Dan757 Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Я думаю живого гидрика должно быть достаточно. Чтобы рокер слетел, гидрик вообще забитый должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2012 да у меня с нового слетел. гад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Куда должен идти этот провод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Куда должен идти этот провод? У тебя кнопка чтоли на селекторе есть? Или мне кажется, что провод внутрь заходит? Я думаю рычаг просто от более свежего стоит, могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 18 мая, 2012 Share Опубликовано 18 мая, 2012 У тебя кнопка чтоли на селекторе есть? Или мне кажется, что провод внутрь заходит? Я думаю рычаг просто от более свежего стоит, могу ошибаться. Ну да,кнопка есть и провод внутрь заходит.Получается,что на ЛТК '91 должен стоять рычаг без кнопки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 18 мая, 2012 Share Опубликовано 18 мая, 2012 У тебя кнопка чтоли на селекторе есть? Или мне кажется, что провод внутрь заходит? Я думаю рычаг просто от более свежего стоит, могу ошибаться. Ну да,кнопка есть и провод внутрь заходит.Получается,что на ЛТК '91 должен стоять рычаг без кнопки? Бинго! Я думаю живого гидрика должно быть достаточно. Чтобы рокер слетел, гидрик вообще забитый должен быть. Я тут кстати тоже не согласен, у меня гидрики чистые, а на морозе бывает иногда соскакивают при -20 примерно, да и мотор надо сказать не из древних. (масло полусинтетика) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2012 Надо на клей посадить или скотчем примотать))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2012 Значит, если интересно, с электровопросами, заданными в начале темы, разобрался. аварийка - работает теперь, стеклоподъемники - причину нашел, центральный замок в дверях - тоже причину нашел. Исправляю по-тихоньку, по мере поступления средств. Если кому то подробнее нужно, спросите, расскажу (не про средства, а про причины и методы устранения неисправностей). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2012 А с рокерами, учитывая что слетают на морозе, думаю причина проста. на морозе Масло в гидриках замерзает и при первых оборотах гидрик остается в зажатом положении внизу,возможно Чтобы это исключить, масло хорошее надо с не вязкое, но в сильный мороз, думаю все же на 100% исключить не поможет. видимо конструкция гидриков и их смазки такова. Может чаще масло менять зимой. Ну и замерзать двиглу не давать. Похоже наш лимузин не для хранения в - 30-40 на улице.. либо регулярный автозапуск. Это я к такому выводу пришел. может и не прав, но другого объяснения не придумалось. А неисправность - неприятная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 У меня на лтк 92 была такая же пробема. Ехал просто летом по трассе почувствовал что машина стала ехать хуже, приехал к другу в сервис нашли причину практически сразу, сняли правую крышку а рокер там лежит себе спокойно, воткнули обратно, после запуска опять слетел. В итоге обнаружили что согнуло клапан, каким только образом правда не понятно, ну он там и подклинивал в своём посадочном вот и рокер выпадал. Заменил клапан проблем нету. По поводу морозов, всё это херня, езжу и в -38 ни каких проблем за 4 года, нормальный мотор и в машине жара. А с рокерами, учитывая что слетают на морозе, думаю причина проста. на морозе Масло в гидриках замерзает и при первых оборотах гидрик остается в зажатом положении внизу,возможно Чтобы это исключить, масло хорошее надо с не вязкое, но в сильный мороз, думаю все же на 100% исключить не поможет. видимо конструкция гидриков и их смазки такова. Может чаще масло менять зимой. Ну и замерзать двиглу не давать. Похоже наш лимузин не для хранения в - 30-40 на улице.. либо регулярный автозапуск. Это я к такому выводу пришел. может и не прав, но другого объяснения не придумалось. А неисправность - неприятная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 Обнадеживает. Я только предположил. Поездим посмотрим. Машину брал с уже слетевшим рокером. До этого в другом цилиндре, бывший хозяин рассказал, тоже была такая проблема. Напрягает вероятность такого очередного происшествия. Холода - отпадают значит. Одна из причин - погнутый клапан, вторая - западший гидрик. Наверное так. Может еще что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Да вроде всё, жалко фото гнутого клапана не могу найти так бы показал. До сих пор интересно почему его согнуло. Кстати