки соберусь накатать отдельный отчет про РетроМинск, опубликую пока только одно фото, лучше всего комплексно иллюстрирующее мои впечатления, удовольствия от мероприятия и от машины: Фото называется " вот ради такого и покупалась Скоруха" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Поскольку я неизвестно когда таки соберусь накатать отдельный отчет про РетроМинск, опубликую пока только одно фото, лучше всего комплексно иллюстрирующее мои впечатления, удовольствия от мероприятия и от машины: Фото называется " вот ради такого и покупалась Скоруха" Амбуланс конечно весчЪ. Живьем он просто меня поразил За ненаписанный отзыв - низачод. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Gelaev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 Поскольку я неизвестно когда таки соберусь накатать отдельный отчет про РетроМинск, опубликую пока только одно фото, лучше всего комплексно иллюстрирующее мои впечатления, удовольствия от мероприятия и от машины: Фото называется " вот ради такого и покупалась Скоруха" Амбуланс конечно весчЪ. Живьем он просто меня поразил За ненаписанный отзыв - низачод. Ну он пастараиццо исправицца. Как время будетъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 вай, Азад Леонидович, впору коньячную капельницу в скоруху ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 скорее кагорную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 и сигарную маску... или что там, баллон с веселящим газом! Видел Скорушку, очень-очень понравилась! завидуююю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 ну и вот, на удачу типа... ик... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 "Полтонны в трубу" Добрался я тут до Санаторной книжки, служившей Доктору, который в роли штурмана ездил с нами в Минск, бортжурналом. Так вот, согласно Докторским записям, Амбуланс за поездку пробежал 1755 килОметров и с удовольствием скушал 530 литров высокооктанового бензина на вышеуказанное расстояние :-) Доктор поставил диагноз "пациент отсутствием аппетита не страдает" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 "Полтонны в трубу" Добрался я тут до Санаторной книжки, служившей Доктору, который в роли штурмана ездил с нами в Минск, бортжурналом. Так вот, согласно Докторским записям, Амбуланс за поездку пробежал 1755 килОметров и с удовольствием скушал 530 литров высокооктанового бензина на вышеуказанное расстояние :-) Доктор поставил диагноз "пациент отсутствием аппетита не страдает" Явно на поправку пошел :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 30л/сотню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 30л/сотню тут подкрутить... там заглушить... и всё Ок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 А почему товарищь Фрегат еще не в Новомосковске? http://www.avito.ru/novomoskovsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_van_1994_177843285 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) встречайте - Форд Ф350 1983 года -вполне себе уже янгтаймер. История машины интересная - изготовленная почти 30 лет назад, она в 2004 году была в качестве гуманитарной помощи поставлена в г. Саратов Судя по всему, она там ни дня не эксплоатировалась по назначеню, стояла в ангаре, а затем была списана предприимчивым руководством в частное пользование. После чего немного побыла в частных руках и уехала в Москву. В Москве за прошедшие полтора года тоже почти все время стояла,нигде не светилась ни на каких мероприятиях (кроме АЭ этого года) и я было потерял ее след. Дело в том что я ее в свое время обнаружил на Драйв2 и аццки возжелал, но к тому времени она уже была продана в Москву. Спрашивал вокруг, наводил справки, но все было тщетно. и вот, я ее обнаружил с помощью наших друзей-спасателей и выкупил. В результате Машина счастливо избежала полного разгрома внутри и превращения в кемпер, для каковой цели и приобреталась предидущим владельцем. Учитывая ее отменное состояние и полную сохранность и комплектность по медицинскому салону,(окромя носилок которые остались почему то в Саратове) ее надо сохранять в первозданном виде и ничего не демонтировать и не переделывать... Особенно радуют огромное количество ящичков, полочек и шкафчиков внутри салона и шесть вместительных рундуков снаружи. Все это нормально открывается, закрывается, запирается и подсвечивается изнутри! На такой машине одно удовольствие будет ездить на различные Ретро-мероприятия - и снаружи видная и внутри удобная. Рулить правда таким чемоданом дело довольно специфическое, все время надо помнить о том что габарит за кабиной сильно увеличивается, и не увлекаться :-) Однако, потихоньку привыкаю. Два бака, вместимость пока не установлена (вроде 60 и 80) Снаружи на машине установлено большое количество различной светотехники - от четырех проблесковых маяков по углам будки, до фар рабочего света для освещения места происшествия на все четыре стороны. Все это хозяйство питается от двух больших аккумуляторов, а чтобы не сажать аккумуляторы на стоянке, генератор то не будет справляцца с таким потреблением, стоит устройство повышения холостого хода-такой блочок с двумя кнопочками. Весьма продуманно надо сказать. Вообще американцы конечно сволочи - все места в будке где можно приложицца головой оббиты мягкими подушками, все рундуки сснаружи имеют лампочки подсветки... Вот что ужасает и вводит в ступор - так это вся дополнительная электрика. Да, схемы сохранились, но именно схемы, я допустим третий день ищу предохранители на рабочий свет и не могу их найти. Ведь они по логике должны быть в легкодоступном месте!!! Ужас... Будка кстати говоря сделана из нержавейки, и оснащена автономной печкой и кондиционером. И то и то работает. Сохранилась даже родная американская радиостанция Моторолла, уютно разместившаяся в углу будки (хотя мы привыкли видеть рацию в кабине). Мотор объемом 7,5 литров конечно впечатляет даже меня, привычного к субуранам и вагонеру, своим расходом, но что уж тут поделаешь.... вобщем вот уже недею я гляжу на ЭТО, занявшее добрую треть парковки во дворе и думаю "емаешожясделалто".... ТС - такая машина за летний сезон в качестве Бизнес Такси себя отобьёт на Раз-Два Изменено 12 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Очередной замер расхода показал тридцатник. Итого четыре попытки замера и два результата 40-30-40-30 Бум мерять в пятый... Ибо 30 наманна а 40 многовастенько както C таким расходом на ГАЗ переводить нужно ( если конечно не выезжать на ней несколько раз в год на выставки и тусовки ретро авто ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.