nibbler Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Такой бывает или это старость? За 5000 км ушло две трети щупа (участок от мин. до макс.). Мотор крутил часто Пробег по одометру 150 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 1l/1000km Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Ну тогда ок, там меньше литра А литр на тыщю это тапок в пол потоянно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 нет это примерно допустимый расход масла для обычной езды при достижении которого автомобиль начинает как летучий голландец перемещаться в клубах синего дыма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Такой бывает или это старость? За 5000 км ушло две трети щупа (участок от мин. до макс.). Мотор крутил часто Пробег по одометру 150 т.км. Это старость А масло давно меняли ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 5000 км назад и менял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 это нормально, и ничего страшного в общем то нет... на мечте многих здесь присутствующих - пассат сс 1.8 турбо ужор 1л/1000 км на новой машине норма!!!! просто может быть масло поподбирать, которое меньше будет угорать??? я вот для лтхи до сих пор не понял че лучше... на лм7 езжу на 5-50 м1 нижрет ничо... на лтхе до ремонта было литр на 1000 пробовал и 5-40 елф, и 0-60 кастрюль, и 5-30 мобил1 зеленый, и 5-30 мобил клеар7500 нихрена не меняется... после ремонта тоже самое только пока клеар7500, думаю попробоввать 5-50 м1, потом расскажу... п.с. ремонт нормальный с хоном, поршнями/кольцами/вкладышами/втулками/головами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Турбо моторы и должны жрать насколько я знаю, меня интересуют атмосферники.. Теоретически может ли новый мотор кушать масло или нет> Слышал что новые атмосферные моторы bmw кушают масло, если постоянно крутить до отсечки. Перед предыдущей заменой оставалось три четверти почти, но я тогда спокойней передвигался, зима все-таки. Каприс тоже жрал литр почти на тыщю при спокойной езде и дыма не было, снаружит не текло. Но это на мой взгляд явно патология) Может в мануале чаго написано на этот счет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Только заметил что после ремонта литр на тыщю Больше не переживаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Меняю через 10 тыр масло, ужора нет. Правда мотор L99. Что то не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Что то не так? Меняю через 10 тыр масло Не любите Вы свой движок. У меня ужора нет, только через соединения охлаждения подссывает и через передний сальник было, сейчас перестало. Выссывало грамм 200-300 за 5-7 тыс, движка - BabyLT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 крутим мотор-доливаем масло,не крутим-не жрет. это про любой рабочий мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2012 если крутить жрет точно больше, факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Норма 1 литр на десять тысяч километров, но никак не на одну тысячу. То есть от замены до замены на доливку примерно 1 литр. Литр на тысячу - это уже кирдык мотору приходит или масло хреновое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Норма 1 литр на десять тысяч километров, но никак не на одну тысячу. То есть от замены до замены на доливку примерно 1 литр. Литр на тысячу - это уже кирдык мотору приходит или масло хреновое. а мужики то не знали © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Норма 1 литр на десять тысяч километров, но никак не на одну тысячу. То есть от замены до замены на доливку примерно 1 литр. Литр на тысячу - это уже кирдык мотору приходит или масло хреновое. а мужики то не знали © на уди А8 по инструкции до 700гр на 1000км норма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 А на мерсах 70-80-90 годов - до литра на тыщу в пределах допуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 В научно-технической литературе встречаются следующие коментарии: "Минимальный расход масла на угар (расход) составляет 0,2-0,3% от расхода топлива. Нормативный - 0,5%. Если на 100 км пути расходуется 10 литров топлива, то нормируемый расход масла составит 40гр. Обычно для подобных двигателей нормальным считается расход от 150 до 250 гр. на 1000 км. пути."(с) Теперь прикиньте расход Каприза 5,7 , в городе в постоянном режиме разгон-торможение где-то в районе 20-ки точно. Вот и получается до 500 гр. на тысячу нормально. На трассе при равномерном движении будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Больше. В городе мотор до 3 тыщ никто почти не крутит, не ручка чай. А на трассе-часами. По крайней мере, мое больше масла жрет именно по трассе ЗЫ Раз в 10 тыщ менять масло-действительно жесть Изменено 11 мая, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 у меня где-то литр на 5 тыщ, причем течет в 2-х местах, крутануть мотор люблю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Норма 1 литр на десять тысяч километров, но никак не на одну тысячу. То есть от замены до замены на доливку примерно 1 литр. Литр на тысячу - это уже кирдык мотору приходит или масло хреновое. а мужики то не знали © на уди А8 по инструкции до 700гр на 1000км норма Не мог бы показать эту книгу? Насколько я ее помню там сказано максимальный расход - 1 литр на 1000км, но нигде не сказано что это норма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Норма 1 литр на десять тысяч километров, но никак не на одну тысячу. То есть от замены до замены на доливку примерно 1 литр. Литр на тысячу - это уже кирдык мотору приходит или масло хреновое. а мужики то не знали © на уди А8 по инструкции до 700гр на 1000км норма Не мог бы показать эту книгу? Насколько я ее помню там сказано максимальный расход - 1 литр на 1000км, но нигде не сказано что это норма. топик как бы называется допустимый расход масла в мануале от вашего каприза кстати сказано тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comrade_38rus Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) на японском двигателе новом расход масла не должен быть заметен вообще, значит в пределах 50 грамм от замены до замены где то. НА бмв допустимый расход до 1 литра на 1000 км настоящее немецкое качество. Как на американских не знаю, но при больших объемах двигателей должен быть какой то расход все равно. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Comrade_38rus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 на японском двигателе новом расход масла не должен быть заметен вообще, значит в пределах 50 грамм от замены до замены где то. НА бмв допустимый расход до 1 литра на 1000 км настоящее немецкое качество. Как на американских не знаю, но при больших объемах двигателей должен быть какой то расход все равно. все гонево, езжу эвридей на митсубиси 5ти летнем и масло жрал он всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Норма 1 литр на десять тысяч километров, но никак не на одну тысячу. То есть от замены до замены на доливку примерно 1 литр. Литр на тысячу - это уже кирдык мотору приходит или масло хреновое. а мужики то не знали © на уди А8 по инструкции до 700гр на 1000км норма Не мог бы показать эту книгу? Насколько я ее помню там сказано максимальный расход - 1 литр на 1000км, но нигде не сказано что это норма. топик как бы называется допустимый расход масла в мануале от вашего каприза кстати сказано тоже самое В мануале от моего каприза вообще про это ничего не сказано. И, подозреваю, что ауди пишет макс расход что бы не париться с гарантией. Жрет масло, а случай не гарантийный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.