Jump to content
Kholod

падение оборотов ФКВ

Recommended Posts

4.6 modular

протраивает на холостом(не постоянно) на хорошо прогретой машине. даже не тороит а затухают обороты, вибрация в руль, дергается стрелка давления масла

провода новые,датчик холостого новый(standard), датчик дросселя новый ,датчик ОЖ новый,темпер воздуха новый,свечи моторкрафт платина новые 10 000 но зазоры не выставлены,лямбды первые новы, форсунки мытые,вакуум целый,подсосов нет

заглушен ежр-абсорбер,катов нет, датчик колена и распред. старые

Позырил на свечи:

зазоры 1.43 как прописал дядя Форд

цвет кирпичный,чуть темней на другой стороне

пробоев наружу по катушке не видно,на руку то же не бъет

был на диагностике

вот:

TP(v)-0.87

load%-19

BARO(Kpa)-91

BARO(Hz)-150

Ect©-93

Ect(v)-0.59

IAC(%)-46

IAT(v)-3.25

IAT©-15

O2S11(mv)-800-200 значение прыгает

LFTRIM1(%)-15

LFTRIM2(%)-16

SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает

SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает

O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды

O2S2(mV)-100

FuelPW1(ms)-2.9

FuelPW2(ms)-2.7

MAF(v)-0.91

fuel status-CL

SPRKADV-16градусов

DPFE(v)-0.17

RPMDES-800

ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t

VREF(v)-5.00

Loop-CLSD

OCT APJ-CLSD

пропусков зажигания нет

вроде вразнобой идет значение задних лямбд,может из за этого затухание по оборотам при торможении

немного вразнобой идут и передние лямбды,цвет свечей по разным головам немного отличается(но в пределах нормы-кирпичного цвета)

при включеном свете и другой эл.нагрузке-затухание усиливается

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся эта выкладка не имеет смысла, ибо на ней не момент затухания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,ты прав

мне на Детройте дали указания по поводу герметичности выпускного коллектора

все выполню,если не пройдет,то поймаю сам момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARO(Kpa)-91

:11:

 

как-то не очень соответствует действительности

f2af97bc1c60.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меряется?

MAFом?

не шарю я в этом..Поясните..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого есть значения датчиков по диагностике ФКВ?

У нас это тайна,никто правильных не знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чего ты не проверил самого главного?

 

Вакуумный тройник живой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, живой

сегодня симптомы усилились

завтра еще покопаюсь

Может ли вакуум быть полуживим и дрючить(педаль при старте уходит,шипения нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
(педаль при старте уходит,шипения нет)

 

так оно и должно быть на любой машине с ВУТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел!!!

долбаная заглушка клапана ЕЖР!!!

по сканеру-все работает, а падения ХХ есть

сегодня услышал-подсос на ЕЖР

Ваня,глуши его хорошо ,пока двиг снят. потом доступа нет

Или ставь новую систему ЕЖР

или мой ЕЖР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я нашел!!!

долбаная заглушка клапана ЕЖР!!!

по сканеру-все работает, а падения ХХ есть

сегодня услышал-подсос на ЕЖР

Ваня,глуши его хорошо ,пока двиг снят. потом доступа нет

Или ставь новую систему ЕЖР

или мой ЕЖР

 

от цукО!

возьму на вооружение! :6:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми

подсчитал,на долбаную систему ЕЖР-нужно "неприличную" сумму :6:

А на катализаторы по штату Калифорния ВООЩЕ :6:

Буду глушить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы уверены, что, удалив ЕГР, получите стабильную работу двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю да

Он у меня удален уже год,как и абсорбер,как и катализаторы, помпа вентиляции катализаторов на кпризе

траблов не было

Чек горит

А там посмотрим , если че -никогда не поздно все поставить новое

ЗЫ

есть плюсы-нет гари от нашего бенза и масла на форсунках,к примеру

чистый впускной коллектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

осталось ещё pcv заглушить

Share this post


Link to post
Share on other sites

он же больше всего гадит во впуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

А без него наверное раздует мотор по прокладкам

Можно в трубу PCV маслоотделитель поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

или тупо шланг к асфальту выкинуть как на старых нашемарках делают :13:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кста

сегодня менял глушку ЕЖР

масла в коллекторе пипец!!!

От замены глушки (поставил металлоасбест) поймал впечатляху-кажется работает ровней и едет лучше!!!

Так же, вспоминал шляхетною лайкою, Дядька Форда. Всю жизнь бы ему клапан ЕЖР крутить!!!

Edited by Kholod (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дроссельная заслонка чистая? Канал холостого хода в частности? Я так год мучился на прогретой машине, пока дроссель не снял и с обратной стороны этот ужас не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь загадывать,

Но вроде клапан PCV

Заменю-отпишусь

Если нет -полезу смотреть канал ХХ

год назад менял сам клапан ХХ-в канале полный порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас какой пробег? сори за офф. думаю когда у меня что то такое должно начаться чтобы детальками запастись всеми

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 000 железу после капремонта

датчикам 285 000

PCV менять каждые 25 000 миль рекомендация форда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот kolobok_addon_yes.gif

Получил я новый PCV

Cтою,кручу его и понимаю,что я купил его зря facepalmf.gif

И причина точно не в нем(идентичен с моим старым)

Сменил,завел.Результата НУЛЬ kolobok_addon_wall.gif

Потом стал разглядывать,куда подключены трубки от PCV и от вакуума

Лупился на них,лупился, и высмотрел,что PCV в верхний всас

А вакуум в нижний

Прикол в том что нижний всас разделен пополам в теле дросселя

А верхний нет(значит сосет через него сильней)

Поменял подключения местами

И о чудо kolobok_addon_girl_angel.gif

СТАЛО УСЕ ОК kolobok_addon_yahoo.gif

ЗЫ

потом посмотрел в нэте-точно у меня попутано подключене

На тормоз постоянно жаловался. Сейчас лучше

Двиг работает приятней kolobok_addon_good.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...