Bles46 Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 машина конструировалась на 10 лет. 10лет бесперебойной эвридейной экспуатации. то что она третий десяток разменяла - не есть проблема автозавода. зачем усложнять и удорожать конструкцию доступного семейного седана? Он че, должен на 37мудричах по болотам скакать? Да всем давно насрать на русского ивана - некрофила, утрахивающего былого крейсера дорог. ибо на родине всем кому нада - авто в сохране и без таких болячек, проблемы тинейджеров / мексиканцев/ латентных фордоводов там нахрени ненужны. все же это очень хорошо - быть нищебродом и пое@ывать мозги окружающим риторическими вопросами. ответ один - nobody cares А я вот люблю эту машину. А у вас проблемы, похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Ну поставил этот вал от черокеза, благодаря Mezolith Временно, так сказать оценить всю глубину глубин тюнеха. Итог: Чуть четче, но все равно, существенной разницы не заметил. Т.е. я думал будет что аж небо и земля.... но этого не произошло... Зато мой машин курче всех на форуме, бестрее всех едет, Юра Гагарин видел из космоса, Брежнев подтвердит, Майк Джексон завидует, а стоковый вал не имеет люфта! Не верите?? Спросите у любого шофера! Изменено 30 мая, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Охохо! А давайте найдем способ реально работающего колхоза на наши каприсовёдра и их рулевые валы! Да так, чтоб "снял старый, поставил колхоз = щастье". А по делу - у всех так, в разной степени паршивости. Меня удручает факт замены валов на автомобилях, на которых вопрос о его замене не стоит. Не надо - не меняйте. Я вообщем то нашел способ, спасибо форуму и его обитателям, особливо Chevrolet Caprizul (за добытие и отправку вала) и rewers22 (за исчерпывающую информацию, поддержку и всезнание). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Следующий вопрос по теме рулевого вала. Вопрос ощущается как "клац-клац" в руль на кочках. Так как я - Ваня-некрофил, докатывающий зомбоседан и сношающий нервные узлы соотечественникам, полез смотреть вал и определил, что люфт не в вале, а уже в колонке, в части за которую и на которую крепиться рулевой вал со стороны моторного щита. Вопрос это - нормально? Радиальное биение там может быть или надо менять подшипник/втулку или что там должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Люфт именно угловой? Там вроде в колонке самоподжимающаяся крестовина в узле регулировки. Или она (колонка) линейно болтается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 нет, линейно оно бетонное. болтается радиально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 ну хоть кто то доволен! Bles46 спасибо за рекламку! А валики еще есть но мало, еще есть оригинальные валики с тех машин которые перешли на валы от JEEP Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Следующий вопрос по теме рулевого вала. Вопрос ощущается как "клац-клац" в руль на кочках. Так как я - Ваня-некрофил, докатывающий зомбоседан и сношающий нервные узлы соотечественникам, полез смотреть вал и определил, что люфт не в вале, а уже в колонке, в части за которую и на которую крепиться рулевой вал со стороны моторного щита. Вопрос это - нормально? Радиальное биение там может быть или надо менять подшипник/втулку или что там должно быть? Радиальных биений не должно быть в принципе, от баранки до редуктора включительно. Если где то есть хоть небольшой люфтец - повод искать и ремонтировать. Линейные подвижки менее неприятны, хотя и их поправить не мешало бы, при наличии. У своего Шкаприза с пристрастием проверял и колонку и вал (родной, с резинкаме) - всё отлично, чему я естессно доволен )) При заглушенном авто даже мелкие дерганья руля не показывают ни малейшего люфта и стуков в этом узле. Как тут выше описывается - если был вал с люфтом в 10 (!!!) градусов, да еще и в колонке постукивает.... блин, эт и правда как на газ-51 будешь рулить, на каждой волне машину отлавливать... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Коллеги, активнее с рулевой колонкой, что там может давать люфт? Все, отбой наверное. Вышел, "пошаталь" вал еще раз пристально. Суммарный шат дает болтанка рулевой, болтанка верхнего шарнира рулевого вала (который около вакуумника), болтанка самого этого шарнира на выходном вале колонки (sic!). Ну наверное хорош мне рулевые валы менять, поставлю опять чирокезный и выкину наконец эту дрянь (родной вал). Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста, а к квадратному капризу установка рул. вала от чироки применима? Попытался найти информацию, но не смог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Не уверен в истинности, но полагаю, что там мало что отличается от квадрата. сколько я схем смотрел на круглый и на квадрат, что поросенок, что колонка почти одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ..... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Hetzer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Спасибо, Hetzer Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 По ходу, чел только последнюю страницу читал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Стесняюсь спросить... А кто-нибудь чинить капризовый пытался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Во первых чем, во вторых накуа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Руками инструментами лентами запчастями, хз, не знаю, потому и спросил. Во-вторых почему-то не все довольны джыповским вариантом. А жаба на нестопроцентный результат не ведется))) ну и так интересно. Я вот свой еще не снимал, но по картинкам вообще не пойму как оно работает. Люфт не нравится((( завтра сниму буду вкуривать систему...))) Вообще я про свап lm и lq на каприза читал... А гугл выдало свап карданчика на джыповский и засвирбело. И ведь под похолодание((( гы... Изменено 12 января, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Стесняюсь спросить... А кто-нибудь чинить капризовый пытался? да кардан приварен от митсубиси без люфтов на джип кардане не ездил, но хотел бы для общего развития Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 12 января, 2014 Автор Share Опубликовано 12 января, 2014 Руками инструментами лентами запчастями, хз, не знаю, потому и спросил. Во-вторых почему-то не все довольны джыповским вариантом. А жаба на нестопроцентный результат не ведется))) ну и так интересно. Я вот свой еще не снимал, но по картинкам вообще не пойму как оно работает. Люфт не нравится((( завтра сниму буду вкуривать систему...))) Вообще я про свап lm и lq на каприза читал... А гугл выдало свап карданчика на джыповский и засвирбело. И ведь под похолодание((( гы... не ожидал что моя тема еще жива ! а по делу когда снимешь вал разбери бабышку (ибо другого названия этой хрени я не нашел) там надо отогнуть четыре железочки и резиновый чехол отодвигается и там самое интересное решение GM, именно там самый основной люфт! Когда я это увидел то выкинул с криками чур меня Много я их поменял у меня их целая коллекция! когда эксперименты закончишь пиши, валы есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 не ожидал что моя тема еще жива ! а по делу когда снимешь вал разбери бабышку (ибо другого названия этой хрени я не нашел) там надо отогнуть четыре железочки и резиновый чехол отодвигается и там самое интересное решение GM, именно там самый основной люфт! Когда я это увидел то выкинул с криками чур меня Много я их поменял у меня их целая коллекция! когда эксперименты закончишь пиши, валы есть! почём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 а кто не даволен джиповским валом? и в чем неудовольствие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 12 января, 2014 Автор Share Опубликовано 12 января, 2014 а кто не даволен джиповским валом? и в чем неудовольствие? дык меня тоже этот вопрос интересует! почём? 3р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Вопрос надо решать глобально - рейка наше всио. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 Вопрос надо решать глобально - рейка наше всио. ну вот опять понеслось, то х.. пополам то пи... в дребезги! А идея хорошая! я принял бы в ней участие, кто му же запчастей у меня ......... от разных машин! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 дык меня тоже этот вопрос интересует! 3р Тут же в теме люди ставили, катались и возвразали стоковый вал... Вопрос надо решать глобально - рейка наше всио. Гы, я на мамкин раф когда сажусь первые киломатры адово оттормаживаю всех и подрезаю))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.