Перейти к содержанию

ЛТК, вопрос по электрике, поможьте.


Recommended Posts

Я думаю живого гидрика должно быть достаточно. :)

Чтобы рокер слетел, гидрик вообще забитый должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Куда должен идти этот провод?

У тебя кнопка чтоли на селекторе есть?

Или мне кажется, что провод внутрь заходит?

Я думаю рычаг просто от более свежего стоит, могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У тебя кнопка чтоли на селекторе есть?

Или мне кажется, что провод внутрь заходит?

Я думаю рычаг просто от более свежего стоит, могу ошибаться.

Ну да,кнопка есть и провод внутрь заходит.Получается,что на ЛТК '91 должен стоять рычаг без кнопки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя кнопка чтоли на селекторе есть?

Или мне кажется, что провод внутрь заходит?

Я думаю рычаг просто от более свежего стоит, могу ошибаться.

Ну да,кнопка есть и провод внутрь заходит.Получается,что на ЛТК '91 должен стоять рычаг без кнопки?

Бинго! :11:

 

Я думаю живого гидрика должно быть достаточно. :)

Чтобы рокер слетел, гидрик вообще забитый должен быть.

Я тут кстати тоже не согласен, у меня гидрики чистые, а на морозе бывает иногда соскакивают при -20 примерно, да и мотор надо сказать не из древних. (масло полусинтетика)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит, если интересно, с электровопросами, заданными в начале темы, разобрался. аварийка - работает теперь, стеклоподъемники - причину нашел, центральный замок в дверях - тоже причину нашел. Исправляю по-тихоньку, по мере поступления средств. Если кому то подробнее нужно, спросите, расскажу (не про средства, а про причины и методы устранения неисправностей).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с рокерами, учитывая что слетают на морозе, думаю причина проста. на морозе Масло в гидриках замерзает и при первых оборотах гидрик остается в зажатом положении внизу,возможно Чтобы это исключить, масло хорошее надо с не вязкое, но в сильный мороз, думаю все же на 100% исключить не поможет. видимо конструкция гидриков и их смазки такова. Может чаще масло менять зимой. Ну и замерзать двиглу не давать. Похоже наш лимузин не для хранения в - 30-40 на улице.. либо регулярный автозапуск. Это я к такому выводу пришел. может и не прав, но другого объяснения не придумалось. А неисправность - неприятная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на лтк 92 была такая же пробема. Ехал просто летом по трассе почувствовал что машина стала ехать хуже, приехал к другу в сервис нашли причину практически сразу, сняли правую крышку а рокер там лежит себе спокойно, воткнули обратно, после запуска опять слетел. В итоге обнаружили что согнуло клапан, каким только образом правда не понятно, ну он там и подклинивал в своём посадочном вот и рокер выпадал. Заменил клапан проблем нету. По поводу морозов, всё это херня, езжу и в -38 ни каких проблем за 4 года, нормальный мотор и в машине жара.

 

А с рокерами, учитывая что слетают на морозе, думаю причина проста. на морозе Масло в гидриках замерзает и при первых оборотах гидрик остается в зажатом положении внизу,возможно Чтобы это исключить, масло хорошее надо с не вязкое, но в сильный мороз, думаю все же на 100% исключить не поможет. видимо конструкция гидриков и их смазки такова. Может чаще масло менять зимой. Ну и замерзать двиглу не давать. Похоже наш лимузин не для хранения в - 30-40 на улице.. либо регулярный автозапуск. Это я к такому выводу пришел. может и не прав, но другого объяснения не придумалось. А неисправность - неприятная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обнадеживает. Я только предположил. Поездим посмотрим. Машину брал с уже слетевшим рокером. До этого в другом цилиндре, бывший хозяин рассказал, тоже была такая проблема. Напрягает вероятность такого очередного происшествия. Холода - отпадают значит. Одна из причин - погнутый клапан, вторая - западший гидрик. Наверное так. Может еще что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде всё, жалко фото гнутого клапана не могу найти так бы показал. До сих пор интересно почему его согнуло. Кстати гидрики у меня на тот момент были новые, хотя и старые ещё поработали бы, единственное пару гидриков цокало на холодную, потом прокачивались и ОК, . Если проблема повторится, думаю что возможно придётся вам скидывать головы и смотреть-проверять их за одно и сальники клапанов советую поменять.

