RaoulDuke Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 А лучше сразу паяльной лампой всё ох@чить под капотом.Стопроцентное обеззараживание.Для фона можно Sepultura чтонить из раннего врубить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Я так понял,надо на всякий изолировать от попадания воды:генератор,аккум,блок управления (не знаю где он находится,но подозреваю что под пластиковым кожухом со стороны водителя,там где всякие рэлюхи и предоки) Спасибо! И Керхера по радиатору не лупитеА у меня на старой работе аоборот-опция была радиаторы прочищать ,чурбанчик наш (мойщик) лихо отмывал.Да они у меня вроде ничё пока,только масляный яб почистил. Борис,спасибо за совет про прогретый мотор и ветерок ,чот я и не догадался бы,так быстрее уисахнэт. если лупить с близкого расстояния загибает пластинки на ура, так что можно, но не с 3 см... сантиметров 15 должно быть безопасно Я никогда не закрывал ничего... аккумулятору абсолютно безопасно, хоть из ведра лей. Электроника на генераторе герметична, а силовым цепям пофих. Влага может влиять на высоковольтные цепи, может сечь высокое на массу, если ВВ провода плохие, для 12 воль силовых цепей никаких проблем. Электронику заливать конечно не надо, особенно едучими моющими средствами, которые бывают и кислотными (их вобсе не стоит использовать) но ее незащищенной под капотом нет и быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Потом есть жижа в балончике удаляющая всю хрень.Пшикнул и ещё если есть воздух то продул и всё такой штукой один раз набрызгал-двигатель заблестел,ну думаю дай второй раз чтобы почище было,хотя и так нормально было, набрызгал второй раз-люминь весь почернел,все в меру хорошо. смотря что за жижка... есть такая, предназначенная для чистки духовок, что-то гелеобразние, жутко мылкое, отъедает на ура всю дрянь, но содержит едкую щелочь жрущую алюминий как алкаш рассол поутру... эти лить нельзя... а то, что предназначено для мойки мотора - можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Мою моторы и керхером на мойке и чем угодно и посрать где там аккумулятор и генератор. Еще ни одной машины не сломал. Максимум проблем это что-то просушить или надеть пакет пластиковый на крышку распределителя зажигания, если он есть. Главное не перестараться и не смыть наклейки, все остальное - фигня, если отвалилось, значит плохо держалось. За любым мойщиком следить и вовремя на него прикрикивать, чтобы не отмыл эти самые наклейки, на мойках работают в основном дебилы, которые могут направить струю так, что отлетит вся информация с передней панели. Больше засад при мойке двигателя не знаю. Дада, все именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 мдя... сколько же фобий у среднестатистического гражданина Российской Федерации... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2012 1.Солнечный теплый день и время на просушку,чем больше тем лучше. 2.Теплый двигатель. 3.Снять АКБ. 4.Закрыть генератор,мозг,коробки с предохранителями и реле. 5.Облить из балончика (у меня уходит 2 шт ) 10 мин подождать,где много грязи можно добавить. 6.Слабой струей воды смыть все с движка и подкапотного пространства,сразу помыть и капот снизу(сняв утеплитель). 7.Продуть все воздухом . 8.Капот не закрывать до вечера . 9.Обработать силиконовой смазкой и протереть чистой тряпочкой. 10.Поставить АКБ и завести как обычно. Если двигатель давно не "мылся" можно когда будет время процедуру повторить.Лучше мыть самому. Вот это,я полагаю,подходящий вариант,спасибо! Сёдня попробовал полить пенкой и из кёрхера,накрыл гену и снял массу. Пены оставалось не много поэтому решил пока просто порепетировать заодно с керхером.Сама пена по себе не требует никакой обработки после нанесения,она стикает полностью и без пятен и разводов,придаёт новый вид всему с чего она стикает и покрывает всё силиконовой плёнкой.Но т.