Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice дворники живут своей жизнью


Recommended Posts

Подскажите где находится релюха на дворники. Проблема: вкл дворники они работают на двух больших скоростях, а выкл только когда заглушишь машину. Немного не удобно :8:

Изменено пользователем Brougham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неа! Переключатель не виноват.

Проблема внутри мотора дворников. Что-то не отпускает park relay. Либо механически не размыкается выключатель внутри системы, либо выгорела плата управления. Ключевой транзистор постоянно запитывает обмотку парковочного реле и привет родителям.

Устрицу ел, правда на предыдущей версии системы (брогхем 87). Но основная концепция не поменялась.

Косвенно моя мысль подтверждается отсутствием DELAY режима.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тож была такая проблема, но там еще и брызгать начинало само-собой. Выбесило, поменял все на новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем разбирать - менять

надо проверить провода обвязки на обрыв.

Обычно там источник неполадок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем разбирать - менять

надо проверить провода обвязки на обрыв.

Обычно там источник неполадок.

 

Угу, разбирал, проверял, вековую грязюку чистил, все, что шеволится- смазывал. Отвозил еще к электрику, ничо не помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это 92 год:

viper.png

Изменено пользователем 33fil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это 89 год:

И нахрена ему 89 год? Если у него 92. Там же гранаты разной системы. Более того, электросхема не решает. Американские дворники - очень сложный электромеханический прибор. Принцип включения/выключения лежит не на поверхности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините, ошибся годом.

Исправил.

Желаю удачи в ремонте.

Изменено пользователем 33fil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

А подниму ка я тему эту.

Дворники моск вынесли. В основном не включаются. При этом не работает вся система полностью. Ни мётлы, ни поливайка.. Но если оставить джойстик на любом из режимов - может на ходу УПС! заработать. Вся система во всех режимах. Потом так же неожиданно и перестать. При этом щетки не паркуются а зависают. НО! Если переключатель поставить в OFF, то в какой то счастья момент появляется контакт и мётлы укладываются на место.

Из этого факта я понимаю, что парковщик работает штатно. А пропадает где то основное питание или масса, или еще что..

 

Разворотил панель и парковочник. Пока выяснил, что переключалка на руле работает. При включении зажигания на неё тоже подается напруга. Попутно вычислил интересный момент. Когда переключатель в положении Hi-Speed то на мотор очистителя по фиолетовому проводу приходит "+", как собственно и должно быть. НО! и на черном, который должен быть массой - тоже лампочка показывает "+"! Это при запаркованых мётлах.

Короче сёдня моск сломал, но так и не победил эту засаду.

И самое козявое, что принцип парковки понять не могу.. вот ведь наворотили хераборы.. чортовы мериканцы  :angry2:

 

Парковочник разобрал, он чистый внутри. Пружинки на месте, сектор контакты размыкает. Внутри механизма еще есть контакт - он тоже звонится... Катушку вот не протестил, но её выводы заделаны, обрывов нет.

 

Кто с пристрастием лазил в этот шайтам механизм? в чем еще засада может быть? Хорошо бы по схеме выше указать где что мерить. :5:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что на черном какбэ минусе висит какбэ плюс может (вероятнее всего) говорить о том, что оно вторым концом от массы отвалилосЪ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я об этом думаю.. но пока не пойму где эти массы искать, а ко всему прочему смущает, что за "автоматический выключатель" на схеме по минусу работает?

83MF0SipAA.jpg

 

Вчера как был с разобранной панелью - поехал домой. Ничего не изменилось. Половину дороги мётлы махали и все работало. Вода, паузы, парковка, скорости.. половину дороги мертвяк.

Полезу сейчас дальше рыть..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё как всегда оказалось просто. Обратил внимание, что при включении зажигания контролька, подцепленная к массе на фишке двигателя дворников горит не так ярко, как напрямую к акуму. Значит "+" на этот провод приходит откуда то из закоулков схем. Взял провод с предохранителем на 15а (ну мало ли, коротыш устрою) и просто подал временную массу на фишку мотора дворников.

И всё заработало!

