Paradise Ahead Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 (edited) Понимаю что чирок машина не сильно профильная, но вдруг http://cars.auto.ru/...76630-d372.html http://cars.auto.ru/...8964-bdf61.html http://cars.auto.ru/...3503-3678b.html http://cars.auto.ru/...1090-50d1f.html Так же интересует опыт владения подобными пылесосами, знаю кое кто катался на таких. Попутный вопрос: интересуют предложения по живым внедорожникам той же категории, примерно в той же цене. Во-первых, Чирок это Чероки а не Гранд. По Грандам могу добавить что, в принципе у них всех одни проблемы - мосты, муфта эта, вода в салоне, гниль порогов ну и про документы сказали уже. Жрёт - ну у мну меньше 20ти в смешанном цикле не было, но у меня на 100км 5-10 прогревов получается... Были и 5,2 и 4л - на четырёх расход как-то не особо меньше. Вообще, если какие конкретные вопросы - спрашивайте, у мну их 3 было. Кекс явно пошёл на манёвр, но нас так просто не трольнёшь... А вообще лучше всего Патриот!!! Не верите? Вот читайте про все внедорожники http://www.uazpatrio...mobili-f11.html А какой смысл слушать человека-бутылку? Про патриот - это шутка такая, да? Edited June 30, 2012 by Paradise Ahead (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dato Posted June 30, 2012 Author Share Posted June 30, 2012 мне не нужен говнолаз с неипическим моментом дизельного трактора. Повторюсь, авто для езды по подмосковным дорогам, включая сельские грунтовки, причём в большом колличестве. Заипался объезжать каждую ямку, периодически чиркая днищем и пробивая подвеску. Пусть и потряхивает, понимаю что фулсайз качественнее глотает ямы, но с моей ездой подвеску предётся часто перетряхивать. Посему важна неубиваемость подвески. Также порой нужно проехать по размокшей колее, либо по глубокому снегу на неочищеной дороге. Так что не вижу особой необходимости искать крузака с редким турбодизелем, да еще и платить за машину начала 90-х, как за начала 00-х. Если знаете про какую-то конкретную, живую япошку, то я бы посмотрел. А раздатки на рестайловых грандах с 5,2 могут быть разные? ну и как сопсно смотреть эти мосты, вискомуфты и документы? как выглядят исправные (прямые) и не исправные (косячные)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koronos Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23281090-50d1f.html Вот эта клубная сегодня на гору приезжал человек, машина крашеная не без этого, человек в нее вложил 109000р есть немного совсем жучков и плохо покрашен капот, остальное смотреть не стал хочет 350, в челом машинка смотрится очень хорошо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 мне не нужен говнолаз с неипическим моментом дизельного трактора. Повторюсь, авто для езды по подмосковным дорогам, включая сельские грунтовки, причём в большом колличестве. Заипался объезжать каждую ямку, периодически чиркая днищем и пробивая подвеску. Пусть и потряхивает, понимаю что фулсайз качественнее глотает ямы, но с моей ездой подвеску предётся часто перетряхивать. Посему важна неубиваемость подвески. Также порой нужно проехать по размокшей колее, либо по глубокому снегу на неочищеной дороге. Так что не вижу особой необходимости искать крузака с редким турбодизелем, да еще и платить за машину начала 90-х, как за начала 00-х. Если знаете про какую-то конкретную, живую япошку, то я бы посмотрел. А раздатки на рестайловых грандах с 5,2 могут быть разные? ну и как сопсно смотреть эти мосты, вискомуфты и документы? как выглядят исправные (прямые) и не исправные (косячные)? Ну с подвесками проблем не было - только шприцевать, шприцевать и шприцевать(с) Раздатки на рестайлах 249од т.е. без дифференциала. Вы смотрите только рестайл? А зачем? Кроме салона по-моему никаких отличий а был он(рестайл) всегопару лет. Мосты смотеть просто - разгоняемся и слушаем, не услышать не возможно, разве что музыку навалить Вискомуфту на рестайле...