Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee I (Z) or Chevrolet Tahoe


Recommended Posts

Понимаю что чирок машина не сильно профильная, но вдруг

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22376630-d372.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22298964-bdf61.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16623503-3678b.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23281090-50d1f.html

Так же интересует опыт владения подобными пылесосами, знаю кое кто катался на таких.

Попутный вопрос: интересуют предложения по живым внедорожникам той же категории, примерно в той же цене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Понимаю что чирок машина не сильно профильная, но вдруг

а почему это не сильно профильная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понимаю что чирок машина не сильно профильная, но вдруг

а почему это не сильно профильная?

ну есть профильный jeep форум. Но регаца там из-за поисков машины, и задавать незнакомым людям вопросы лень и неудобняк. Поэтому я своих лучше подостаю :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За одинаковые деньги Гранд будет в разы живее. Смотря для чего машина нужна, очень уж они разные.

У Гранда мотор лучше всего 5.2. 4,0 - не едет, а жрет почти также; 5,9 - очень даже едет, если не убитый, но капризен. Главное - живой кузов (пороги-лонжероны), и ровные документы. Все агрегаты есть на разборках, коих достаточно много. Кушает Гранд от 20 литров при овощной езде, дальше - больше. Не тесный, но и не просторный, как Таха. Ценник живого начинается от 300. Выбирать рекомендую из рестайловых (96-98 г.в.) Раздатка 249 ОД у них очень удобна и зимой и летом и в грязи. Любимая многими 242я - попроще, но неинтересна, особенно зимой. И, конечно же, предпродажнаяпокупочная пробивка и диагностика не обсуждаются)))

http://jeep.avtograd.ru/ - здесь практически вся инфа о джипах

http://jeep4x4club.ru/ и http://jeepgarage.ru/ - два очень дружелюбных форума, рекомендую.

 

Главное - определись, на какую машину смотришь. Они реально очень непохожи)) Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь Лёша, 20 это в каком режиме? Если он жрёт минимум 20 по загороду, то однозначно отпадает. Основная его задача, комфортно возить по раздолбанным подмосковным трассам и спокойно съезжать зимой на плохо очищенные просёлочные дороги. Говна месить и по москве ездить ему не придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гранд щирокий.. Покупку этой машины надо начинать с изучения ПТС прям по телефону (подробности могу рассказать).

Все дело в том, что гранды бывают либо криминальные, либо говно. А чаще всего - криминальное говно.

Так вот, после того, как ты нашел ровную по документам машину, просишь выслать тебе крупные и подробные фотографии низов дверей с обратной стороны, также просишь фотку кромки двери багажника.

Если все устраивает, можешь делать выезд на место. По месту смотришь состояние порогов (вообще, они сохраняются лучше дверей), но бывают и исключения. После этого проверяешь агрегаты. В частности, если стоит 249 раздатка, проверяешь вискомуфту и в случае плохого результата роняешь продавца на 350 долларов.

Из того, что ты показал, я бы не взял ни ту ни другую

лот №1 - мотор 5.9. Лучше обходить его стороной + применение строго 98 бензина, а так - неплохой экземпляр

лот №2 - хозяин звездун. Плюс наличие "тюненка" подразумевает кривизну исполнения. Придется долго и упорно лечить.

В довершение традиционно ввяжусь в холивар мотор - раздатка.

Мотор 4.0 едет очень даже неплохо. Не так, как 5.2. Но очень уверенно. Недостатка мощности не ощущается. Жена кричит хватит-хватит. А вот налог на него существенно меньше. (183 лошади против 215, соответственно 8235 против 16125 рублей)

раздатка 242 - считаю, самая толковая. Ибо с полностью ручным управлением. Можно отключить полный привод и ездить только на заднем. Традиционное использование - лето 2WD, зима - 4WD-FullTime, Озеро Грумант - 4-PartTime-Lo

По комплектации. Единственное, чем Limited по делу отличается от Laredo, - автоматический климат-контроль (в ларедо - только ручной кондиционер). И салон-свинина, если для тебя это важно. Все остальное - шняга, не стоящая внимания.

При твоем желании готов потратить час времени и съездить с тобой посмотреть интересующую машину.