гидрики у меня на тот момент были новые, хотя и старые ещё поработали бы, единственное пару гидриков цокало на холодную, потом прокачивались и ОК, . Если проблема повторится, думаю что возможно придётся вам скидывать головы и смотреть-проверять их за одно и сальники клапанов советую поменять. P.S. Клапан как щас помню брал за 600р Оригинал. Удачи Обнадеживает. Я только предположил. Поездим посмотрим. Машину брал с уже слетевшим рокером. До этого в другом цилиндре, бывший хозяин рассказал, тоже была такая проблема. Напрягает вероятность такого очередного происшествия. Холода - отпадают значит. Одна из причин - погнутый клапан, вторая - западший гидрик. Наверное так. Может еще что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 До этого в другом цилиндре, бывший хозяин рассказал, тоже была такая проблема. Почему в другом то? Ты же говорил что во втором цилиндре слетел, вот и до этого было во втором, ну или четвёртом, как они там считаются не помню. Вобщем было во втором цилиндре от передней части двигателя в правой по ходу движения головке блока цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 А, извиняюсь.))) По тексту было третий, но сейчас понял, что тот же второй. 8 штук этих цилиндров. ))) запутаешься откуда считать. Если в одном и том же - возможно и клапан. Дождусь очередного казуса и буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 Они меня видимо до сих пор не активировали, вот я и не могу зайти в базу файлов. Уже написал письмо их админу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2012 Таак. А как добраться до лампочек в задней панели (которая с кормы, сплошная и в ней ряд лампочек габаритов), часть не горит, хочу чтобы правильно было. надо всю панель откручивать их багажника (что то там много гаек и неудобных, а может другой правильный путь есть? Знает кто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2012 никто не знает, не менял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 никто не знает, не менял? Если нет из багажника подхода к этим лампам, то это колхоз. (я так когда то на плимоте акклайм делал в молодости)На 92 году не было габаритов в центральной панеле, ставились с 94 по 97 . С габаритами панель имеет хром окантовку и делится на три отсека, еще задний ход там в центре, а не по краям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2012 ну возможно "жопа" от более свежего.. но как к лампам то добраться? если откручу изнутри багажника всю панель, доберусь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Сними панель,сам все увидешь, она крепится не сложно, из нее торчат шпильки , а гайками она притягивается к задку кузова. Лампочек 6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 а спасибо. удостоверился что путь доступа - один. мож тогда и знаете какие там лампочки стоят? чтобы сразу приобресть. еще лучше бы фото, чтобы подобрать светодиодные. если есть иакая возможность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 Не понял Откуда там лампочки? Во-первых, у меня не стояло там никаких ламп, соответственно и не горело. Во-вторых, как уже сказали, в 92-ом году не должно быть там ламп. Олег, скинь фотку плиз, интересно даже стало. Было так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2012 скину. ночью сфотаю. Так то красиво смотриться. Вчера разобрал, посмотрел. Да. Колхоз. вернее - колхозно сделано. Лампочки безцокольные тупо вплавлены в пластмассу (заменить не возможно, только выламывать). Пара штук не горит, провода прокинуты через всю гирлянду и не пропаяны к контактам ламп, а прикручены. Ну и так, еще там смешно есть что сделано. а внешне смотриться как родное и солидное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) светодиоды в околоклассических американах не будут работать как в гоночных тоётах, а лишь позволят счесть хозяина автомобиля дураком. доводилось видеть вышеописанную самодельную конструкцию, лучше оставьте без подсветки, не будете издали похожи на тюненую 99. Изменено 1 июня, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) светодиоды в околоклассических американах не будут работать как в гоночных тоётах, а лишь позволят счесть хозяина автомобиля дураком. доводилось видеть вышеописанную самодельную конструкцию, лучше оставьте без подсветки, не будете издали похожи на тюненую 99. +4.0 Олег, отрежь провода совсем и не парься с лампочками, не должно быть с завода, значит и не надо. Изменено 1 июня, 2012 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.