ну, по-логике также как и на дорестайле наверно - на асфальте ездим по самому минимальному кругу на холостых и смотрим чтобы колёса не подволакивал и не раскачивался и вообще ехал. Документы - документы так же как и на любые другие машины, никаких различий, сверяем номера-таблички-наклейки. Как-то так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 (edited) мне не нужен говнолаз с неипическим моментом дизельного трактора. Повторюсь, авто для езды по подмосковным дорогам, включая сельские грунтовки, причём в большом колличестве. Заипался объезжать каждую ямку, периодически чиркая днищем и пробивая подвеску. Пусть и потряхивает, понимаю что фулсайз качественнее глотает ямы, но с моей ездой подвеску предётся часто перетряхивать. Посему важна неубиваемость подвески. Также порой нужно проехать по размокшей колее, либо по глубокому снегу на неочищеной дороге. Так что не вижу особой необходимости искать крузака с редким турбодизелем, да еще и платить за машину начала 90-х, как за начала 00-х. Если знаете про какую-то конкретную, живую япошку, то я бы посмотрел. А раздатки на рестайловых грандах с 5,2 могут быть разные? ну и как сопсно смотреть эти мосты, вискомуфты и документы? как выглядят исправные (прямые) и не исправные (косячные)? Так, про охрененность турбодизеля и неприхотливость- это даже не смешно... Раздатки разные и ссыль Князь Алекс тебе дал на джип энциклопедию, не ленись почитай, там есть и как смотреть и болячки все расписаны, проверяется всё просто акромя документов, но в этом спецы и связи в помощь.. Первая проверка- проверка виски- на прогретой машине после небольшого пробега трогаешься и выкручиваешь руль в любую сторону. Если едет чуть хуже- не беда, но если машина начинает прыгать и щёлкать под пузом ( муфта блокируется и цепь перескакивает), то остальное уже проще. Все проблемы с передним мостом и его гулом обычно начинаются после езды с умершей виской, ибо она жёстко блокирует пер.мост и все паразитные моменты в трансмиссии нагружают карданы и мосты выше расчётных. Потому если муфта мёртвая- мост передний и кардан скорее всего тоже не в лучшем виде. Муфта перебранная 10000 т.р у Олега с Ботанической говорят. У рестайловых грандов раздатка 249 од и муфта работает в более щадящих режимах, потому куда живее остальных. Да и кардан пер. можно снять на время, что у других грандов делать низя ! Так что ищи Рестайл 96-98 годов, ну или очень хороший обычный...Из плюсов рестайла - салон поприятнее, кардан передний на шрусе, дисковые тормоза по кругу, раздатка 249 од,. Из минусов- коробка слабее, мост задний с аллюминиевым картером диффа... И бери европейца с оранжевыми поворотниками на морде- у него хоть свет чуток есть и приборка к нам ближе, хотя это мелочи всё... Edited June 30, 2012 by о.олегыч (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 А чем же 242 неинтересна? На вкус и цвет, как говорится... 242 - это парттайм, т.е. асфальт на полном приводе противопоказан. (жду замечания, что по асфальту умные люди ездят на заднем) Это так, НО! Москва и пригород зимой далеко не всегда в снегу, асфальт и снег и грязь перемежаются очень часто. На заднем 5.2 при скользкой дороге подрывается в букс на раз, веселая машинка. Поиграться - интересно, а нормально ездить никакого кайфа. А каждый раз дергать раздатку с полного на задний еще более гиморно. В случае же 249ОД с исправной!!! виской ездить очень комфортно. Имеем фуллтайм! В спокойной езде распределение 95*5, при пробуксе заднего виска подтыкает передок посильнее и машинка сказочно едет и управляется. Кстати, на этой раздатке можно ездить БЕЗ переднего кардана. Устриц ел, если что))) Дядь Лёша, 20 это в каком режиме? Если он жрёт минимум 20 по загороду, то однозначно отпадает. Основная его задача, комфортно возить по раздолбанным подмосковным трассам и спокойно съезжать зимой на плохо очищенные просёлочные дороги. Говна месить и по москве ездить ему не придётся. Как ездить, привожу живые примеры: 1. Я, езжу не очень медленно, город 22-25, пригород 15-17 (ход 150-170 км/ч) 2. Жена, ездит спокойно, город 18-20, пригород 12-14 (скорость 90-110 км/ч) Комфорт, на мой взгляд, достойный, машинка мягкая и удобная. Может греться летом, лечится установкой электрокарлсона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 (edited) А чем же 242 неинтересна? На вкус и цвет, как говорится... 242 - это парттайм, т.