P.S. Клапан как щас помню брал за 600р Оригинал.

Удачи

Обнадеживает. Я только предположил. Поездим посмотрим. Машину брал с уже слетевшим рокером. До этого в другом цилиндре, бывший хозяин рассказал, тоже была такая проблема. Напрягает вероятность такого очередного происшествия. Холода - отпадают значит. Одна из причин - погнутый клапан, вторая - западший гидрик. Наверное так. Может еще что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До этого в другом цилиндре, бывший хозяин рассказал, тоже была такая проблема.

Почему в другом то? Ты же говорил что во втором цилиндре слетел, вот и до этого было во втором, ну или четвёртом, как они там считаются не помню.

Вобщем было во втором цилиндре от передней части двигателя в правой по ходу движения головке блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, извиняюсь.))) По тексту было третий, но сейчас понял, что тот же второй. 8 штук этих цилиндров. ))) запутаешься откуда считать. Если в одном и том же - возможно и клапан. Дождусь очередного казуса и буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они меня видимо до сих пор не активировали, вот я и не могу зайти в базу файлов. Уже написал письмо их админу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таак. А как добраться до лампочек в задней панели (которая с кормы, сплошная и в ней ряд лампочек габаритов), часть не горит, хочу чтобы правильно было. надо всю панель откручивать их багажника (что то там много гаек и неудобных, а может другой правильный путь есть? Знает кто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никто не знает, не менял?

 

Если нет из багажника подхода к этим лампам, то это колхоз. (я так когда то на плимоте акклайм делал в молодости)На 92 году не было габаритов в центральной панеле, ставились с 94 по 97 . С габаритами панель имеет хром окантовку и делится на три отсека, еще задний ход там в центре, а не по краям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну возможно "жопа" от более свежего.. но как к лампам то добраться? если откручу изнутри багажника всю панель, доберусь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними панель,сам все увидешь, она крепится не сложно, из нее торчат шпильки , а гайками она притягивается к задку кузова.

Лампочек 6.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а спасибо. удостоверился что путь доступа - один. мож тогда и знаете какие там лампочки стоят? чтобы сразу приобресть. еще лучше бы фото, чтобы подобрать светодиодные. если есть иакая возможность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял :O Откуда там лампочки? :O

Во-первых, у меня не стояло там никаких ламп, соответственно и не горело.

Во-вторых, как уже сказали, в 92-ом году не должно быть там ламп.

Олег, скинь фотку плиз, интересно даже стало.

Было так:

88ce44fc41168f7a-main.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скину. ночью сфотаю. Так то красиво смотриться. Вчера разобрал, посмотрел. Да. Колхоз. вернее - колхозно сделано. Лампочки безцокольные тупо вплавлены в пластмассу (заменить не возможно, только выламывать). Пара штук не горит, провода прокинуты через всю гирлянду и не пропаяны к контактам ламп, а прикручены. Ну и так, еще там смешно есть что сделано. а внешне смотриться как родное и солидное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

светодиоды в околоклассических американах не будут работать как в гоночных тоётах, а лишь позволят счесть хозяина автомобиля дураком. доводилось видеть вышеописанную самодельную конструкцию, лучше оставьте без подсветки, не будете издали похожи на тюненую 99.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

светодиоды в околоклассических американах не будут работать как в гоночных тоётах, а лишь позволят счесть хозяина автомобиля дураком. доводилось видеть вышеописанную самодельную конструкцию, лучше оставьте без подсветки, не будете издали похожи на тюненую 99.

+4.0

Олег, отрежь провода совсем и не парься с лампочками, не должно быть с завода, значит и не надо.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...