Акула Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 rewers32 Иногда лучше жевать, чем говорить. Ты продолжаешь цепляться к словам. Хочешь меня на чем-то поймать? На нестыковках? Взрослый дядя, вроде. Процитирую себя же, частичным цитированием, на которое ты так сетовал, в качестве наезда, когда я частично цитировал, хотя сам "не брезгуешь" Увы, про автоматику управления кондиционера на твой машине не подскажу. На Эксплорере 93года, кондиционер, конструктивно, выполнен так же как у тебя. Компрессор работает постоянно. Про Эксплорер я писал, что он выполнен конструктивно так же. Про автоматику и про цикл свичи ни слова не писал. Конструкция кондиционера имелась в виду - компрессор-капиляр-испаритель-ресивер. Открою тебе секрет, на Эксплорере, 93-го года, нет цикл свича, а стоит аккурат тупой датчик давления. Вот потому что нет ничего из автоматики, ничего топикстартеру сказать не могу. Хочешь опять оставить последнее слово за собой? Флаг в руки. Процитируй меня Что ж ты не лечишь голову и не комментируешь степень использования мозга тем, кто ТРВ на схеме не узнает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 Дядь! я тупых не цитирую.Мне лень тупо.У тебя явно мозг для того чтоб какашечный прицел ток наводить используется... Просто тупо возьми схему и каталог - и посмотри что там за "тупой " датчик стоит-и можешь начинать жевать. п.с.-и смайлов еще больше ставь- потом типа проще отмазываться буит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Я все ждал, ну когда же.... И вот свершилось. Пошел переход на личности, с легкой оскорблялкой. Значит агрументы закончились. Ты с пьедестала-то слезь, да объясни людям, в картинках. На одних понтах далеко не уедешь. Кидать околоумные фразы не много мозгов надо. Ты по технике скажи, если есть чего сказать, да показать людям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Я уже все сказал.Разжевывать для ленивых-не для меня.А для тупо упрямых - тем более. Вместо того чтоб выпендриваться наличием мозга-нужно было его изначально применять.Ибо путь был указан. п.с.-мне на пьедестале оч. даж хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Разжевывать для ленивых-не для меня. А для тупо упрямых - тем более. п.с.-мне на пьедестале оч. даж хорошо. Прекрасная позиция на техническом форуме. Все в говне, а я в белом. Мои поздравления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Разжевывать для ленивых-не для меня. А для тупо упрямых - тем более. п.с.-мне на пьедестале оч. даж хорошо. Прекрасная позиция на техническом форуме. Все в говне, а я в белом. Мои поздравления. ути пуси.. Если сам ленив и упрям-то канечно в говне.Надоест -поднимешь жопу и почитаешь для чего в системах с орифейсом и доиспарителем нужен цикл свич в низкой линии.И почему он НИКОГДА не встречается в системах с ТРВ .А так ж заодно прийдет понимание почему системы с ТРВ так любят точный вес, а с орифейсом-плюс минус километр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 давно в техничке не было таких веселых тем. До слез, спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 давно в техничке не было таких веселых тем. До слез, спасибо большое. Мы стараемся Аргументы закончились, скоро полетят боевые сопли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Аргументы закончились, скоро полетят боевые сопли. :9: Макс, Ты попкорн доел? я смотрю, дядю Реверса оченна трудно переубедить в его неправоте..? если чё- в кондиционерах вообще не петрю, слежу за темой, и начинаю интересоваться! Изменено 29 мая, 2012 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 жесть какая.. а почему у тс "компрессор молотит постоянно", как он пишет две страницы раньше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) По этому вопросу, пока что удалось выяснить: -поднимешь жопу и почитаешь для чего в системах с орифейсом и доиспарителем нужен цикл свич в низкой линии. Всем понятно? Увы, на человеческом языке поговорить не удается. Человек на пъедестале щас и ему некогда помочь ТС. Кондей был реально перезалит фреоном, это первый вопрос. А вот почему не отключается компрессор, видимо, см. цитату. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) если чё- в кондиционерах вообще не петрю, слежу за темой, и начинаю интересоваться! Олег, правильно, что начинаешь интересоваться. Хорошая тема. Главное, что залечить клиента можно до умопомрачения. Чем больше знаешь умных слов, тем дороже процесс. При этом стоимость ремонта повышается в разы. Ты же сам знаешь, ооочень редкие сервисмены, в интернете, безвоздмезно, помогают с объяснениями. Купавна весьма редкое исключение. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 гы. Я как понял таблетка найдена -перелом помазали зеленкой-и все стало хорошо. Ню-ню ) А насчет подсказок-нахрен те подсказки -ты ж сам все знаешь. Я вот только реально не понял-ты серьезно не понимаешь зачем там что? и тупо как в книжке написанно-там померить , тут потрогать? ...ну тогда беру свои слова насчет мозга обратно.Ты его не экономишь-его просто мало...Зато как я понял с трибуны погорлапанить -эт ты первый.Только пьедестал тем от табуретки отличается -что означает как минимум какое т достижение. П.с-на человеческом языке говорят обычно с человеками , а не с понтовой школотой. П.с2.-на деле цикл свич в системах с доиспарителем по сути и является термостатом не дающим замерзнуть испарителю.Я тебе более одной подсказки давал.Дам еще одну-подумай зачем в системах с доиспарителем часто( не всегда , но часто) 2 датчика давления.Причем второй стоит в высокой линии и не является кат-оффом.