е. асфальт на полном приводе противопоказан. (жду замечания, что по асфальту умные люди ездят на заднем) Это так, НО! Москва и пригород зимой далеко не всегда в снегу, асфальт и снег и грязь перемежаются очень часто. На заднем 5.2 при скользкой дороге подрывается в букс на раз, веселая машинка. Поиграться - интересно, а нормально ездить никакого кайфа. А каждый раз дергать раздатку с полного на задний еще более гиморно. В случае же 249ОД с исправной!!! виской ездить очень комфортно. Имеем фуллтайм! В спокойной езде распределение 95*5, при пробуксе заднего виска подтыкает передок посильнее и машинка сказочно едет и управляется. Устриц ел, если что))) Ну у меня муфта по жаре и на долгих пробегах уже напрашивается, но зимой слабнет и момента на переде чуть больше положенного, но так "сказочно" проходит заснеженные кольца под градусов 60, распугивая пузотёрки )))) А вот катался на 231 раздатке- песец! Она вроде держит , но когда понесло весело- не понять куда и чем, то задом, то передом, блин Нива прям... Edited June 30, 2012 by о.олегыч (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 (edited) А чем же 242 неинтересна? На вкус и цвет, как говорится... 242 - это парттайм, т.е. асфальт на полном приводе противопоказан. (жду замечания, что по асфальту умные люди ездят на заднем) Что-то путаете вы. 242 - это и фултайм и парттайм и 2вд, всё по желанию. И на 5,2 её не бывает никогда вроде бы. Edited June 30, 2012 by Paradise Ahead (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 А чем же 242 неинтересна? На вкус и цвет, как говорится... 242 - это парттайм, т.е. асфальт на полном приводе противопоказан. (жду замечания, что по асфальту умные люди ездят на заднем) Что-то путаете вы. 242 - это и фултайм и парттайм и 2вд, всё по желанию. И на 5,2 её не бывает никогда вроде бы. Принято, описал 231ю, вместо 242)))) Да, не бывает. Кто ставил, говорят - рвется быстро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keks Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 Олегыч признай сей факт, дизель у крузака до 200ки это просто ацкая смесь, экономичен и жрет что попало, ну дороже конечно в обслуге малость, но один хрен сравни цены на дизельные и бензинки, разница есть! черроки разве что по цене выигрывает при покупке, не ликвид-торгуемо (если уже не дешево совсем отдают), а дальше там обслужи, тут докупи, а здесь подожди с месяцок, не езда а пи**а уж не говорю про то, что на дизеле можно и по городу ездить (особенно по Москве) и не боятся смотреть на стрелку расхода топлива, ты ведь плачешь иногда в пробке, а?))) Dato разве кроме гч, крузака и паджеро больше нет вариантов? (тахо исключаю не джип, не проходимый, и жрет как скотина, зато панты перед старой братвой типа парадиза) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest JamesP Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 Кстати, а почему не навигатор? Поболее, на пневме, виэйт, до 250 лс. Думаю он наверное подороже чирка, но таки линкольн... Ну или эксплорер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted July 1, 2012 Share Posted July 1, 2012 (edited) Олегыч признай сей факт, дизель у крузака до 200ки это просто ацкая смесь, экономичен и жрет что попало, ну дороже конечно в обслуге малость, но один хрен сравни цены на дизельные и бензинки, разница есть! черроки разве что по цене выигрывает при покупке, не ликвид-торгуемо (если уже не дешево совсем отдают), а дальше там обслужи, тут докупи, а здесь подожди с месяцок, не езда а пи**а уж не говорю про то, что на дизеле можно и по городу ездить (особенно по Москве) и не боятся смотреть на стрелку расхода топлива, ты ведь плачешь иногда в пробке, а?))) Dato разве кроме гч, крузака и паджеро больше нет вариантов? (тахо исключаю не джип, не проходимый, и жрет как скотина, зато панты перед старой братвой типа парадиза) Вот ты мне пытаешься за дизель затереть, да про слёзы мои печалишься, а у меня жрёт 20 л/газа на 100 по городу за 12р/л.- это 2.4р/км. Ты со своим дизелем на такую экономичность хотя бы выйди для начала, а то в лучшем случае до 3р/км дотянешь. И не вздумай про газ ещё мне писать, хотя нет- пиши, только в "икру слов" сразу ))) Про обслугу дизеля - не надо тут вот парню мозг растворять, это не тракторные моторы уже и температуры у нас не плюсовые. Последний движёк неубиваемый был TD27 в атмосферном варианте на Терране. Но сил там 80 всего. А 318 магнум джипа весьма прочный, уж к нему вопросов вроде ниукого нет по ресурсу и мощности. Что ты собрался на Гранда ждать месяцок ??? Напиши к примеру, если не просто так языком трындишь тут . А таха говно, жизнь говно, мы все умрём... :9: :9: Edited July 1, 2012 by о.