Жора Корнев Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Сколько было таунов, все табуретки при исправной оригинальной подвеске. интересно, особенно в контексте, что таункар на ходу от Роллса не отличается Нихера не понял и почему роллс с большой буквы? Что за национализм Изменено 15 августа, 2012 пользователем Жора Корнев (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Жду шквала тапок, помидоров и пустых банок, но я поклонник недокачаных колес, чего и автору желаю, коли он не спортсмэн. Да, можно говорить, что накат, расход, износ, валкость, итд итп. Но при паспортных 2,1 я качаю около 1,7-1,8. Причина - совсем не паспортные дороги. И когда жесткое колесо наезжает на камень на асфальте оно его не "проглатывает", а тупо подпрыгивает. А с ним работает и подвеска и все остальное. Живи я в Дойчландии, то не было бы и такой заморочки. Ну а у нас дорожники диктуют условия. Я само собой согласен, что подвеска должна быть в поряде. Но и ей помогать надо, а именно демпфируя колесом ту мелочь, которую способна поглотить резина. К тому же я практически не езжу с полной паспортной нагрузкой. А уж если такое предстоит - не проблема пукнуть в колеса "лишние" 0,5 именно для этой поездки. Да и практика показала, что лучше поменять колеса на 15 тыщ быстрее, чем менять шаровые раз в полгода. Это не относится к "изоленте" на дисках. С профилем ниже 55-го. Там свои законы. Мне эти ролики наф не нада. Правильные колеса не менее 60-го процента. История моего этого опыта началась на Якутском севере, где ровных дорог тогда еще не было, а теперь уже не будет. Был у меня Рафик (бывщая скорая). Я еще молодой-зеленый купил на него комплект новых колес. Радовался неделю! Дифсыт ёпт. До этого ездил на дыро-рвани, подкачивал каждый день без манометра, так "по виду" чтоб нормально было. Ну а тут новье же поставил, накачал 3,2 Как по инструкции. Выехал на прогулку и ОФИГЕЛ! До этого мягкий как кисель Раф стал жестким как наковальня. Вернее не так... он ехал, раскачивался на неровностях, но ДРОБИЛ всем своим кузовом. Просто ПЦ! Я был фшоки! Но блин... ведь новые колеса! Все по инструкции. Боялся, но все же начал спускать.. Скинул до 2,8 - упс! стало лучше. Еще 0,5 в минус. Еще лучше. Отошел от машины, глянул на борта - и не сказать, что сильно смяты..В итоге остановился на 2,1 перед, 1,8 зад. С тех пор для каждой своей машины определяю давление сам. По жо попочувству. Вот на Шкаприсе стоят сейчас 235/60 - давление в передке 2,0; зад 1,8. И это при том, что стравливал до 1,2 и на задних колесах конечно видел, что слабые, но не на столько критично, чтоб за насос хвататься. Передок на 1,2 уже проседает очень заметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 У меня на ФКВ плавность хода(мягкость) на пять баллов,реально плывет.Шины 225/60/16 ,давление 2,4.Что на мелких неровностях,что на крупных.При езде на Навике(зад пневма) езда по неровностям реально не очень комфортная,ощущаешь даже мелкие камешки.Я думаю просто дело из-за в жесткости пневмо подвески.На пружинах гораздо мягче.Про грохот салона(обшивки,дверей и т.д)не пишу,т.к тема вроде про мягкость подвески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Надо конечно попробовать малость воздух спустить... Идея интересная. У меня на ФКВ плавность хода(мягкость) на пять баллов,реально плывет.Шины 225/60/16 ,давление 2,4.Что на мелких неровностях,что на крупных.При езде на Навике(зад пневма) езда по неровностям реально не очень комфортная,ощущаешь даже мелкие камешки.Я думаю просто дело из-за в жесткости пневмо подвески.На пружинах гораздо мягче.Про грохот салона(обшивки,дверей и т.д)не пишу,т.к тема вроде про мягкость подвески. Ну а когда проезжаете через поперечную трещинку а асфальте, например, есть такой звук "дын-дын"? ))) Или вообще не чувствуется? Изменено 16 августа, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Сначала все шикаарно. Через время привыкаешь и снова тын-дын. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 У меня на ФКВ плавность хода(мягкость) на пять баллов,реально плывет.Шины 225/60/16 ,давление 2,4.Что на мелких неровностях,что на крупных.При езде на Навике(зад пневма) езда по неровностям реально не очень комфортная,ощущаешь даже мелкие камешки.Я думаю просто дело из-за в жесткости пневмо подвески.На пружинах гораздо мягче. Впервые в жизни слышу про бОльшую жесткость пневмы по сравнению с пружинами. Вот дураки инженеры - придумывают какие-то навороты, которые оказываются хуже простых решений. Хотя... если автомобиль все время ездит с полной нагрузкой - может пружины и "мягче". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Надо конечно попробовать малость воздух спустить... Идея интересная. У меня на ФКВ плавность хода(мягкость) на пять баллов,реально плывет.Шины 225/60/16 ,давление 2,4.Что на мелких неровностях,что на крупных.При езде на Навике(зад пневма) езда по неровностям реально не очень комфортная,ощущаешь даже мелкие камешки.Я думаю просто дело из-за в жесткости пневмо подвески.На пружинах гораздо мягче.Про грохот салона(обшивки,дверей и т.д)не пишу,т.к тема вроде про мягкость подвески. Ну а когда проезжаете через поперечную трещинку а асфальте, например, есть такой звук "дын-дын"? ))) Или вообще не чувствуется? Я себе с трудом представляю масштабы этой трещины. Да и от скорости многое зависит. На каких-то не чувствуется, на каких-то есть звуки обоюдосоударяющегося шмурдяка в багажнике. На возвращательном движении сайленты выдают песнь пожилого матраца. На том самом стыке ТТК, про который я говорю, у меня вываливается морда от магнитолы из гнезда. Она не очень хорошо там держится, а высота стыка около 4-6 см. Ну и получается фронтальный удар в колесо переднее. Давление 2,4 в колесах у меня. Кроме этого стыка никаких дискомфортов нет. Правда, я музыку громко слушаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Ну а когда проезжаете через поперечную трещинку а асфальте, например, есть такой звук "дын-дын"? ))) Или вообще не чувствуется? Думаю нужно отделить звуки от ощущений на пятой точке. У меня подвеска скрипит, но именно по плавности - корабль. И это при том, что аммортизаторы не штатные, а довольно довольно жесткие Kayaba Gas-A-Just. На серьезных стыках тоже "бум-бум", но это уже проблемы шумоизоляции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2012 В общем поездил сегодня, послушал... Основное дынк-дынк доносится от колёс. Именно удар самой резины. Ну а подвеска этот удар успешно передаёт на кузов. Жму большим пальцем сбоку на резину - практически не продавливается. Твёрдая, как камень. Сравнил с фокусов - у фокуса в разы мягче. Жаль, что манометра нет, потом измерю. Но у меня всегда так было на самом деле, так что я не думаю, что там превышено давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Может резина негодная? Она и от времени дубеет/портится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2012 Ну вообще-то старая наверное. В спущенном виде не заметил, чтобы она чем-то отличалась от новой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Надо конечно попробовать малость воздух спустить... Идея интересная. У меня на ФКВ плавность хода(мягкость) на пять баллов,реально плывет.Шины 225/60/16 ,давление 2,4.Что на мелких неровностях,что на крупных.При езде на Навике(зад пневма) езда по неровностям реально не очень комфортная,ощущаешь даже мелкие камешки.Я думаю просто дело из-за в жесткости пневмо подвески.На пружинах гораздо мягче.Про грохот салона(обшивки,дверей и т.д)не пишу,т.к тема вроде про мягкость подвески. Ну а когда проезжаете через поперечную трещинку а асфальте, например, есть такой звук "дын-дын"? ))) Или вообще не чувствуется? Если трещина обычная,то подвеска все проглатывает,ни чего не чувствуется.Звука "дын-дын" то же не слышал.Разве что покрышки "шлепают". Жесткость пневмы именно на Навике ощущается реально.