Более того я ж как б намекал что цикл свич никогда не встретишь в системах с ТРВ-там за обмерзание почему то ( странно да? ) отвечает обычный термостат -как в любой холодилке. А тупо спустив часть фреона -ты просто снизил эффективность системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 пи*дец, короче... Сергей, Вы и в самом деле уверены в своей непокобелимости? Иначе ваши выпады иначе как дешёвыми понтами не назвать... имхо, естественно... вы себя ведёте как хам, да. Уже не в первый раз. Или вы не видите иных способов оправдаться и доказать свою правоту? Так такой признак бывает не от хорошего ума, простите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Да пусть так.Гаврик-вы ж сюда вообщем то не просто так влезли-давайте обосновывайте. Гы..я смотрю когда у демогогов кончаются слова-все вокруг становятся хамами.Где выпады то? я прям таки застеснялся аж.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Херасе заворачивают тут Пойду мимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 фридом - долина гейзеров в очередной раз убеждаюсь, что следует читать все темы, а не только заголовки господа, сколько вешать в граммах хладагента в мою машину? вопрос не праздный сзот однако не считаю нужным заводить отдельный топик спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 То Gloom- наклейка ж под капотом есь-там написато.На память грамм 800.Современный крайслер любит системы с ТРВ.Они по определению менее ёмкие . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 спасибо, мне вот дали цифру 710 граммов, вроде похоже на правду опять же вопрос - если напихать 800 - начнутся ли вот те ужасы которые с первой страницы обсуждаются? в прошлом году залил со страху и по незнанию 630 грамм, машин теперь нагревается в пробках через минут сорок после активации кондея ну не знаю я про холодильники ничего ps нету у меня наклеек, пластиковый верхний фартук утерян лет десять как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 ...Где выпады то?... щаз, щаз... по порядку... мозг видимо есть.Но пользоваться не умеет или экономит... я ж все таки прав-мозг есть ..ток пользоваться не умеет.Так что ярлык навешенный Лизуном-вполне себе тебе подходит Дядь! я тупых не цитирую.Мне лень тупо.У тебя явно мозг для того чтоб какашечный прицел ток наводить используется... на человеческом языке говорят обычно с человеками , а не с понтовой школотой. этого говна достаточно? ещё нннада? или это у вас является нормой общения? со стороны Акулы я, что-то, ничего даже близко похожего в ваш адрес не увидел... з.ы.: прошу прощения за частичное цитирование...(с) з.з.ы: не поверите, я в этой теме совершенно случайно... решил узнать- почему холодильники холодят... ещё раз прошу извинить меня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 а чо нормально так пообщались .Ты главное не нервничай.Эт модно нонче к соклубникам адвокатом нанимаццо? Можт у вас там клуп? типа сплотились все те над кем злобный реверс насмехалсо? не/? Чож тогда Димону и Лизуну внушений не досталось? .. Смешно ей богу. То Gloom. думаю что цифру тебе дали пральную-я то просто по памяти .Наклейка кстати на сруйслере часто на капоте под слоем грязи спрятана. Вес в системах с ТРВ -давольно критичен. А то что греется в пробках-смотри теплосъем-то есть чистоту радиаторов и работу вентиляторов.-если все нормально -то смотреть на давление в системе -в высокой линии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 капоту лет пять, думаю он девственно чист про радиаторы сразу было решение принято и задействовано (ну я не совсем ничего не знаю) - до того (до очистки радиаторов) грелся сразу давление в высокой линии напрямую зависит от количества фреона, если я правильно понял откопал новый чертов хилтон - пишет только, что надо ехать в специализированный сервис найду кого нибудь с наклейкой, точно. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 а чо нормально так пообщались .Ты главное не нервничай.Эт модно нонче к соклубникам адвокатом нанимаццо? Можт у вас там клуп? типа сплотились все те над кем злобный реверс насмехалсо? не/? Чож тогда Димону и Лизуну внушений не досталось? .. Смешно ей богу. да уж, смешно... но это обычные нормы общения людей, которые не знают друг друга лично, если чё... Я себе могу позволить и гораздо более жёсткие приколы, НО только в отношении моих друзей. Потому что они меня знают, и меня поймут. Я не нервничаю, просто то, что вы себе позволяете в отношении своих собеседников (которые вам ничем не обязаны), я не могу пропустить мимо себя просто так. Адвокат я, или нет, клуб- не клуб, не вопрос этой темы. Мы и так вышли за рамки. Ну и сплачиваемся мы, или нет- это тоже не входит в пространство вашей компетенции... з.ы.: Лизуну и Димону передавайте привет, можно в денежном эквиваленте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Гаврик! я оч. сильно за вас рад.Я не такой-я хам, быдло и ваще урод моральный-эт все знают.Вот акуло не знал-теперь вы ему тож глаза открыли .Предлагаю вам меня игнорировать.Лизуну и Димону передать могу ток привет, денежный эквивалент -не могу-слишком я жаден.Да и причин не вижу. То Gloom-ты мне можешь позвонить в четверг-я те точно скажу-на работе будупосмотрю .Давление в высокой линии напрямую зависит от теплосъема.По количеству -если только перелив-то в какой то момент будет расти .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Сергей, я тоже рад за вас, что вы за меня рады! То, что вы не хам и не моральный урод я вам в очередной раз поверю. Но глаза Акулычу я не открывал, он и сам не глупый. Игнорировать вас я, уж точно, не буду. радуйтесь. Лизуну и Димону- по привету! з.ы.: с нетерпением жду разрешения проблемы автора темы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.