Перейти к содержанию

CAPRICE 1995 9C1


miha323

Recommended Posts

Вот пожалуй и пришло время.

Принимайте в палату фридома нового пациента. Каприс или Импала B-body всегда привлекали меня интересным дизайном и своими исполинскимиразмерами.

Искал автомобиль долго и упорно в течении года , просматривая ежечасно авто.ру и другие автомобильные сайты. И тут, как это правильнее сказать я стал владельцем в 2011 году автомобилем не безизвестного в здешней среде человека Фулсайзера. Вложив в него очень много сил, денег и нервов, пришлось с ним расстаться. Ну как говорится, первый блин комом.

После продажи Каприски, я уже умудрённый опытом и подетально зная, что к чему, стал искать с ноября 2011 года новое авто.

Поскольку ездить каждодневно есть на чём, поиски были перманентно спонтанные. Предложений из регионов и москвы хватало.

Конечно очень хотелось купить импалу, но хороших экземпляров за "дешего" не попадалось. Было несколько хороших предложений импал и каприсок. но они были либо с высокой неадекватной ценой, либо в ушатаном состоянии.

В реале отсмотрел 5-6 автомобилей за полгода, вызывающие интерес и укладывающиеся в ценник не более 300000 деревянных.

Смотрел объявления со всей страны и ближнего СНГ. И тут, в конце июня, я нашёл неприметную объяву на Авито.

Каприс 1994 год полицейская версия с пробегом 80000 миль в Казанском округе с ценником 300000 деревянных

На первый взгляд по фото, показалось что авто очередное ведро, с мёртвой рамой и кузовом. Но что-то подсказало мне, что вариант стоящий и я взяв билеты до казани, отправился смотреть очередной каприс, без надежд на "чудо".

Погода в тот день, выдалась нелётная. И по с ходу с поезда, совсем погруснело. И вот за 200 рублей заплаченному местному бомбиле, я приезжаю по адресу, где стоит сие "чудо".

В стандартном провинциальном казанском дворе, данное авто выделялось очень сильно из засилья дворовых автомобилей.

Осмотр и переговоры с хозяином показали.

Автомобиль почти не заводился. А если и заводился то троил и не хотел ехать. Но кузов и пробег реально оказались истиной. Вдобавок год выпуска оказался более приятным нежели 94.

Машина оказалась 1995 года выпуска с хорошим крепким и главное ровным кузовом без особой коррозии итд.

Честно говоря вначале осмотра , учитывая унылую дождливую погоду и пофигизм хозяина каприса, у меня полностью пропал интерес к данному авто.

Но после приезда в москву взвесив, все плюсы и минусы, я решил рискнуть. Набрал хозяину и предложил 250000 с учётом того что авто не на ходу, он его привезёт в МСК своими силами. Благо он как оказалось работает дальнобойщиком и имеет знакомых на автовозах по всей россии.

Хозя предложенную сумму отверг наотрез, хотя обещал подумать.

Раздумья его длились 1 день. По прошествии которого названная мною сумма его уже полностью устраивала и он был готов привезти в МСК на автовозе, данное чудо.

Покупка очередного кота в мешке, да ещё и за сумму в два раза превышающую покупку предыдущего каприза меня немного приводила в нервное расстройство.

И вот настал день когда автовоз с каприской и хозяином, прибыл в москву.

Автомобиль благополучно был доставлен в гараж на эвакуаторе, и началась постепенная дефектовка.

Но об это чуть позже.

А пока выкладываю несколько фото по приезду.

Фото делал как есть. По мере ведения журнала, буду добавлять фото.

5d01e35b8a25.jpg

b8bcf6960933.jpg

a2cc1591f60a.jpg

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заезжал на днях в известный всем сервис Автоамерика на Тульской.

Вложения конечно нужны. Но не такие монументальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По приезду в Москву, я купил оптиспарк, свечи и провода. На первый взгляд под капотом вроде как много места, но когда я приступил к замене свечей и проводов я понял, что на GM явно не подумали о эргономике ремонта. Свечи и провода, реально в идеале лучше менять на снятом моторе. В итоге неспеша за 2 дня по 5 часов, я заменил данные детальки. Дефектовка показала, что на двигателе стояло 5 свечей НЖК , 2 Бриск и 1 БОШ. Провода, таже сборная солянка. И вот он, долгожданный поворот ключа,и тут всё вокруг наполнилось звучанием, точнее голодным рыком древнего и сурового LT1.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

МОЛОДЕЦ! МИХА! :11:

Вот что значит идти к мечте до конца!

Желаю довести труполис до полного уверенного функционала! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго. На него медитировал

Продовали за 250

Потом исчез с продажи

Потом появился с фароискателями и на 100 дороже

Классная тачка (с) кэп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон суперский! :p Если не сложно можно по-подробней фотки фароискателей. Мне нужно ставить, остались места под их установку, но как это видится на машине не помешало - бы.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный каприс :11:

Лет семь назад я брал в Казани Краун Вику. Тоже отличный кузов был, тоже троящий мотор и, что самое главное, такие же колпаки хромированные волговские стояли)))) У них там мода на такие колпаки)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фароискатели стоят в родне. BOLT ты наверно другого каприску смотрел.

Ваще-то правильно будет фара-искатель.Или на права здесь никто не учился?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...