 

По запчастям. Все, сука, очень дорого. Но ты должен понимать, что в принципе покупаешь машину за 60 тысяч долларов (ха-ха) и запчасти на нее не бесплатны. Так, например, лампочки подсветки в блок кондиционера стоят. 11 долларов. 11, блеать!!!! А их надо примерно десяток на всю машину. Моя рука дрогнула и я купил в вольтмастере лампочки по 6 рублей.

Или вот сейчас сдохла вискомуфта вентилятора охлаждения. Оригинал 12-15 тысяч рублей. неоригинал - 4500 Но ни того, ни другого на 4.0 мотор в наличии нету.

Однако, дорогой Армен везет (тьфу-тьфу не сглазить бы) оригинальную вискомуфту за 5000 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При твоем желании готов потратить час времени и съездить с тобой посмотреть интересующую машину.

ценное предложение. Надо какую нибудь машину возле тебя посмотреть. Всё же душа больше к V8 лежит. Транзиты наше всё) вот на этот еще внимание обратил - http://cars.auto.ru/...4844-4202e.html

и чего там всё-же с расходом?

 

Ну и живой Тах (желательно коротыш) в бюджете до 400 посбл?

и еще вот на такие меня тянет конечно)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23289834-18c7.html

Изменено пользователем Dato (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да комфортнее, но по таким колдобинам, которые пролетаешь на Джипаре не поскачешь на них )))

А вот и я! Ну не надо стесняться регится на джип форумах, ибо народ там ,вообщем, адекватный и отзывчивый. Если есть время и 350 т.р ,надо мониторить все обьявы и знакомых, бывает выстреливают машины из под одних хозяев и в отличн.состоянии. Сам видел такой недавно, пробег 60т.км. Орвис 95 года :4: продался за 330 за два дня буквально. Но, в общем ,можно брать рестайл за 220-250 и готовить ещё 50 на ремонт сразу. Остальное Князь уже всё сказал. Поясню его слова про раздатку 249 ОД - зимой она более предсказуемо управляется т.к. диффа не имеет. К водиле и шалостям дружелюбна, пройти кольцо в боковом скольжении позволяет легко, получается заднеприводный авто, но перед вытягивает мягко и ровно, без гуляния момента между осями...По движкам- после 5.2,если сесть на 4-л впечатление сгоревшей коробки, жужжит и не прёт ))) Расход у меня средний по Самаре и пригороду 18.5 л, или 20л газа. Это исправный 5.2. По трассе расход равен скорости делённой на 10 , т.е. на 110-120 жрёт 12-14 л. на 100км. Ну а в городе можно и 40 загнать, тут пределу нет ))) :7:

 

При твоем желании готов потратить час времени и съездить с тобой посмотреть интересующую машину.

ценное предложение. Надо какую нибудь машину возле тебя посмотреть. Всё же душа больше к V8 лежит. Транзиты наше всё) вот на этот еще внимание обратил - http://cars.auto.ru/...4844-4202e.html

и чего там всё-же с расходом?

 

Ну и живой Тах (желательно коротыш) в бюджете до 400 посбл?

и еще вот на такие меня тянет конечно)) http://cars.auto.ru/...89834-18c7.html

Ничо так на вид джипчик, надо смотреть! Цена странная, должен быть за 350 наверное...

А про тах и юконов- ну всех тянет :7:

 

.

Или вот сейчас сдохла вискомуфта вентилятора охлаждения. Оригинал 12-15 тысяч рублей. неоригинал - 4500 Но ни того, ни другого на 4.0 мотор в наличии нету.

Однако, дорогой Армен везет (тьфу-тьфу не сглазить бы) оригинальную вискомуфту за 5000 рублей.

А что с муфтой??? Клина поймала или не блокируется???

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23049290-9026a.html

 

вот, берем и не выпендриваемся, 7 литров на пригороде, просвет большой, если в говна не лезть едет как надо! и стоит нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/...9290-9026a.html

 

вот, берем и не выпендриваемся, 7 литров на пригороде, просвет большой, если в говна не лезть едет как надо! и стоит нормально

сопсно ниже сказанно почему для этих целей не подойдёт никакое хэчбеко-седано-евро-корейско-ипонское ведро. Нужны большие колёса и надёжная, энергоёмкая подвеска.