к. мой мотор был шибко загажен а пенки всё равно не хватило смахнул всё керхером,стало заметно лучше,но смылась и силиконовая плёнка и моторный отсек с мотором стали просто чистыми и сухими,высохло всё минут за 10-15,после завёл как обычно ,для красоты набрызгал и протёр полиролью для пластика и резины,стало вкусненько,вобщем всё супер-гут! Но надо теперь всё отмыть основательно,на днях куплю спец-хрень америкосную для мойки двигателей,посоветовали,и натру силиконом,и зделаю нормальные фоты с нормального аппарата мдя... сколько же фобий у среднестатистического гражданина Российской Федерации... Я, кстати,вообще воды боюсь впринципе,но ни чего,справляемся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 чай и кофе на водке приходицца варить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2012 Неее ,ну что Вы,у меня всё аккуратненько,без фанатизьма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Домоетесь вы господа когда-нить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2012 Домоетесь вы господа когда-нить Неееаа! Ктоб меня так мыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 предыдущий хозяин моей машины, перед передачей ее мне, помыл под капотом на мойке. ну, а забрал я ее оттуда уже на эвакуаторе с существенным дисконтом в цене. стартер поставил новый, но троит до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 предыдущий хозяин моей машины, перед передачей ее мне, помыл под капотом на мойке. ну, а забрал я ее оттуда уже на эвакуаторе с существенным дисконтом в цене. стартер поставил новый, но троит до сих пор. значит есть смысл мыть (извиняюсь за циничность) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 лучше бензина нечего нет для мойки мотора,отмывает все и испоряеца быстро,а водой на новой то машине мыть мотор страшно,что уж тогда говорить об авто (которые смерть посрать отпустила) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 мдя... сколько же фобий у среднестатистического гражданина Российской Федерации... Золотые слова! Порой почитаешь - страшно становится, как люди живут, боятся всего на свете, кроме своего невежества. Ну что там сломать можно мойкой?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) мдя... сколько же фобий у среднестатистического гражданина Российской Федерации... Золотые слова! Порой почитаешь - страшно становится, как люди живут, боятся всего на свете, кроме своего невежества. Ну что там сломать можно мойкой?))) Изменено 7 июня, 2012 пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 мдя... сколько же фобий у среднестатистического гражданина Российской Федерации... Золотые слова! Порой почитаешь - страшно становится, как люди живут, боятся всего на свете, кроме своего невежества. Ну что там сломать можно мойкой?))) +много на марке двс моется керхером , радиатор жив , двс тоже )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 В начале каждого лета мою сам, керхером. Генератор и сигналку в пакет, заливаю химией на несколько минут и вперёд.Не заливать "с энтузиазмом" разъёмы, провода ну и особо в контакты не прицеливаться. Ни разу проблем с заводкой и последующей эксплуатацией не испытывал. З.Ы. Чёт пословица вспомнилась: "С дури можно и йYх сломать..."(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 В начале каждого лета мою сам, керхером. Генератор и сигналку в пакет, заливаю химией на несколько минут и вперёд.Не заливать "с энтузиазмом" разъёмы, провода ну и особо в контакты не прицеливаться. Ни разу проблем с заводкой и последующей эксплуатацией не испытывал. З.Ы. Чёт пословица вспомнилась: "С дури можно и йYх сломать..."(с) Есть ещё одна поговорка:"Дураку хрустальный йYх не на долго" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 Интересно, а ктонить ЛТК 92 мыл керхером самостоятельно?? купил пену, вроде хочется, но что предохранять и может кто опытом поделится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 может кто опытом поделится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Интересно, а ктонить ЛТК 92 мыл керхером самостоятельно?? купил пену, вроде хочется, но что предохранять и может кто опытом поделится Я на фкв мотор мою в обычных мойках (100 или 150 рублей у нас). ничего не закрываю. Побочный эффект обычно вода в свечных колодцах, она туда попадает, а выйти не может - в результате множественные пропуски зажигания + троение / семирение с резкой потерей мощности и дикой колбаснёй мотора. Надо вытаскивать свечные наконечники и продувать колодцы воздухом. обычно совмещаю мойку с заменой вв проводов. Изменено 17 мая, 2014 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ErreKet Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 А что за пена такая которую потом смывать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.