wx Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 нихт простой динамик. сопротивление 4 Ом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 нихт простой динамик. сопротивление 4 Ом! Во первых - оне ОЧЕНЬ разные. Даже "стандартные". Во вторых есть такое штуко как резистор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Комрады, помогите разобраться в проблеме, уже на двух лимузинах обнаружил и не могу решить. автомобили ЛТК 2000 4,6 - 208л.с. и ЛТК 2003 4,6 - 242л.с. Есть одна общая проблема: спокойно еду по ровной дороге около 70км/час на 4-ой передаче, начинается подъем, плавно/медленно давлю на педаль газа и двигатель начинает колбасить, как будто ему не хватает топлива/воздуха, х/з чего... Если перед подъемом нажать на педаль резко, то коробас включает 3-ю передачу и авто залетает на горку шустро. Исходные по ЛТК лимо 2003: Двигатель после капиталки прошел 1500км, свечи новые - иридий, фильтра, масла - новые, бензонасос новый. Чек показывает что не работает одна лямбда, которая стоит после катализатора и ругается на заглушенный клапан ЕГР. Ума не приложу, что это может быть. У кого-нить есть какие мысли? расскажи чем дело кончилось, а то у меня точь в точь такая болячка вылезла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Комрады, помогите разобраться в проблеме, уже на двух лимузинах обнаружил и не могу решить. автомобили ЛТК 2000 4,6 - 208л.с. и ЛТК 2003 4,6 - 242л.с. Есть одна общая проблема: спокойно еду по ровной дороге около 70км/час на 4-ой передаче, начинается подъем, плавно/медленно давлю на педаль газа и двигатель начинает колбасить, как будто ему не хватает топлива/воздуха, х/з чего... Если перед подъемом нажать на педаль резко, то коробас включает 3-ю передачу и авто залетает на горку шустро. Исходные по ЛТК лимо 2003: Двигатель после капиталки прошел 1500км, свечи новые - иридий, фильтра, масла - новые, бензонасос новый. Чек показывает что не работает одна лямбда, которая стоит после катализатора и ругается на заглушенный клапан ЕГР. Ума не приложу, что это может быть. У кого-нить есть какие мысли? расскажи чем дело кончилось, а то у меня точь в точь такая болячка вылезла. Точно такая же беда преследует и моего Линка с момента покупки. Пробег машины 381 т км Двигатель при этом реально - ТРОИТ и колбасит кик даун дашь - крутит и тянет отменно. Свечи все - ГУД ( платина ) Топливный фильтр чистый Масло в норме Воздухан - новый Хомуты все обжаты, подсос - исключён Слепо менять провода и катушки - денег не хватит на всё тогда. А проблема может оказаться к примеру в трещене во впускном коллекторе( не дай Бог ) Изменено 4 февраля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Основная причина (в 90%) нестабильной работы - подсос воздуха. Скачать вакум-диаграм на свою машину и внемательно ее курить. Возможных мест подсоса очень много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Прошу прощения, что вмешиваюсь, но вдруг моя информация окажется полезной.... На моем Контике 2000 стоИт практически такой же двигатель, как и у ЛТК, если не сказать, что ваще такой же, при условии наличия у ЛТК 32-ух клапаов. Так вот, тут выше упоминалась обратка на топливной рампе - скажу так, на моем автомобиле ее нет. На рампе установлен электронный блочок (черненькая пластиковая коробочка, не помню, как правильно назывется), которая решает четко, сколько нужно подать бенза в камеру сгорания в тот или иной момент. А по сути проблемы, озвученной в теме - мне кажется (т.е. я не уверена), что подсос воздуха со впускного коллектора. А на лямбду может жаловаться, если ее постоянно забрасывает недосоженной горючкой. Все, естественно, ИМХО. :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 обратка есть, только она скорее всего в баке, как на джипе. у кого регулятор давления на рампе под капотом, оттуда и обратка идет. не может все время бензоэлектронасос работать без потока.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Основная причина (в 90%) нестабильной работы - подсос воздуха. Скачать вакум-диаграм на свою машину и внемательно ее курить. Возможных мест подсоса очень много. А подсос воздуха можно определить по вторичным признакам чтоб найти место подсоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 обратка есть, только она скорее всего в баке, О, ты прав, там наверно, даже не наверно, а точно, она и сидит, но та коробочка на рампе - точняк регулятор.Я даже ее как-то меняла, кога машина черти как начала реагировать на нажатие газа - то едет, то как будто бензин заканчивается, неприятно, в общем. А вслед за ней помер бензонасос. Жаль, я не помню, как сам бензонасос устроен, но там что-то понаверчео, т.е. он не так прост, как на моем старом Контике. З,Ы, Прошу прощения за ОФФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Подсос воздуха можно дымогенератором поискать. В хороших сервисах такое должно быть... У меня на эконолайне, правда дрыг старый 5 литровый я уж че только не переделал - такая же фигня была. А ВВ- провода они ведь были новые... А вот не уследил когда их ставил, проводя мягше - часть креплений были сломаны, проводя от тряски уползли до выпускного коллектора и прогорели...Оттуда и дрыготня была... Вероятн, можно проверить стабильность искообразования диагностическим осциллографом...по крайней мере на старых авто с ВВ такое легко делалось. По осцилограммам диагност поймет, где собака порылась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Где б ещё таких умных и толковых электриков найти ? Щас же все мастера-хоть куда. Тупо менять будут всё и за твой счёт! Диагностика дымогенератором - а как ? ведб собственный вентилятор и вихревые потоки воздуха от шкивов и ремней сведут на НЕТ все старания. Так как разгонять будут дым от движка Изменено 5 февраля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Подсос воздуха можно дымогенератором поискать. В хороших сервисах такое должно быть... У меня на эконолайне, правда дрыг старый 5 литровый я уж че только не переделал - такая же фигня была. А ВВ- провода они ведь были новые... А вот не уследил когда их ставил, проводя мягше - часть креплений были сломаны, проводя от тряски уползли до выпускного коллектора и прогорели...Оттуда и дрыготня была... Вероятн, можно проверить стабильность искообразования диагностическим осциллографом...по крайней мере на старых авто с ВВ такое легко делалось. По осцилограммам диагност поймет, где собака порылась... Только вот проще комплект проводов новых купить, чем платить за кипу диагностик мастеру, который может где то что то недосмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 свечи новые - иридий На иридиевых обычно зазор (GAP) меньше, чем рекомендованный производителем. Попробуйте сменить иридиевые на свечи со стоковым зазором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 а в мм это как выглядит? свечи новые - иридий На иридиевых обычно зазор (GAP) меньше, чем рекомендованный производителем. Попробуйте сменить иридиевые на свечи со стоковым зазором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 свечи новые - иридий На иридиевых обычно зазор (GAP) меньше, чем рекомендованный производителем. Попробуйте сменить иридиевые на свечи со стоковым зазором. У моего Лайнера стоят Платиновые свечи - а проблема точно такая же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Где б ещё таких умных и толковых электриков найти ? Щас же все мастера-хоть куда. Тупо менять будут всё и за твой счёт! Диагностика дымогенератором - а как ? ведб собственный вентилятор и вихревые потоки воздуха от шкивов и ремней сведут на НЕТ все старания. Так как разгонять будут дым от движка Это надо делать на не заведенном дрыгателе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 а в мм это как выглядит? свечи новые - иридий На иридиевых обычно зазор (GAP) меньше, чем рекомендованный производителем. Попробуйте сменить иридиевые на свечи со стоковым зазором. Зазор на свечах для ЛТК2 1,4-1,7мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.