олегыч (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted July 1, 2012 Share Posted July 1, 2012 Кстати, а почему не навигатор? Поболее, на пневме, виэйт, до 250 лс. Думаю он наверное подороже чирка, но таки линкольн... Ну или эксплорер. "Меня терзают смутные сомненья" (с) ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koronos Posted July 1, 2012 Share Posted July 1, 2012 Кстати, а почему не навигатор? Поболее, на пневме, виэйт, до 250 лс. Думаю он наверное подороже чирка, но таки линкольн... Ну или эксплорер. Да все просто навик или Экспидишин за 300 400 полные дрова уж поверите на слово я как раз искал за эти деньги все гнилье полное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keks Posted July 1, 2012 Share Posted July 1, 2012 Олегыч поменяй просто свой гранд на дизельный 80-100, узнаешь о чем я! газ в попу, только двигу вредить , газом вонять, ну и после этого он у тебя хорошо едет? не я видел газовые машинки, уж коли не тянешь заправку лучше вообще не брать, небось плачешь сидя в салоне понюхивая газку?))))))) кстати не знаю о каких ты температурах, ни раз сотка дизельная не подводила, уж если мы не на северном полюсе, были морозы и в -32 а ночью и покруче, заводилась, это же сотка, главное дизель лей нормальный зимой п.с что там месяцок ждать читаем выше, уже перечислили и не надо тут языком шестерить аж слюной обливаться, Vitko уже заказал, ему теперь потереби свои игривым что да как можно было б))) , с америкосами всегда так, хотя если брать с разбора, но опять же одно дело разбор праворуких там блин машины как с конвеера будто приезжают, другое дело наш Петрович разобрал свой старый гранд - лотерея, новых порой ведь нет в наличии? а на тайботу большинство есть кстати , помню в 90х видел я черроки который зимой в повороте выехал на камень, может защиты не было но так он и остался там, во первых потому, что просвет не потянул, а во вторых потому, что эта хрень зимой плохо управляется, этот камень ни до ни после (пока не убрали) ни одна машина не наезжала, а гранд как не поворачивая)))) так что будущему владельцу, на счет просвета тоже присмотрется и защиты, ну и управляемости, в последнее время уже 2 владельца хают зимой гранд черроки (правда у них поновее кузов после этого был) навик экспедишн, тахо, эскалейд, это не внедорожники, это блин минивены которые в луже тонуть уже будут, покупатель говорит внедорожник! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Posted July 1, 2012 Share Posted July 1, 2012 ПНХ бутылка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dato Posted July 1, 2012 Author Share Posted July 1, 2012 Dato разве кроме гч, крузака и паджеро больше нет вариантов? (тахо исключаю не джип, не проходимый, и жрет как скотина, зато панты перед старой братвой типа парадиза) какие? патрули мне еще нравятся, но стоят других денег, и опять таки пойди-найди еще. Исудзу, хундай и прочее говно не рассматриваются. Машина должна иметь узнаваемую внешность и аккуратный внешний вид. Это для работы важно. Ликвидность меня сейчас мало волнует. Скорее всего машина продаваться будет ооооочень не скоро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keks Posted July 1, 2012 Share Posted July 1, 2012 Парадиз товарищ вы нарываетесь на то, что больше всего любите) Dato про ликвидность я имел в виду торг, т.е купить задешевле, однако взвесь все, если с з/п такая морока придется все планировать заранее Патрол хорош но жесткий как табуретка! И опять же как крузак за 400 сложно норм купить В общем гранд за 350 +- можно вполне рассмотреть, и паджеро думаю тоже, почитай профильный клуб, думаю с обслугой проблем нет, а проходимость у него хорошая, только не смотри 3,5 он жрет бенза, хотя выдает мощности почти столько же сколько гч на свои 5,2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 вот на этот еще внимание обратил - http://cars.auto.ru/...4844-4202e.html Этот находится на пляже на Рублевском водохранилище, 10 минут езды от меня. Выглядит красиво, достоен рассмотрения. Экспресс проверка на таможню: просишь назвать серию ПТС. Если в серии присутствует буква Т - значит, ПТС выдан таможней. Это - годная машина. Пример таможенного ПТС: 39 ВТ 635887 Если ПТС выдан ГАИ, взамен утерянного, это скорее всего палево. Но! Надо посмотреть, взамен какого ПТС выдан данный. Я знаю 1 случай, когда