Да комфортнее, но по таким колдобинам, которые пролетаешь на Джипаре не поскачешь на них )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колеса большие? поставь 18ки))))

 

кстати лучше поискать паджеро или сурф (4runner), в идеале 80ку, понимаю местные фашисты меня сгрызут, но ты хотя бы не будешь жестко тратится на запчасти и бенз, а едут они все достаточно комфортно

хоть убей не понимаю что в этих черроканах такое? типа бандитский стиль? надежность? врядли, да и подвеска там не такая энергоемкий как скажем у паджерика, кстати 2е паджеры были все еще на раме!

 

хотя с 80кой я поторопился, в 350 не уложится, от 400 боле ухоженные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колеса большие? поставь 18ки))))

 

кстати лучше поискать паджеро или сурф (4runner), в идеале 80ку, понимаю местные фашисты меня сгрызут, но ты хотя бы не будешь жестко тратится на запчасти и бенз, а едут они все достаточно комфортно

хоть убей не понимаю что в этих черроканах такое? типа бандитский стиль? надежность? врядли, да и подвеска там не такая энергоемкий как скажем у паджерика, кстати 2е паджеры были все еще на раме!

 

хотя с 80кой я поторопился, в 350 не уложится, от 400 боле ухоженные

думаю паджера тоже вариант. Только я в них вообще ничего не понимаю, не представляю что это, где брать запчасти и у кого чинить

Чероки с тахами в плане дизайна поприятнее паджерика полюбому. и V8 к тому же.

Изменено пользователем Dato (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23047146-31b1.html поднакопи чуть чуть! возьми этого красавца! на мой взгляд внедорожник один из лучших

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22144448-448708.html можно и это или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21406744-4c5c.html

 

80ку я бы предпочел конечно дизель, но они дороже, дизель там сказка (который с турбо, без него он 135 сильнодохлый)

 

колеса большие? поставь 18ки))))

 

кстати лучше поискать паджеро или сурф (4runner), в идеале 80ку, понимаю местные фашисты меня сгрызут, но ты хотя бы не будешь жестко тратится на запчасти и бенз, а едут они все достаточно комфортно

хоть убей не понимаю что в этих черроканах такое? типа бандитский стиль? надежность? врядли, да и подвеска там не такая энергоемкий как скажем у паджерика, кстати 2е паджеры были все еще на раме!

 

хотя с 80кой я поторопился, в 350 не уложится, от 400 боле ухоженные

думаю паджера тоже вариант. Только я в них вообще ничего не понимаю, не представляю что это, где брать запчасти и у кого чинить

Чероки с тахами в плане дизайна поприятнее паджерика полюбому. и V8 к тому же.

 

зашибись логика, сам же не хочешь чтоб много жрал, прикинь 8 горшков при чем устаревших , в плане жрущих! да и кажись мне на паджеру запчастей не меньше, если не больше, машина тоже очень популярная

 

но опять же, ищи 80ку, люди на них ездят и радуются, запчастей вагон на разборке на ленд-крузер форуме, гонят люди с японии праворукие и разбирают, качество улет, правда не скоростная машина, но комфортная очень, а у серии GX мосты и блокировки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензотойоты, типа 80 тоже хавают будьте-нате. Пробеги и ценники на тойоты обычно неприятно удивляют. на 80ке не виэйт по-моему.

По-поводу комфорта и энергоемкости, к примеру эксплорер мой напоминает грузовичок... Колдобины и тп на ура, а вот небольшие ямки радостно отдаються сотрясанием в салоне. В волге к примеру мягче было, и на олдсе и на крайслере тем более. Кадиллак эскалэйд, кстати тоже не впечатлил, и симптомы вообщем те же, только получше ввиду длиннобазности, относительно экспа и пневмоподвески. В остальном так же весело содрогается на всяких выбоинках и тп...

Я собственно всё это пишу, потому как сам заблуждался, и покатавшись на всяких седанах американских, предполагал, что уж тяжелый внедорожник на раме с большими полнопрофильными баллонами, будет парить над всеми мыслимыми и немыслимыми ямками, лежаками и тп. Я ошибался.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понимаю что чирок машина не сильно профильная, но вдруг

 

Так же интересует опыт владения подобными пылесосами, знаю кое кто катался на таких.

