Constrictor Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 На "холодную" давление масла идеальное, но стоит прогреть мотор до 90 С, как оно падает и начинают появляться стуки. На днях меняю масло, т.к. пока подозрения на него (хотя и уровень держится на середине), но хотел бы еще уточниться о возможных причинах этой проблемы и способах ее решения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 Скорее всего износ вкладышей. Способ устранения- капиталка двигателя. Стуки? Ну они разные бывают. Думается, что гидрокомпенсаторы начинают стучать, от нехватки масла. А так- хороший стук всегда наружу выйдет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2012 Почему тогда на холодную не стучит? Один специалист указал на вкладыши, другой - подтвердил догадки о замене масла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 ну ты же сам говоришь, на холодную давление хорошее. На горячую- плохое. Вот и не хватает его) А так- хз, конечно, это смотреть, слушать надо Может и масло гавно, никто не спорит) У меня Волга с перебратым 406 его ела, сначала думал, что плохо сделал) Перепробовал штук на пять разных) Потом дядька привез Шелл, с финки, по моему. И все, от замены, до замены. Соррь за офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 попробуй хадо-пасту для двигателей, хадо-масло не надо... иногда паста помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2012 попробуй хадо-пасту для двигателей, хадо-масло не надо... иногда паста помогает Что за паста такая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 паста хадо есть для мостов, коробок, гидроусилителей и моторов... делают в харькове с конца 80-х советские нанотехнологии))) фасуется в тюбики по 9 гр. в моторы заливается за 1500 км до смены масла по тюбику каждые 500 км... надо в яндекспоиске набрать хадо - будет вся инфа... на япомоторах работает... на пендосомоторах вроде бы тоже... если ферари не драть со светофоров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 если давления нет - то уже только вскрывать. вкладыши коренные +1, шатунные - как повезет. ну и смотреть все что смазывается давлением - рв, компенсаторы и тп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 Это вкладышам хана. Залей 10W60 ЛИКВИ МОЛИ, на какое-то время, может спасти ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 А как давно оно менялось? Масло, в смысле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 Нет давления, мотор в переборку, даж гадать нечего. MANNOL SAFARI 20W-50 ещё покатаешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 Была такая фигня на Казели (не АА но показательно), сделал полную капиталку мотора, старый остался только блок. Результат нулевой, симптомы не ушли! Залил MANNOL SAFARI 20W-50, проехал еще примерно 100 км пропало давление, через 300 м застучал. Повторюсь, поменял вал, насос, привод трамблёра. Всё бралось новое, мерялось и проверялось опытным человеком. В чём причина не разбирался, Додж капиталки запросил в то же время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2012 В этом и проблема: отдашь в ремонт, все разберут-соберут, а проблема останется... И денег жалко, но больше всего - времени... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 Скинь поддон, все сразу ясно станет. Тебе по-любому его откручивать, если маслонасос менять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 мошт под редукционный клапан гумус попал или пружинка сломалась. наскока помню на 3.8 он живёт в адаптере масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 Если бонневиль- поменяй шатунные вкладыши (делается на раз-два прям на козлах)! Если мотор 1-й серии, то "корни" тоже не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 Был случай у приятеля - сетка маслонасоса забита насмерть была. Симптомы похожие. Прочистил - всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 тема агонь мажьте мажьте лоб зеленкой а так - да, к Demon'y плюсану только тс все равно масло менять поедет а то отдашь деньги а проблема останется так хоть деньги останутся проблема перестанет существовать вместе с двигателем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 Замени маслонасос, не поможет то уже капиталка...все равно новый насос ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 Не обращай внимания, это стрелка врёт . А звуки - ну так старый уже, погромыхивает, не мицубиси чай... Мастерам не отдавай - обманут. Да и сам не делай - купи другой, чо парицца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 паста хадо есть для мостов, коробок, гидроусилителей и моторов... делают в харькове с конца 80-х советские нанотехнологии))) фасуется в тюбики по 9 гр. в моторы заливается за 1500 км до смены масла по тюбику каждые 500 км... надо в яндекспоиске набрать хадо - будет вся инфа... на япомоторах работает... на пендосомоторах вроде бы тоже... если ферари не драть со светофоров да лааадно!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 Давно хотел услышать мнения о присадке Хадо и дабы не флудить создал тему: http://freedomcars.r...showtopic=49211 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 Олег, ты веришь в сказки? Я- нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 это как ведерко с компрессией. Из-за этого говна еще быстрее мотор поджигурдеет. Маслоканал забьет и все, джигурда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Ну если кого-то устраивает борьба не с причиной, а со следствием...то можно и всякую фигню в масло напихать и музыку в салоне погромче сделать, чтобы стук был меньше слышен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.