RIM Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 поздравляю! отличная история! респект тем, кто помог! молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2012 На Ветт изготовили полностью комплект наклеек под С6R, с некоторыми нюансами, о них - позже. За основу была взята раскраска C6R Пратт Миллер, образца 2005 года. Бортовой номер 4. Именно такой Ветт выиграл 24-х часовую гонку на трассе Lаguna Seca в 2005 году. А пока на ебее купил лимитированную модельку 1\18 именно этого Ветта №4. 6000шт их выпустили, мой №159. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 А шины мишлен поставишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2012 Да, еще когда машина в Штатах была, купил 4 новых Мишки Пилот Супер Спорт, и переобул на дилере (на машине стояла еще не изношенная, но уже старая резина Гудьер, которая на заводе ставилась... решил сменить) Там они в 2000$ встали, тут - страшно подумать. Размеры перед 275\35\18 зад 325\30\19 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 Да, еще когда машина в Штатах была, купил 4 новых Мишки Пилот Супер Спорт, и переобул на дилере (на машине стояла еще не изношенная, но уже старая резина Гудьер, которая на заводе ставилась... решил сменить) Там они в 2000$ встали, тут - страшно подумать. Размеры перед 275\35\18 зад 325\30\19 Отличные шины, одни из самых лучших У нас такие же стоят, только размерность скромнее 245\40\18 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 А шины мишлен поставишь? а телефон должен быть сам видишь какой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 хм... если авто еще не снято с учета то складывается двоякое очучение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 Не надо им говорить про российского покупателя. Обычно сделки проводятся через брокера, который имеет лицензию дилера в США. Покупаются абсолютно любые машины у любых дилеров в США. Схема покупки с отправкой $$$ непосредственно продавцу, описанная выше - достаточно не стандартна. это точно- я так плимута полгода у одного безбашенного америкоса выуживал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2012 хм... если авто еще не снято с учета то складывается двоякое очучение. ты про что?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WWZ Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Чё-то только сейчас сообразил - СЕРИЙНО выпускающийся в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ автомобиль (http://www.chevrolet.com/flash.html) - мечта??? Просто наличие необходимой суммы денег, не более того... Их, естественно, надо заработать, так что респект скорее за умение работать и зарабатывать деньги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 2 WWZ М... не вижу связи ) Почему я не могу мечтать о том, что просто можно пойти и купить? Так да, сложность в осуществлении данной мечты для меня была в том, что бы заработать достаточно денег ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WWZ Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 2 NikCorvette Строгое ИМХО(!): то, что можно просто пойти и купить (вне зависимости от цены) - ну нельзя об это мечтать... Поставить цель, заработать денег и купить - не вопрос, но именно как вполне осуществляемая ЦЕЛЬ. В этом смысле всё входит в норму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Коля купил себе Корветт и теперь может мечтать о чем-нибудь возвышенном! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Слушай, Базин, у тебя есть мечта? У меня мечта пальто купить... Что это за мечта! На, носи и мечтай о чем нибудь великом. к/ф "Курьер" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WWZ Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Коля купил себе Корветт и теперь может мечтать о чем-нибудь возвышенном! :7: Точно! Цель(!) достигнута, теперь пора и помечтать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Отличные шины, одни из самых лучших У нас такие же стоят, только размерность скромнее 245\40\18 от жешь продажная личина, харошь своих производителей резиновых изделий пиарить) мишлен гогно) До этого лендровер - самыми лучшими были) ТС- Авто супер, успехов в использовании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 Отличные шины, одни из самых лучших У нас такие же стоят, только размерность скромнее 245\40\18 от жешь продажная личина, харошь своих производителей резиновых изделий пиарить) мишлен гогно) До этого лендровер - самыми лучшими были) ТС- Авто супер, успехов в использовании. Не гони) Лендровер пиарил псих на корпоративном XF. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 главное чтоб ты куда-нить в медицинскую не перешел, а вот вылечишь всех блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2012 На Корветтах Z06 стоит мотор V8, объемом 7л, полностью алюминиевый, с одним распредвалом, расположенным в развале блока, с двумя клапанами на цилиндр. Система смазки с сухим картером. Мотор выдает 505лс и 640нм крутящего момента. Редлайн в 7000об. К сожалению, этот мотор не лишен детских болезней, многие из которых GM (General Motors) устранил в последующие года. Почти все эти проблемы связаны с компонентами ГБЦ, она же головка блока цилиндров. Эта запись и будет посвящена доработке ГБЦ, тут есть что рассказать и достойно выделения от остальных компонентов двигателя. 