Попутный вопрос: интересуют предложения по живым внедорожникам той же категории, примерно в той же цене.

 

А для чего машина-то? Цель пользования? Просто разные были....

 

.

Изменено пользователем АМИК (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При твоем желании готов потратить час времени и съездить с тобой посмотреть интересующую машину.

ценное предложение. Надо какую нибудь машину возле тебя посмотреть. Всё же душа больше к V8 лежит. Транзиты наше всё) вот на этот еще внимание обратил - http://cars.auto.ru/...4844-4202e.html

и чего там всё-же с расходом?

 

Ну и живой Тах (желательно коротыш) в бюджете до 400 посбл?

и еще вот на такие меня тянет конечно)) http://cars.auto.ru/...89834-18c7.html

 

Этот вроде продан уже неделю как! ;-) Бинге он тоже понравилсо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензотойоты правда хавают, да так, что по характеристикам тахо даст фору, но качество сборки и надежности лучше, если есть время собирай на турбодизель, он просто шикарен и экономичен

 

Запчасти с разбора праворуких вроде норм идет, да и цены явно не дороже черокановских

 

В общем если нужен именно внедорожник и именно надежный я за 80, паджеро чисто на вкус и цвет, но его 3 литровый 150 сил дохловат, хотя и жрет явно меньше, думаю в 12 максимум за городом выйдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензотойоты правда хавают, да так, что по характеристикам тахо даст фору, но качество сборки и надежности лучше, если есть время собирай на турбодизель, он просто шикарен и экономичен

 

Запчасти с разбора праворуких вроде норм идет, да и цены явно не дороже черокановских

 

В общем если нужен именно внедорожник и именно надежный я за 80, паджеро чисто на вкус и цвет, но его 3 литровый 150 сил дохловат, хотя и жрет явно меньше, думаю в 12 максимум за городом выйдет

была монтеро трехлитровая, по городу кушает от 15 литров. Не верьте в экономичность митсубиси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кекс явно пошёл на манёвр, но нас так просто не трольнёшь...

Был озвучен бюджет на внедорожник 300-400 тыр.

1- За эти деньги можно купить ОТЛИЧНЫЙ ГЧ с показателями на голову выше паджеров и крузеров ( меня даже 200 -й догнать не мог, а уж паджерики подавно ) Но надо искать и смотреть, на что уже сказали. При этом имеешь легковой размер и влазиешь на все парковки и во все гаражи. При этом крепкая подвеска и очень простая, и постоянный полный привод.

2- Таха...ну для тахи бюджет надо 500 наверное или просто чтоб повезло...я таху сам хочунимагу...

3- Крузак...ну если почитать форумы, то становятся видны их слабые места, а они теже, что и у джипов и гелендов...бюджет для даже 80-ки мал, от 450 и в гору, тогда можно и крузак...только жрёт и не прёт, запчасти дорогие ...

4- Паджеро...ну тут цена крузака, гемора вроде поболее, понежней он скажем, жрёт столько-же. ..

А вообще лучше всего Патриот!!! Не верите? Вот читайте про все внедорожники http://www.uazpatriot.ru/forum/obsudim-avtomobili-f11.html :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dino мы сейчас о загороде, в городе черокан и вовсе в 20ку) не мои слова кстате

 

Олегыч вот не надо, сейчас речь о комфортной езде на дачу а не фтапить на v8, это раз, была бы крепкая была бы популярней 80ки и паджеро, но это не так, черокии я вижу очень редко, хотя и 80ки не очень часто, сотки скорее, но 80ка по качеству говорят покруче даже сотки

 

Потом, я за турбодизель, опять же комфорт и проходимость плюс выносливость и не прихотливость, дизель бест! Запчасти судя по всему на черрокана дороже идут, если не с америки заказывать, опять же через кого когда и как, с крузером тут попроще, не веришь? На ленд крузер клуб, поспрашай о запчастях, думаю выйдет как минимум быстрее!

 

Паджеро жрет меньше, его 3х литровый движок экономичен относительно черроки, по запчастям не знаю но думаю они встчаются чаще чем на черроки

 

 

Единственно в чем соглашусь 80ки от 450! Дизели особенно

А черроки он больше для города, и немного для загорода, и если сломается хозя будет долго и нервно искать зп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...