 

А потом я опять удивился американской конструкторской школе)) Убрав свою времянку, я просто ради любопытства решил проверить - есть ли масса на самом корпусе стеклоочистителя. НЕТУ! Ну как так?! Висит железная баклуша на резиновых демпферах и к ней нету доблирующей массы? Это получается, что единственный черный проводок, что к электромотору приходит и есть основной заземлитель.. Вот чудеса! завожу двиг, включаю дворники - само собой не работают. Беру просто отвертку и соединяю корпус мотора очистителя с кузовом - работает!

Жёваный крот! Я два дня раком стоял, разобрал половину торпеды, вычислял питание и алгоритмы, по жгутам пальцами лазил, пытаясь понять что куда, а у этой хераборы просто нет массы на корпусе!

Я после этого даже рыться больше не стал. Взял кусок провода и сделал массу с корпуса редуктора к кузову. Цивильно уложил в гофру.

ВСЁ. Пусть работает!

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня как по заказу дождь сыпал с утра. Часа три по городу катался - ни единого сбоя! Таки вылечилась система.

 

Кстати параллельно выздоровела и лампочка-индикатор уровня масла! Тоже моск выносила. Я даже тему создавал.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=95461&hl=

С сегодняшнего дня заработала как положено!

 

на анекдот похоже:

- голова болит. Пойду укол сделаю

- в голову?

- нет, в задницу!

- ну ты погляди! связь какая!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати сегодня на яме поискал, куда уходит жгут с проводами от стеклоочистителя - толком не поймешь. Куда то между движком и моторным щитом. НО! там, к головке двигателя есть прикрученная пара массовых проводов. Дотянуться практически не реально. Но возможно контакт пропал там.

 

кто бы, восстанавливающий машину, подсказал - куда черный провод от мотора стеклоочистителя в итоге приходит? Или может у кого проводка лежит?

Массу то я сделал, но восстановить штатную схему совсем не против.


))))

Кирилл, может у вас машина без мотора стоит где? и можно глянуть куда этот провод идет?  у меня 92 год TBI 5.0
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красноярский край - это же не чугунная жопа мира.. Наверняка, есть возможность скачать 9 Гб, поставить оллдату и открыть вот такую картинку?

 

44615679164_537c00cfec_z.jpgQIP Shot - Screen 878 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Там еще имеется скрутка S115 - находится 4 см в глубь жгута от земли G103

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красноярский край - это же не чугунная жопа мира.. Наверняка, есть возможность скачать 9 Гб, поставить оллдату и открыть вот такую картинку?

 

 

Там еще имеется скрутка S115 - находится 4 см в глубь жгута от земли G103

Да мы конечно не в самой жопе мира, но вот к стыду своему все никак не могу освоить эти замечательные 9 гб.

 

Витя, ты указываешь, что массовый провод от моторчика дворников идет на плиту возле датчика температуры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, именно туда. Там наверху есть точка G

Вот в неё выходит масса дворников.

Посмотри по схеме - масса дворников идёт по цепи S115-G103. Я тебе отметил, где находятся та и другая точки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя спасибо! Не знаю как там у мопаров, но массу прибора закрепленного на моторном щите  вести и цеплять на и без того на дрыгающийся двигатель - это конечно отличное инженерное решение!  ;) Вот еще одна из множества причин, почему амеры японцам рынок слили в свое время.. У тех в принципе не может быть, чтоб корпус прибора физически на ближайшую массу не цеплялся. А уж тем более через фишку электродвигателя вторым концом чёрт знает куда.. 

 

Вот прямо с утра, как прочитал, пошел - точно! есть два массовых провода на шпильке крышки термостата! И один из них под изоляцией на входе отвалился. С виду все красиво, а потянул за него - он и выдернулся. Сегодня поправлю. Но и массу с корпуса снимать не буду. Она технически-правильно там образовалась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя спасибо!

Вот прямо с утра, как прочитал, пошел - точно! есть два массовых провода на шпильке крышки термостата! И один из них под изоляцией на входе отвалился. С виду все красиво, а потянул за него - он и выдернулся. Сегодня поправлю. Но и массу с корпуса снимать не буду. Она технически-правильно там образовалась

Гууд!!!! На здоровье
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...