Перейти к содержанию

стид или драгстар?


flamez

Recommended Posts

А товарищ в курсе скажем так нюансов управления Стидом и прочими чеперообразными на малой скорости? Думается дорога будет посыпаться фрикционными составами не от мощного ускорения, а от завалов при маневрировании в пробках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. А потом 400-кубовый кроссач. Будет у него жизнь, полная ярких впечатлений. Правда, недолгая. Но яркая.

 

Двухтактный :15:

 двухтактный CR 500.А если вдруг RM 500 найдётся,то исчо лучше. Кирпичей будет столько,что можно начинать строиться.

Изменено пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меньшелитраниедет! Удивлён, что этого ещё так явно никто не написал.

 

Первым мотом брать нужно исключительно ушатанный, втрёпанный вымах, он же кувалдолёт, при том не знаю как ща, а ранее в бюджете 150-180 попадались ещё варианты, идеально подходящие - со старта уйти в последний путь.

 

Это всё я написал к разговору о мощности. Теперь, когда мой сарказм стал уже слишком явным, перейдём к делу.

 

400\600 стид - отличные аппараты. Если камрад на мотиках ранее не ездил (урал - не в счёт), то ему и чесотка покажется люто борзым аппаратом, так как (как писали выше) она обладает куда большей прытью, чем большинство 4колёсных повозок. Научиться ездить на моте и не убиться нафиг лучше всего как раз на таких аппаратах, а через сезон-два уже повышать кубатуру сообразно выработавшемуся стилю вождения и навыкам.

 

В пользу стида говорит то, что надёжность этого аппарата стала легендарной. Это обусловлено довольно простой конструкцией, очень долгим сроком выпуска мотора и тем фактом, на стидах, особенно чесотых, он ОЧЕНЬ сильно дефорсирован. Это позволяет даже 20-летним стидам ездить долго и не особо жалуясь на криворукость владельцев.

 

Есть косячные моменты в плане обслуживания, но у каждого джапа он свой, и никто мне не докажет, что стид тут хуже или лучше аналогов (кроме упомянутого выше судзуки, где бл чтоб вытащить аккум, нужно снять заднее колесо). Самые большие его неудобства, ИМХО - это расположение доп.свеч. и не очень удобное аккума. Но если мот исправен и настроен, ни туда, ни туда лазить не нужно. К тому же, проверено, стид отлично ездит и на 2х свечах.

 

Тут важнее понять, что твоему камраду в данный момент больше нужно от мотика с эстетичной, визуальной точки зрения. Если душа лежит к чоперной теме, то тут стид - идеальный вариант, потому что это личинка Харли FXST, с коего и копировался. Если ему больше нравятся толстомясые круизёры а-ля херитэйдж или фетбой, то, конечно же, драга.

 

Пусть он по узлам нарисует свой идеальный мотик и потом просто сравните получившееся описание с драгой и стидом, к чему больше подходит.

 

По эксплуатационным качествам оба мотика неплохие, разницу он сможет почуствовать только к концу первого сезона, когда уже в любом случае скорее всего придёт к решению менять кубатуру.

 

Есть ещё важный нюанс, психологический - начиная сразу с большой кубатуры, ты лишаешь себя удовольствия повышения кубатуры и мощности. Грубо говоря, человек, который пройдёт путь 400-600-1000-1300-1800 будет каждый раз ощущать эйфорию от возросшей динамики и мощи. А если его путь будет 1100-1500-1800, то это будет выглядеть так:

 

1 сезон он будет бояться своего же мотика, но если не убьётся, то привыкнет.

Когда ему станет мало, он один или два раза увеличит кубатуру, а потом упрётся в потолок, и всё.

 

Это не придуманные случаи. У меня были примеры людей, которые начинали мотожизнь с 1800 вариора. Когда они перестали обильно посыпать дорогу кирпичами, то внезапно осознали, что расти им уже некуда. Потому что топовые околодвухлитровые масклбайки не так сильно отличаются в динамике друг от друга, как 400ка и литр, или литр или полтора.

Подпишусь под речами камрада.