Она же постоянно держит кузов в одном уровне ,хоть посади 7 человек и загрузи его чем-нибудь. У друга Лексус 470 на пневме,в разы плавнее и мягче. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Feman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 У меня на ФКВ плавность хода(мягкость) на пять баллов,реально плывет.Шины 225/60/16 ,давление 2,4.Что на мелких неровностях,что на крупных.При езде на Навике(зад пневма) езда по неровностям реально не очень комфортная,ощущаешь даже мелкие камешки.Я думаю просто дело из-за в жесткости пневмо подвески.На пружинах гораздо мягче. Впервые в жизни слышу про бОльшую жесткость пневмы по сравнению с пружинами. Вот дураки инженеры - придумывают какие-то навороты, которые оказываются хуже простых решений. Хотя... если автомобиль все время ездит с полной нагрузкой - может пружины и "мягче". На Навике 3,ездили?При прохождении поворотов на скорости такая жесткость конечно плюс-почти нет кренов.По гребенке трусится весь.Какая на нем должна быть мягкая пневма при весе больше 2,5т? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Жесткость пневмы именно на Навике ощущается реально.Она же постоянно держит кузов в одном уровне ,хоть посади 7 человек и загрузи его чем-нибудь. У друга Лексус 470 на пневме,в разы плавнее и мягче. Ну может быть именно на Навике и так. На Таун Каре пневма работает точно так же - поддерживает одинаковый уровень, но все реально мягко. И вес ТК тоже под две тонны. Еще про резину, кстати вспомнилось. Была у меня как-то резина зимняя с индексом "С" (т.е. коммерческая). В общем такое ощущение, что на колеса просто деревяшки одел. Еле должался весны. Уверен, что эту резину хоть до 0.5 атм стравливай - все равно будет деревянная. Поэтому вполне допускаю именно подобные проблемы. Да, еще тоже как-то удивился, что зимняя Кумхо 215/75-15 была значительно мягче всесезонной 225/70-15 Купер. В общем от шин действительно очень много зависит. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 августа, 2012 Share Опубликовано 19 августа, 2012 Да, еще тоже как-то удивился, что зимняя Кумхо 215/75-15 была значительно мягче всесезонной 225/70-15 Купер. так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) насчет КУМХО правда у самого такая мягкая пипец-но после 140 тягает по сторонам факт подвеска мягкая по ровному асфальту там она плывет по ямкам стучит как п...да пластик вообще говно шумки -ни какой-нужно делать на 16 дисках жестче чем на 15-факт шатает из-за моста аморты-мотркрафт. 5 летполный порядок(евридей) пригруженая гораздо мягче(как хотелось бы) ходовая на 5 ит 5 Изменено 20 августа, 2012 пользователем Kholod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 вопрос абсолютно бессмысленен, тк у каждого свое понимание мягкости подвески и прочего. все, что не измеряется кокретно, не сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 таки да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 Как уже сказали выше, садишься с другой машины - шоколад! Проездишь маленько за рулем и начинаешь замечать и неровности, и шумы, и тд. Про резину верно - посмотри маркировку на колесах и пробей, что за покрышки и для чего. Полиуретан - у меня не скрипит, все с силиконовой смазкой ставилось. Управляемость в плюс, по жесткости сравнительно с резиной - разницы не ощутимо. Подушки кузова да, будут жестче... Снижать давление в покрышках - вариант, но бысро не погоняешь уже, да и шишек наловить заметно проще (они ловятся в момент торможения при наезде на жесткие неровности). Ну и вообще всем привет, давно тут не флудил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2012 Ну я быстро и не гоняю. Забыл написать, что шины у меня dunlop sp sport 601 225x75 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
вовка Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Ну я быстро и не гоняю. Забыл написать, что шины у меня dunlop sp sport 601 225x75 Поменяй резину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.