Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice 5.0 Красноярск


mike m161kk

Recommended Posts

Всем привет!!!

Сегодня стал обладателем второго в своей жизни Chevroleta, правда до этого был автобус (http://freedomcars.r...showtopic=49400), но решил его продать, так как он был дизельный, а хочу бензиновый. Буса возьму только через пару месяцев, а пока взял для повседневной езды Chevrolet Caprice 5.0, 1990 года, по докам 1994-го. Взял недорого, за 100 рублей, тем более что в техническом плане он в полном порядке, по кузову две двери другого цвета, надо будет покрасить ему правую сторону.

Ощущения от езды оправдали мои надежды на все 100%!!! Не едет, а плывет! Весь вечер плавал на нем по городу - КАЙФ!!! Очень комфортный и динамичный авто, хотя в плане динамики ожидал большего... Вроде 5 литров, до этого был Лехус лс400, так на 4-х литрах он ехал гораздо веселее...

В целом очень доволен автомобилем!!!

В планах восстановить его до приличного состояния. Покрасить, поменять колеса на 18" или 19", установить качественную музыку, да и впринципе больше с ним делать ничего и не надо, салон достаточно аккуратненький, если только со временем воткнуть на него компрессор... :)

164507.jpg

 

164508.jpg

Изменено пользователем mike m161kk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

поменять колеса на 18" или 19"

нафига? некрасиво будет. чтобы гонять надо брать импалу или двигатель ставить от нее, а тут всего-то 172 лошади на 5 литров.

если охота плавать и пулять, можно взять кадиллак севиль с убитыми стойками :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 19 катках это нигер стайл! Не стоит такое делать! И про компрессор тоже забудьте, тогда сразу бы импалу купили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про катки плюсую к предыдущим ораторам. По поводу года - это и не 90, и не 94, тут явно что-то не так... По всем признакам 91-92.

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хы,сравнение с Лексусом.А как должны ехать 5 литров о двух тоннах? Агрегатки старые,разгон 12-13 секунд,но уверенный и ощутимый за счёт того,что машина не спортивная!

Первые секунды Лексус всосёт,остальное всасывание-на пару.Даже LT разгоняется 6-9 секунд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни разу не встречал у нас Импалу, тем более за такие деньги, так то бы конечно не отказался...

Что касаемо сравнения с Лехусом, так тот тоже весом более 2 тонн и год 1994, так что тоже не новые агрегаты...

А на счет размера дисков, я люблю большие размеры, и мне кажется это ни сколько не испортит внешний вид авто, тем более если поставить нечто подобное...

Хотя у каждого свой вкус...:)

164510.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1990 года, по докам 1994-го.

 

в плане динамики ожидал большего... Вроде 5 литров, до этого был Лехус лс400, так на 4-х литрах он ехал гораздо веселее...

 

поменять колеса на 18" или 19", установить качественную музыку...

Это феерично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, давай давай, сравнивай его с куексусом, втыкай 22 катки, накладки на стойки и пафосную музыку, компрессор - обязательно!!! Еще бы алькантару в салон и аэрографию по кругу - ух ганстатачка будет! Обязательно ксенон, а то ведь штатная оптика не светит. А то что доки кривые - так эт херня, не парься!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не собирался делать из машины посмешище...

Хороший звук и красивые колеса еще ни одной машине не повредили.

У каждого свой вкус...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18-19" - это послать весь кайф плаванья на Каприсе на большой ИКС

вес Каприса 1850кг. Не надо сравнивать 1UZ-FE и SBC gen1 который появился на свет в 55 году! + как я понимаю машина с обычным мостом, глав пара 2.56

На таких не пуляют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не собирался делать из машины посмешище...

У каждого свой вкус...

Да да...или его отсутствие. Семь раз отмерь...

 

Хороший звук и красивые колеса еще ни одной машине не повредили.

Повредили и не одной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

со временем воткнуть на него компрессор... :)

"Феерично"© :9:

ага, пиши еще...

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

со временем воткнуть на него компрессор... :)

"Феерично"© :9:

ага, пиши еще...

Злые вы ;) , не понимает еще человек, что такое фуллsize, так подскажите что капрису хорошо, а что его превратит в рисовоз :12: ,

По мне диски более 16, еще на закрытоарочном не смотрятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афигеть! Ты где его в Кырске откопал!! Да еще всего за стольник? Он не на палке? Был такой в Красноярске..

Кинь тилипон в личку, вдруг меня в Край занесет - пообщаемся.

Калеса на 18 фтопку.. Лучше резину полосатую и мягкую.

Против музыки ничо не имею ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шпалодисках жестко, на 18-19 плавать точно уже не будет, но как грицца хозяин барин

По докам может и впрямь 94й, если предыдущий хозяин был ф0натом закрытой арки и перемастырил крыло :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, он не может быть ни 90, ни 94 по факту. Шевроль все правильно написал)))

Просто в доках как год выпуска может быть указан год введения в оборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, давай давай, сравнивай его с куексусом, втыкай 22 катки, накладки на стойки и пафосную музыку, компрессор - обязательно!!! Еще бы алькантару в салон и аэрографию по кругу - ух ганстатачка будет! Обязательно ксенон, а то ведь штатная оптика не светит. А то что доки кривые - так эт херня, не парься!

у меня в тахе замшевый потолок и ЧО??? а в капризе серы стеганый как одеяло, чего в этом плохого??? и компрессоров в тахе 2, а в капризе один...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня в тахе замшевый потолок и ЧО??? а в капризе серы стеганый как одеяло, чего в этом плохого??? и компрессоров в тахе 2, а в капризе один...

 

да все просто прекрасно! "Все очень дорого и с большим вкусом"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вин моего Каприса - 1G1BN53E2MW193634

 

Вчера взялся за установку музыки, чтобы прокинуть провода пришлось снять обшиву багажника. В кармане заднего крыла стояло сантиметров 10 воды. Сливной пробки не нашел, помогла газета. Если честно не могу понять откуда там вода, вроде бы резинка на крышке багажника целая. Видать все таки где то пропускает. В салоне под ковром пороги тоже сырые, хотя явной ржавчины и гнили нет. Жаль что жаркие деньки уже закончились, так бы можно было на солнышке все просушить, придется проситься к кому нибудь в покрасочную камеру на ночь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.compnine....193634&x=9&y=11

Year: 1991

Build Date: 1990-08-03

 

В карман у меня например заливало через стык крыла c крышей, ибо там щэл, а замазка отсохла и пропускала

Изменено пользователем dmm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!!

Стык крыла с крышей нормальный, проверил. Думаю что кроме как через уплотнитель вариантов нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...