В сарказме расово-верный "Томогавк" забыл предложить только. =)

Сам я начинал с RegalRaptor DD50e, потом был Урал, Вирага чесотка, щас килоДрага. И вот что я скажу. В плане меньшелитранеедет историй полно типа купил сибилитр, ездить не купил, упал на рельсах, пол года болел-чинил- продал. Все зло от того что мопед могёт, а райдер нет. Я лично безумно рад что начинал с мелкой лисапедки, так как, после периода посыпания дороги кирпичами, наступает период "ятутсамыйкрутойнах*й" и велик риск улететь. Я раза 2-3 в поворотах из-за слабоумия и отваги почти лоусайдил. Спасло только что вес мопеда был 90 кг и его можно достать из падения толчком ноги. Урал- отдельная история полная боли и страдания, хотя техника все же крутая и колясычъ у мну до сих пор есть. =) И только на 400-й Вираге я понял что такое нормальный мот, который "едет", " тормозит" и не ломается. Катался на ней 5 лет. Не испытывал дискомфорта по динамике. Управляется движением булок. Чтобы поспевать за братом на Выроде, приходилось крутить да. Но в целом "чесотка"- не болезнь, а отдельный класс мотиков, годный для того чтобы научиться ездить не только по прямой. Лёгкий, маневренный, достаточно мощный чтобы двигаться чуть быстрее потока. Для гиперпрыжков мощи не хватает. Да. И на трассе 130-140 потолок. Но если б мне не подвернулся хороший вариант литроДраги, до сих пор был бы чесотошником и не парился. =) Кстати был момент когда после уже привычной килоДраги прокатился на своей бывшей Вираге и офигел. Не едет да. Но рулится на порядок легче! Прям заныривает в поворот. Стоит оговориться конечно что сравнение происходит тут между легким почти классиком и вполне себе полновесным круизером. Но факт остаётся фактом. Не всегда больше лучше, тем более для новичка.

 

Зы: Драги400-650 - утюги. Тяжеловаты для своего движка. Тормоза так себе. Зато красиво.

 

Всё вышесказанное- моё имхо. На холивар не напрашиваюсь.

 

Ззы: простите за сумбурность и корявый слог. Не оч удобно строчить с телефона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую, что мотак с турбиной от вертолёта могёт в езду неплохо так.

это я понимаю, я придрался к "резкий" всё таки с места в езду он плавнее нежели мото с ДВС

...хотя, если стартовать "с педалей" может и надерёт обычный моцик, но первые метры всё равно должны остаться за традиционным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1,5 секунды до сотни. Я не уверен, что эти первые метры можно будет зафиксировать)

 

 

А ВОТ 0-100 за 3 секунды. 0-100 миль в час.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ж надо ж было эксгумировать 4хлетнюю тему ровно в тот день и час, когда всуепомянутый на первой странице гражданин внезапнейше вступил в АА-секту...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ещё важный нюанс, психологический - начиная сразу с большой кубатуры, ты лишаешь себя удовольствия повышения кубатуры и мощности. Грубо говоря, человек, который пройдёт путь 400-600-1000-1300-1800 будет каждый раз ощущать эйфорию от возросшей динамики и мощи.

Возможен и обратный вариант. Меняя в сезон по мотегу и постепенно повышая кубатуру, человек ощущает баттхёрт от осознания безблагодатности этого занятия и, придя в итоге к литорплюсу, который его устроит по динамике, испытает не эйфорию, а лишь вкус своей тупости (см. иллюстрации).

И будет сидеть на этом литоре как сыч и думать - а что ж я, тупень, сразу-то не взял его? Нахряна было дрочить насухую вписядку и вприпрыжку столько лет?

 

Tdp44VLHVSw.jpg

 

2XxoRplDdvo.jpg

 

3gpKjrSXmfc.jpg

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможен и обратный вариант. Меняя в сезон по мотегу и постепенно повышая кубатуру, человек ощущает баттхёрт от осознания безблагодатности этого занятия и, придя в итоге к литорплюсу, который его устроит по динамике, испытает не эйфорию, а лишь вкус своей тупости (см. иллюстрации).И будет сидеть на этом литоре как сыч и думать - а что ж я, тупень, сразу-то не взял его? Нахряна было дрочить насухую вписядку и вприпрыжку столько лет?Tdp44VLHVSw.jpg2XxoRplDdvo.jpg3gpKjrSXmfc.jpg

post-1926-0-97972900-1479916223_thumb.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...