паромщик Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Суть вопроса:-заводим машину после стоянки-педаль тормоза нажимается нормально .При движении , первую минуту-две,не тормозит (педаль продавливаешь с большим усилием и треском АБС),потом все отлично ,пока опять машину не заглушишь.В чем причина ,кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Для начала я бы прокачал тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 в датчиках абс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 Для начала я бы прокачал тормоза Прокачали сполной заменой тормозухи в датчиках абс Как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 Действительно,сейчас выяснилось что левый передний датчик оторван ,Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Действительно,сейчас выяснилось что левый передний датчик оторван ,Всем спасибо! а лампочка абс не горела? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Действительно,сейчас выяснилось что левый передний датчик оторван ,Всем спасибо! есть в наличие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 А правого нет? Каприс 1993. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 они одинаковые,правый -левый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) они одинаковые,правый -левый. А ничё, что там прилив и крепёж под фиксирующий винтик с другой стороны? Вопрос для меня вот в чём: На самом датчике на магнитном элементе, торчащем в сторону гребёнки, есть срез. При втыкании датчика в поворотный кулак этот срез расположен определённым образом. Если ставить левый датчик на правую сторону, "срез" будет расположен в другую сторону. Это имеет какое-то значение для работоспособности системы или нет? А то левый датчик-то у меня есть. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Значит я ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Т.е. они не взаимозаменяемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 После дождика и сырости бывает кирпичненько ездить, например в пробке, когда абс начинает брыкаться и отпускать тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 ... когда абс начинает брыкаться и отпускать тормоза Я через это тоже прошёл, потому и отключил АВС выниманием релюшки. Особенно "приятно" на больших перекрёстках, когда стоишь первый а мимо тебя несутся машины... Ощущения просто пиZдетс какие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.