настоящий таможенный ПТС был реально утерян и ГАИ выдало ПТС вместо таможенного. Правда в ГАИшном ПТС была ссылка на таможенный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 ПТС обязательно должен быть выдан таможней ТОЛЬКО если автомобиль завозился в РФ после июля 1998 года! Расшифровать вин можно на вышеуказанном сайте. Ещё бывает полезно обратить внимание на лошадей в птсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 ПТС обязательно должен быть выдан таможней ТОЛЬКО если автомобиль завозился в РФ после июля 1998 года! Расшифровать вин можно на вышеуказанном сайте. Ещё бывает полезно обратить внимание на лошадей в птсе. Хорошо-хорошо. Главное, чтобы он не был выдан в ГАИ Дагестана в обмен на утерянный для автомобиля, ввезенного в 2004 году. Или, например, не был выдан в ГАИ Владивостока для машины, завезенной из Японии, при этом сама машина в Японии не сновья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 ПТС обязательно должен быть выдан таможней ТОЛЬКО если автомобиль завозился в РФ после июля 1998 года! Расшифровать вин можно на вышеуказанном сайте. Ещё бывает полезно обратить внимание на лошадей в птсе. Хорошо-хорошо. Главное, чтобы он не был выдан в ГАИ Дагестана в обмен на утерянный для автомобиля, ввезенного в 2004 году. Или, например, не был выдан в ГАИ Владивостока для машины, завезенной из Японии, при этом сама машина в Японии не сновья. Ну это справедливо для любой неновой машины Просто нужно представить себя на месте самого гадкого и вьедливого гаишега и всё будет в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 кстати лучше поискать паджеро или сурф (4runner), в идеале 80ку, Первый и второй варианты - УГ в классическом понимании. Третий неплох, но сильно переоценен - живые экз-ры стоят, как неплохая 840 Тахо. ты хотя бы не будешь жестко тратится на запчасти и бенз, а едут они все достаточно комфортно 3.0 Паджеро у товарища одного по городу ниже 18/100 не опускалась, при том, что она не едет вообще. Бензиновая 80ка - ад в плане расхода при средненькой же динамике, дизель жрет приемлемо, но опять же не едет. С комфортом по сравнению с 410 Тахо все перечисленное тобою жестоко отсосет, особенно в части внутреннего пространства и шумки - последней покемоны традиционно пренебрегают. кстати 2е паджеры были все еще на раме! Там лонжероны, как спички, у половины 2х еще и гнилые до дыр. Как и кузова. Единственная толковая деталь в оном г.внолине - раздатка СуперСелект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keks Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Владну с паджерами не все так плохо, да движк тогда надо смотреть 3,5 при таком расходе но опять же владелец говорит загород, там бы было уместней сравнивать расходы, тут дохлый 3литровый жрать явно меньше будет чем v8, да и потом гнилые до дыр чаще встретить можно черроки, плюс еще как на них в 90х отжигали и колхозили, паджеро ведь медленны. Хомяк у бандосов популярностью не пользовался)) так что все хороши в плане истории А 80 вот не надо, он не переоценен, а оценён по полной, порой люди готовы отдать и под миллион за живой экземпляр, а тахо это тахо, через чур комфортная повозка, то то на бездорожье тах мало, садится ровно и ждет трактора или 80ку))) опять же покупан сильно пожалее если возьмет тахо для бездорожья и экономичности (да да тут не скорость важна а экономичность) дизель рулит и по этому он дороже всех бензиновых 80к Так что вывод прост, если надо для дальних поездок по асфальту и по проселочным сухим дорогам то тахо лучше нет! Нужен внедор, крузер патрол гранд черроки, ну паджеро как альтернатива гч По цене в 350 гранд черроки , паджеро, других альтернатив не вижу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 По цене в 350 гранд черроки , паджеро, других альтернатив не вижу Ну вот и прозрел! Только пусть ТС прокатится на паджаром и на гранде, а потом сам выбирает для души, я даже не сомневаюсь что он купит.. Про расход: Как думаешь, от чего он вообще зависит? Можешь вслух не отвечать ( и так с газом посмешил ), так себе ответь. Почему если поставить один и тот-же мотор на Паджер, Гранд, Крузак, Фораннер меньше всех расход будет у гранда? Может тебе что-то подскажут рабочие обороты на Гранде при каждодневной езде- 1500-2500 об/мин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.