Kraber Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 провода новые,датчик холостого новый(standard), датчик дросселя новый ,датчик ОЖ новый,темпер воздуха новый,свечи моторкрафт платина новые 10 000 но зазоры не выставлены,лямбды первые новы, форсунки мытые Поменял подключения местами И о чудо СТАЛО УСЕ ОК Почему сразу с этого не начали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2012 В эту сторону даже не поглядывал Да и датчиков большую половину не зря заменил Схем у меня нет,вот и сравнить не с чем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2012 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6425&start=30 посмотрите,кто шарит Фотки большие,сюда не идут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2012 Полет нормальный, симптомы те жэ боюсь прийдется вернуть ЕЖръ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Я не зря говорил - смотри шланги и трубки. При словах "колбасит мотор" и "тормоза" это первое что надо проверять. Заглушенный ЕГР на обороты ХХ влиять не будет. 80% за то, что у тебя какая-то мелкая фигня с подсосом воздуха в вакуумные линии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 Проверю еще бензом на подсосы MAF старый,как думаешь, мож он? Или форсунка какая-то(мыл год назад) Сам не очень верю в то что это из-за заглушенного ЕЖРа. Просто уже лезть не куда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2012 Реанимировал EGR все отвинтилось на удиавление Ок Масло-бнзиновой срани п...ец!!! Результат езды на "хорошем минеральном масле и 76 бензе" Як у Амэрэканцiв Все отмыл Тарелка,EGR,начала работать(довольно надежная штука) Чек потух(отключал аккум,мож из-за того) Есть еще пару электро датчиков на систему. И именно они пишут ошибки Много не ездил Результат потом Фоты здесь http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6353&start=60 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Результат езды на "хорошем минеральном масле и 76 бензе" Як у Амэрэканцiв американы, кстати, пишут на форумах, что мотор живет дольше и работает ровнее, если при смене масла через горловину закидывать пару порубленных кубиками брикетов маргарина или масла для бутербродов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2012 Так вот Ниче не помогло чек не горит Но детонация чувствуется,оттуда провал по давлению масла и нестабильная работа на холостом при включенной скорости Впечатление что ей оборотов мало датчика детонации вроде ж нет Может датчик колена-распредвала? Как поднять обороты ? Кроме как подкрутить дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2012 Дроссельная заслонка.На холостом должна быть закрыта вообще? А воздух идти по каналу холостого хода? Или немного приоткрыта? Есть болт регулировки заслонки и мне кажется если его подкрутить,то провалов на холостых не будет... TP(v)-0.87 load%-19 показания сканера при закрытой в кизяк заслоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Факт-кончается МАФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Дроссельная заслонка.На холостом должна быть закрыта вообще? А воздух идти по каналу холостого хода? Или немного приоткрыта? Есть болт регулировки заслонки и мне кажется если его подкрутить,то провалов на холостых не будет... TP(v)-0.87 load%-19 показания сканера при закрытой в кизяк заслоке Я не знаю, как там на Фордах, но по-идее, должно быть то же самое, что и на GM. Во всяком случае, на OBD-II машинах так. Показание load -- это отношение текущего расхода воздуха к максимальному с поправкой на атмосферное давление. 19% на холостых оборотах -- это очень много и это действительно похоже на уже мертвый MAF. Опять же, на GM-ах его можно отключить. Если MAF'у было совсем плохо, то мотор после его отключения должен работать лучше. Но указанный в первом посте 91 кПа атмосферного давления несколько не соответствует действительности. При отключении MAF'а машина будет ориентироваться на показания MAP'а, и датчиков температуры ОЖ и воздуха. Если MAP работает неправильно, то и мотор тоже будет работать...неправильно. Поднимать обороты холостого хода на машинах с хоть немного приличными мозгами нельзя даже теоретически: обороты холостого хода существенно разнятся в зависимости от температуры двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 maf полумертвый 100% ставил другой-все ок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Похожая хрень на ЛТК"90, что есть MAF??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2012 А впрыск какой? Моно или карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 22 апреля, 2012 Share Опубликовано 22 апреля, 2012 У меня инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Тогда может быть и расходомер Диагностика в помощь,или поставить другой на пробу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.