Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice 93 как победить рулевой вал


Recommended Posts

машина конструировалась на 10 лет. 10лет бесперебойной эвридейной экспуатации. то что она третий десяток разменяла - не есть проблема автозавода.

 

зачем усложнять и удорожать конструкцию доступного семейного седана? Он че, должен на 37мудричах по болотам скакать? Да всем давно насрать на русского ивана - некрофила, утрахивающего былого крейсера дорог.

ибо на родине всем кому нада - авто в сохране и без таких болячек, проблемы тинейджеров / мексиканцев/ латентных фордоводов там нахрени ненужны.

 

все же это очень хорошо - быть нищебродом и пое@ывать мозги окружающим риторическими вопросами.

ответ один - nobody cares

А я вот люблю эту машину.

А у вас проблемы, похоже ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну поставил этот вал от черокеза, благодаря Mezolith :) Временно, так сказать оценить всю глубину глубин тюнеха.

Итог: Чуть четче, но все равно, существенной разницы не заметил. Т.е. я думал будет что аж небо и земля.... но этого не произошло...

 

Зато мой машин курче всех на форуме, бестрее всех едет, Юра Гагарин видел из космоса, Брежнев подтвердит, Майк Джексон завидует, а стоковый вал не имеет люфта! Не верите?? Спросите у любого шофера! :9:

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охохо! А давайте найдем способ реально работающего колхоза на наши каприсовёдра и их рулевые валы! Да так, чтоб "снял старый, поставил колхоз = щастье".

А по делу - у всех так, в разной степени паршивости.

 

Меня удручает факт замены валов на автомобилях, на которых вопрос о его замене не стоит. Не надо - не меняйте.

Я вообщем то нашел способ, спасибо форуму и его обитателям, особливо Chevrolet Caprizul (за добытие и отправку вала) и rewers22 (за исчерпывающую информацию, поддержку и всезнание).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Следующий вопрос по теме рулевого вала. Вопрос ощущается как "клац-клац" в руль на кочках.

Так как я - Ваня-некрофил, докатывающий зомбоседан и сношающий нервные узлы соотечественникам, полез смотреть вал и определил, что люфт не в вале, а уже в колонке, в части за которую и на которую крепиться рулевой вал со стороны моторного щита.

Вопрос это - нормально? Радиальное биение там может быть или надо менять подшипник/втулку или что там должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люфт именно угловой? Там вроде в колонке самоподжимающаяся крестовина в узле регулировки.

Или она (колонка) линейно болтается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну хоть кто то доволен! Bles46 спасибо за рекламку! А валики еще есть но мало, еще есть оригинальные валики с тех машин которые перешли на валы от JEEP :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следующий вопрос по теме рулевого вала. Вопрос ощущается как "клац-клац" в руль на кочках.

Так как я - Ваня-некрофил, докатывающий зомбоседан и сношающий нервные узлы соотечественникам, полез смотреть вал и определил, что люфт не в вале, а уже в колонке, в части за которую и на которую крепиться рулевой вал со стороны моторного щита.

Вопрос это - нормально? Радиальное биение там может быть или надо менять подшипник/втулку или что там должно быть?

 

Радиальных биений не должно быть в принципе, от баранки до редуктора включительно. Если где то есть хоть небольшой люфтец - повод искать и ремонтировать. Линейные подвижки менее неприятны, хотя и их поправить не мешало бы, при наличии.

У своего Шкаприза с пристрастием проверял и колонку и вал (родной, с резинкаме) - всё отлично, чему я естессно доволен )) При заглушенном авто даже мелкие дерганья руля не показывают ни малейшего люфта и стуков в этом узле.

 

Как тут выше описывается - если был вал с люфтом в 10 (!!!) градусов, да еще и в колонке постукивает.... блин, эт и правда как на газ-51 будешь рулить, на каждой волне машину отлавливать...

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, активнее с рулевой колонкой, что там может давать люфт?

Все, отбой наверное. Вышел, "пошаталь" вал еще раз пристально. Суммарный шат дает болтанка рулевой, болтанка верхнего шарнира рулевого вала (который около вакуумника), болтанка самого этого шарнира на выходном вале колонки (sic!). Ну наверное хорош мне рулевые валы менять, поставлю опять чирокезный и выкину наконец эту дрянь (родной вал).

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а к квадратному капризу установка рул. вала от чироки применима? Попытался найти информацию, но не смог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен в истинности, но полагаю, что там мало что отличается от квадрата. сколько я схем смотрел на круглый и на квадрат, что поросенок, что колонка почти одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 10 months later...

Руками инструментами лентами запчастями, хз, не знаю, потому и спросил. Во-вторых почему-то не все довольны джыповским вариантом. А жаба на нестопроцентный результат не ведется))) ну и так интересно. Я вот свой еще не снимал, но по картинкам вообще не пойму как оно работает.

Люфт не нравится((( завтра сниму буду вкуривать систему...)))

Вообще я про свап lm и lq на каприза читал... А гугл выдало свап карданчика на джыповский и засвирбело. И ведь под похолодание((( гы...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить... А кто-нибудь чинить капризовый пытался?

да кардан приварен от митсубиси без люфтов 

на джип кардане не ездил, но хотел бы для общего развития 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руками инструментами лентами запчастями, хз, не знаю, потому и спросил. Во-вторых почему-то не все довольны джыповским вариантом. А жаба на нестопроцентный результат не ведется))) ну и так интересно. Я вот свой еще не снимал, но по картинкам вообще не пойму как оно работает.

Люфт не нравится((( завтра сниму буду вкуривать систему...)))

Вообще я про свап lm и lq на каприза читал... А гугл выдало свап карданчика на джыповский и засвирбело. И ведь под похолодание((( гы...

не ожидал что моя тема еще жива ! а по делу когда снимешь вал разбери бабышку (ибо другого названия этой хрени я не нашел) там надо отогнуть четыре железочки и резиновый чехол отодвигается и там самое интересное решение GM, именно там самый основной люфт! Когда я это увидел то выкинул с криками чур меня :crazy:  Много я их поменял у меня их целая коллекция! когда эксперименты закончишь пиши, валы есть! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не ожидал что моя тема еще жива ! а по делу когда снимешь вал разбери бабышку (ибо другого названия этой хрени я не нашел) там надо отогнуть четыре железочки и резиновый чехол отодвигается и там самое интересное решение GM, именно там самый основной люфт! Когда я это увидел то выкинул с криками чур меня :crazy:  Много я их поменял у меня их целая коллекция! когда эксперименты закончишь пиши, валы есть! :11:

почём?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто не даволен джиповским валом? 

и в чем неудовольствие? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто не даволен джиповским валом? 

и в чем неудовольствие? 

дык меня тоже этот вопрос интересует!

 

почём?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос надо решать глобально - рейка наше всио. :11:

ну вот опять понеслось, то х.. пополам  то пи... в дребезги! А идея хорошая! я принял бы в ней участие, кто му же запчастей у меня ......... от разных машин!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык меня тоже этот вопрос интересует!

Тут же в теме люди ставили, катались и возвразали стоковый вал...

 

Вопрос надо решать глобально - рейка наше всио. :11:

Гы, я на мамкин раф когда сажусь первые киломатры адово оттормаживаю всех и подрезаю)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...