Kholod Posted February 21, 2012 4.6 modular протраивает на холостом(не постоянно) на хорошо прогретой машине. даже не тороит а затухают обороты, вибрация в руль, дергается стрелка давления масла провода новые,датчик холостого новый(standard), датчик дросселя новый ,датчик ОЖ новый,темпер воздуха новый,свечи моторкрафт платина новые 10 000 но зазоры не выставлены,лямбды первые новы, форсунки мытые,вакуум целый,подсосов нет заглушен ежр-абсорбер,катов нет, датчик колена и распред. старые Позырил на свечи: зазоры 1.43 как прописал дядя Форд цвет кирпичный,чуть темней на другой стороне пробоев наружу по катушке не видно,на руку то же не бъет был на диагностике вот: TP(v)-0.87 load%-19 BARO(Kpa)-91 BARO(Hz)-150 Ect©-93 Ect(v)-0.59 IAC(%)-46 IAT(v)-3.25 IAT©-15 O2S11(mv)-800-200 значение прыгает LFTRIM1(%)-15 LFTRIM2(%)-16 SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды O2S2(mV)-100 FuelPW1(ms)-2.9 FuelPW2(ms)-2.7 MAF(v)-0.91 fuel status-CL SPRKADV-16градусов DPFE(v)-0.17 RPMDES-800 ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t VREF(v)-5.00 Loop-CLSD OCT APJ-CLSD пропусков зажигания нет вроде вразнобой идет значение задних лямбд,может из за этого затухание по оборотам при торможении немного вразнобой идут и передние лямбды,цвет свечей по разным головам немного отличается(но в пределах нормы-кирпичного цвета) при включеном свете и другой эл.нагрузке-затухание усиливается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marlboro Posted February 22, 2012 вся эта выкладка не имеет смысла, ибо на ней не момент затухания Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 22, 2012 Да,ты прав мне на Детройте дали указания по поводу герметичности выпускного коллектора все выполню,если не пройдет,то поймаю сам момент Quote Share this post Link to post Share on other sites
LeeZooN Posted February 22, 2012 BARO(Kpa)-91 как-то не очень соответствует действительности Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 22, 2012 Чем меряется? MAFом? не шарю я в этом..Поясните.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 22, 2012 А у кого есть значения датчиков по диагностике ФКВ? У нас это тайна,никто правильных не знает... Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheRealMcCoy Posted February 24, 2012 Ну чего ты не проверил самого главного? Вакуумный тройник живой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 24, 2012 Да, живой сегодня симптомы усилились завтра еще покопаюсь Может ли вакуум быть полуживим и дрючить(педаль при старте уходит,шипения нет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ваня Posted February 25, 2012 (педаль при старте уходит,шипения нет) так оно и должно быть на любой машине с ВУТ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 25, 2012 Я нашел!!! долбаная заглушка клапана ЕЖР!!! по сканеру-все работает, а падения ХХ есть сегодня услышал-подсос на ЕЖР Ваня,глуши его хорошо ,пока двиг снят. потом доступа нет Или ставь новую систему ЕЖР или мой ЕЖР Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ваня Posted February 25, 2012 Я нашел!!!долбаная заглушка клапана ЕЖР!!! по сканеру-все работает, а падения ХХ есть сегодня услышал-подсос на ЕЖР Ваня,глуши его хорошо ,пока двиг снят. потом доступа нет Или ставь новую систему ЕЖР или мой ЕЖР от цукО! возьму на вооружение! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 25, 2012 Возьми подсчитал,на долбаную систему ЕЖР-нужно "неприличную" сумму А на катализаторы по штату Калифорния ВООЩЕ Буду глушить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
game over Posted February 26, 2012 вы уверены, что, удалив ЕГР, получите стабильную работу двигателя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 26, 2012 Думаю да Он у меня удален уже год,как и абсорбер,как и катализаторы, помпа вентиляции катализаторов на кпризе траблов не было Чек горит А там посмотрим , если че -никогда не поздно все поставить новое ЗЫ есть плюсы-нет гари от нашего бенза и масла на форсунках,к примеру чистый впускной коллектор Quote Share this post Link to post Share on other sites
LeeZooN Posted February 26, 2012 осталось ещё pcv заглушить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 26, 2012 Его нельзя Да и стоит он не дорого Quote Share this post Link to post Share on other sites
LeeZooN Posted February 26, 2012 он же больше всего гадит во впуск Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 26, 2012 А без него наверное раздует мотор по прокладкам Можно в трубу PCV маслоотделитель поставить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ваня Posted February 27, 2012 или тупо шланг к асфальту выкинуть как на старых нашемарках делают Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted February 27, 2012 (edited) кста сегодня менял глушку ЕЖР масла в коллекторе пипец!!! От замены глушки (поставил металлоасбест) поймал впечатляху-кажется работает ровней и едет лучше!!! Так же, вспоминал шляхетною лайкою, Дядька Форда. Всю жизнь бы ему клапан ЕЖР крутить!!! Edited February 27, 2012 by Kholod (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraber Posted March 2, 2012 А дроссельная заслонка чистая? Канал холостого хода в частности? Я так год мучился на прогретой машине, пока дроссель не снял и с обратной стороны этот ужас не увидел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted March 3, 2012 Боюсь загадывать, Но вроде клапан PCV Заменю-отпишусь Если нет -полезу смотреть канал ХХ год назад менял сам клапан ХХ-в канале полный порядок Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey-NSK Posted March 6, 2012 а у вас какой пробег? сори за офф. думаю когда у меня что то такое должно начаться чтобы детальками запастись всеми Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted March 6, 2012 50 000 железу после капремонта датчикам 285 000 PCV менять каждые 25 000 миль рекомендация форда Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kholod Posted March 15, 2012 Ну вот Получил я новый PCV Cтою,кручу его и понимаю,что я купил его зря И причина точно не в нем(идентичен с моим старым) Сменил,завел.Результата НУЛЬ Потом стал разглядывать,куда подключены трубки от PCV и от вакуума Лупился на них,лупился, и высмотрел,что PCV в верхний всас А вакуум в нижний Прикол в том что нижний всас разделен пополам в теле дросселя А верхний нет(значит сосет через него сильней) Поменял подключения местами И о чудо СТАЛО УСЕ ОК ЗЫ потом посмотрел в нэте-точно у меня попутано подключене На тормоз постоянно жаловался. Сейчас лучше Двиг работает приятней Quote Share this post Link to post Share on other sites