Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice 93 как победить рулевой вал


Recommended Posts

долго ездил и и немог понять где люфт, поменял подвеску люфт стал поменьше но всеравно есть и в дальней дороге очень раздрожает, приходится все время подруливать! тут на днях лазил и при тчательном осмотре обнаружил люфт в рулевом валу, который находится под капотом, он идет от салонной перегородки до рулевого редуктора! искал его новым но он снят с производства уже очень давно! Может ктото сталкивался с этой проблемой, кто и как ее решил?!возможно подходит от чегото? Спасибо! ФОТО рулевых валов17052012324.jpg http://narod.ru/disk/49618709001.902cd852510245da72cd4ec9ecc915c5/17052012323.jpg.html http://narod.ru/disk/49618541001.43891b1c77577ff025bf16e856f7a147/17052012321.jpg.html http://narod.ru/disk/49618521001.4e26bddbfa28508624bdb76e1921af61/17052012322.jpg.html незнаю их работоспособность но вроде как должно!

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Охохо! А давайте найдем способ реально работающего колхоза на наши каприсовёдра и их рулевые валы! Да так, чтоб "снял старый, поставил колхоз = щастье".

А по делу - у всех так, в разной степени паршивости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сори за глупый вопрос. Каприса нет, за то есть большой опыт всякого "колхозинга".

-А что именно там люфтит? Подозреваю, что соединение подвижное в виде четырехгранника? Встречал такое на Люмине. Правда у меня не люфтило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там люфтят резиновая муфта и телескоп

 

муфты лечил не мало, разборкой и заменой пальцев на более толстые, чтоб в родную резинку с натягом залазили. С телескопом труднее. Надо в завалах отрыть люминовскую рейку и посмотреть.

Экспресс-идея - попробовать так же, как лечили в свое время шлицевую на карданах.

Это положить поперек пару круговых сварочных швов от дуги на наружнюю часть соединения. Не резать, не проваривать, а просто поверх. Сварка очень здорово стягивает металл. Во всяком случае шлицы на карданах переставали люфтить еще на сезон. На рулевом телескоп не имеет такой активной работы как кардан.Должно хватить на более долгий период.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сори за глупый вопрос. Каприса нет, за то есть большой опыт всякого "колхозинга".

-А что именно там люфтит? Подозреваю, что соединение подвижное в виде четырехгранника? Встречал такое на Люмине. Правда у меня не люфтило.

я разобрал всю эту хренотень и увидел там не два подшипника а два квадрата в прямом смысле слова, и увидел выроботку на балванке которая одевается на эти два квадрата, вообщем явно не здравый человек эту хер.. предумал! да кстате люфт в телескопе я победил так взял дрель и просверлил отверстие под болтик и все теперь остался люфт только в верхней ебал.. кстате дядюшка rewers22 мне рассказал что можно как то вколхозить рулевой вал от чироки вот ссылки, вот от каприза http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g69df6fd47ce18005c833b0c3b9eec4a0.png смотрите 16 и 20 номера, а вот от чироки http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c6638771bb071fd67aa960363f15d9d83.png а тут номер 17

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А грудью на руль хто буит одеваццо? Он-то на раме, а водятел в кузове..

 

Еще раз: подвижность телескопа сохранится. Во всяком случае пузом при ударе его продавишь.

 

h2kGxpcn.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это известная фишка, уже даже обсуждалось в категории "открытие года" пару-тройку лет назад. :11:

Может, существуют более бюджетные методы "борьбы"? Для большинства присутствующих КапризовОдов (плюсуя доставку и посреднический % ) это достато серьёзная цифра. :5:

"Я так думаю..."(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, а идею Реверса с зч от Чироки не обсчитывали?

Или муфту другую поискать? Я помню сталкивался с Rotex, не для аффто - но может подойдет чего? или не из нашей оперы?

http://privod.ru/products/sleeves/index.htm

Изменено пользователем DanziG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не в том дело! Дело в том, подойдет ли оно на ведро.

Кстати, с пересылом оно выйдет дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... порядка 9тысяч за решение проблемы ...

Для живущив в Асашай - да, для нас надо как минимум умножить на 1,8 или на 2.

З.Ы. Тормозные колодки стоимостью $56.63 "там" обошлись в $109.34 здесь.

Вал сам посчитаешь иди помочь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там люфтят резиновая муфта и телескоп

 

муфты лечил не мало, разборкой и заменой пальцев на более толстые, чтоб в родную резинку с натягом залазили. С телескопом труднее. Надо в завалах отрыть люминовскую рейку и посмотреть.

Экспресс-идея - попробовать так же, как лечили в свое время шлицевую на карданах.

Это положить поперек пару круговых сварочных швов от дуги на наружнюю часть соединения. Не резать, не проваривать, а просто поверх. Сварка очень здорово стягивает металл. Во всяком случае шлицы на карданах переставали люфтить еще на сезон. На рулевом телескоп не имеет такой активной работы как кардан.Должно хватить на более долгий период.

У меня на Вике подобная проблема :15: ,так же думаю как победить её :3:

Спасибо за экспресс - идею,на своей Вике снял вал,в автосервисе полуавтоматом проварили с верху центральный паз по всей длине с каждой стороны,после сварки всех сторон - сразу в воду,металл стянулся и люфт ушёл,установили вал на место (только пришлось не большим молотком подстучать),заняло 30 минут времени :11: Изменено пользователем Вован Сидорович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А грудью на руль хто буит одеваццо? Он-то на раме, а водятел в кузове..

не болтайте ерундой!-оно не для этого .Оно нужно только для возможности монтажа .Если внимательно посмотреть на срулевую колонку то станет ясно что на руль ты пришпилишся и без него вааще.

 

 

Ту ол.( ололомля)

привезу -измерю.По 10трублей будете брать? То есть вал + установка

Но ток не боргесон.Боргесон с доставкой меньше 10 не выходит-без моей жадности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я возьму. И даже боргесон.

Если ты говоришь да-я могу его заказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за экспресс - идею,на своей Вике снял вал,в автосервисе полуавтоматом проварили с верху центральный паз по всей длине с каждой стороны,после сварки всех сторон - сразу в воду,металл стянулся и люфт ушёл,установили вал на место (только пришлось не большим молотком подстучать),заняло 30 минут времени :11:

Моя довольный, что тебе помогло :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...