1. Клапана у этого двигателя – огромные, впускной клапан диаметром 2.1дюйма, что равняется 5.3см. Хотя GM старались сделать все максимально легким, все же не удалось избежать некоторых проблем. Основная и самая неприятная из них – обрыв клапана. Последствия обычно фатальны для мотора, клапан обравыется, падает в цилиндр, образует задиры, но чаще всего происходит полное разрушение мотора, зачастую приводящее к так называемому «кулаку дружбы», дырке в блоке цилиндров, образованной компонентами двигателя. Обычно шатунами, которые оборвались. 2. Пружины. Они очень редко, но лопаются. Последствия этого – зачастую пункт 1, т.е. обрыв клапана. 3. Направляющие клапанов. Нередко становятся элипсообразной формы, что приводит к подклиниванию клапанов, а далее – пункт 1. 4. Подшипники рокеров иногда разваливаются. Ни к чему особо страшному, это не приводит, но хорошего то же мало. Клапан недооткрывается и рокер начинает работать без подшипника. Однако зачастую с этой неисправностью долго ездят, не замечая. На фото иголки подшипника и развалившаяся обойма: Вот с этими косяками и будем бороться. Ну а коли разбирать новый мотор, сразу же сделаем все по уму и с запасом. Все делаем и покупаем в штатах. После переговоров, обсуждения моих целей и задач, составили следующий список по доработке ГБЦ. Собственно – сами головы, стандартные оставим про-запас, или возможно в будущем, они пригодятся для другого проекта. Берем — LSW 12 Degree Hurricane Head Set 1,849$ Портинг головок. Конечно почему бы сразу не увеличить эффективность протока через головы. Этим и займемся, пусть это делают мастера своего дела, а не наши теоретики : — CNC ULT Port 1,795$ Титановые впускные клапана, тут все ясно. Прочные и легкие. — Victory Ti-Valves (Set of 8) 999$ Выпускные клапана, так же иногда обрывает, меняем — Nitronic 5/16 Valves (Set of 8) 179$ Пружины, так же под замену, причину называл — Isky Tool Rm. Springs (Set of 16) 439$ Титановые тарелки клапанов, менять, так уж менять все на усиленое — Victory Ti Retainers 299$ Направляющие пружин (тарелки пружин) — Spring Locators (Set of 16) 62$ Маслосъемные колпачки — Viton Seals (Set of 16) 18$ Сухарики титановые Titanium Valve Locks (Set of 16) 109$ Медные направляющие клапанов, в стандарте стоят стальные. Вот тут не совсем понимаю, по-логике медь – мягче стали… если уж сталь изнашивается, куда там меди. Но все меняют именно на такие, видимо там какие-то высокие материи Copper Alloy Valve Seats 320$ Прокладки впуск O-Ring Intakes 50$ Прокладки клапанных крышек O-Ring Valve Cover on Heads 95$ Регулировка пружин — All Pro Assemble 125$ Рокера T&D Shaft Rockers 1,349$ Прокладки ГБЦ — Head Gasket Set 175$ Гидрокомпенсаторы, стандартные не любят высокие обороты — Comp Cams Short Travel Race Lifters- GM LS1/LSX 516$ Штанги, стандартные могут погнуться, из-за увеличенной жесткости пружин, меянем — 3/8 .080 Wall Pushrod Set 145$ Клапанные крышки меняем, т.к. подъем клапанов увеличен, рокера меняем, в стандартные клапанные крышки все это уже не влезет — Granatelli Tall Height LS2/L98/LS3/LS7 w/ Coil Mounts 770$ Крышки катушек — Granatelli LS7 Standard Coil Covers – Billet 330$ Так же форсунки на 770cc - 600$ Вал кастомный делают, с расчетом на 600-620 на колесах (около 700 на маховике) - 600$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 блеать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 не там где надо я училсо) Афтар - молоток, очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Приятно почитать.Катушки можно с трака взять - искра мощьнее. По гидрикам - фигня полная.Они все до 7 тыс работают, ну да благо не дорогой девайс. Титановые замки - что то я прощелкал при замене вала - ссылку кинь... Направляющие не медные, а бронзовые - лучше отвод тепла в 1ю очередь. Вал у Лойда Элиота заказал? ЗЫ картинка гидриков -кривая. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Блеать! Росавиакосмос просто ясельная группа засранцев! Ну и чтоб клапан не загнуло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Я правильно понял что ты всё оплатил тебе там собрали бошки и сюда придут готовые а ты просто их прикрутишь? Сколько всё удовольствие вышло и сколько л.с. прибавило? З.Ы. Внатуре блеать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Я правильно понял что ты всё оплатил тебе там собрали бошки и сюда придут готовые а ты просто их прикрутишь? Сколько всё удовольствие вышло и сколько л.с. прибавило? З.Ы. Внатуре блеать.... да, все верно. в штатах с такого сетапа снимают 600-620сил с колес, т.е. примерно 700 с маховика (сток 505). вышло только описаное 11500$ (а еще есть впуск, выпуск, опишу позже, где-то еще на 5000$) Приятно почитать.Катушки можно с трака взять - искра мощьнее. По гидрикам - фигня полная.Они все до 7 тыс работают, ну да благо не дорогой девайс. Титановые замки - что то я прощелкал при замене вала - ссылку кинь... Направляющие не медные, а бронзовые - лучше отвод тепла в 1ю очередь. Вал у Лойда Элиота заказал? ЗЫ картинка гидриков -кривая. катушки пока останутся, это только экраны гидрики до 8 и не нужны, они просто так называются. стоковые просто мрут быстро. на замки - кину завтра про направляющие, да, верно, бронзовые, я неправильно переве) гидрики - http://www.hinsonsupercars.com/popup.aspx?src=/images/Product/large/1120.jpg когда все придет, выложу реальные фото) Изменено 26 сентября, 2012 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.