sxpx Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2012 Старые колесья все-таки удалось безболезненно снять? ))) да, но с другой стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 А другую сторону - отмачиваться в ванну с вэдэшкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2012 А другую сторону - отмачиваться в ванну с вэдэшкой? думаю в процессе работ этот вопрос будет решен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 А другую сторону - отмачиваться в ванну с вэдэшкой? прикольный мопарчик на них в фильмах всегда плохие дядьки ездили) гайки прикисли? или сами колеса к ступицам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) А другую сторону - отмачиваться в ванну с вэдэшкой? прикольный мопарчик на них в фильмах всегда плохие дядьки ездили) гайки прикисли? или сами колеса к ступицам? к ступице, но поправимо дед лапти не снимал ни один год Изменено 5 марта, 2012 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 Милый седанчик! Если я не ошибаюсь, это по сути то же самое, что Аспен, Воларе, НьюЙоркер, 5 Авеню и пара аналогичных хруслеров второй половины 70-х - начала 80-х на заднеприводной платформе с подрамником спереди. Удачи в восстановлении, и фотографировать процесс не ленись : ) Потыкайте как следует лонжероны передние, они в этом месте имеют внутри усилители, и этот бутерброд гниет здорово. А вот колеса новый не в тему, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 колеса говно, факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2012 Милый седанчик! Если я не ошибаюсь, это по сути то же самое, что Аспен, Воларе, НьюЙоркер, 5 Авеню и пара аналогичных хруслеров второй половины 70-х - начала 80-х на заднеприводной платформе с подрамником спереди. Удачи в восстановлении, и фотографировать процесс не ленись : ) Потыкайте как следует лонжероны передние, они в этом месте имеют внутри усилители, и этот бутерброд гниет здорово. А вот колеса новый не в тему, ИМХО. да, они и есть, f/m body лонжероны поглядим обязательно колеса говно, факт на вкус и цвет) просто у меня было два вариант в голове - или ребилдить родные штампы + хром полис центр капсы (+таже кобра gt либо американ рейсинг стаил колеса. такой академичный вариант меня совсем не прет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 надуй на колеса растстопа, можно с обратной стороны для скорости проникновения, через два дня само отвалится)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 а на заднем плане это не фольксваген бус ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2012 надуй на колеса растстопа, можно с обратной стороны для скорости проникновения, через два дня само отвалится)) в колеса не буду а на заднем плане это не фольксваген бус ? кажется это РАФ 977 первых серий, погуглил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 А другую сторону - отмачиваться в ванну с вэдэшкой? прикольный мопарчик на них в фильмах всегда плохие дядьки ездили) гайки прикисли? или сами колеса к ступицам? к ступице, но поправимо дед лапти не снимал ни один год открути гайки и катайся притормаживая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 А другую сторону - отмачиваться в ванну с вэдэшкой? прикольный мопарчик на них в фильмах всегда плохие дядьки ездили) гайки прикисли? или сами колеса к ступицам? к ступице, но поправимо дед лапти не снимал ни один год открути гайки и катайся притормаживая по риге или дону, желательно с 200 до 0)))) оно упадет на асфальт и испортится... химия наше все, можно еще молотком обстучать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 у меня приятелю тоже посоветовали открутить гайки и покататься по двору. потом тремя домкратами и четырьмя людьми поднимали джетту с асфальта. колеса отвалились все и одновременно). глушитель, четыре тормозных диска и еще кое-что по подвеске сразу ушло в помойку. вот такой дорогой способ снимать колеса, если нет мозгов. на самом деле надо почистить хорошенько, полить жижей и чуть приотпустив гайки аккуратно покататься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2012 у меня приятелю тоже посоветовали открутить гайки и покататься по двору. потом тремя домкратами и четырьмя людьми поднимали джетту с асфальта. колеса отвалились все и одновременно). глушитель, четыре тормозных диска и еще кое-что по подвеске сразу ушло в помойку. вот такой дорогой способ снимать колеса, если нет мозгов. на самом деле надо почистить хорошенько, полить жижей и чуть приотпустив гайки аккуратно покататься. так и будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 8 марта, 2012 Share Опубликовано 8 марта, 2012 Конечно, хозяин барин, но если "академический" вариант не прет, то ИМХО только такой классический полицайский вариант. Те, которые сейчас на машине бесспорно неплохие, но не вписываются в тематику машины совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2012 Конечно, хозяин барин, но если "академический" вариант не прет, то ИМХО только такой классический полицайский вариант. Те, которые сейчас на машине бесспорно неплохие, но не вписываются в тематику машины совсем. поставлю колеса посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 8 марта, 2012 Share Опубликовано 8 марта, 2012 поставлю колеса посмотрим Главное - что оживление идет, а колеса-то завсегда поменять можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demoners Опубликовано 8 марта, 2012 Share Опубликовано 8 марта, 2012 диски американ рейсинг - огонь, никого не слушай, ставь :4: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2012 поставлю колеса посмотрим Главное - что оживление идет, а колеса-то завсегда поменять можно это точно) главное сделать кузов диски американ рейсинг - огонь, никого не слушай, ставь :4: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 8 марта, 2012 Share Опубликовано 8 марта, 2012 у меня приятелю тоже посоветовали открутить гайки и покататься по двору. потом тремя домкратами и четырьмя людьми поднимали джетту с асфальта. колеса отвалились все и одновременно). глушитель, четыре тормозных диска и еще кое-что по подвеске сразу ушло в помойку. вот такой дорогой способ снимать колеса, если нет мозгов. на самом деле надо почистить хорошенько, полить жижей и чуть приотпустив гайки аккуратно покататься. от души поржал над идиотами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 марта, 2012 Share Опубликовано 8 марта, 2012 ахахахахахахха я вот читаю и умиляюсь ясное дело что пару гаечек то надо оставить такое чувство что все кроме вас вокруг дураки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) и так, собсно, что нового произошло двери сняли и подварили, в целом они неплохи. после снятия крыла с битой когда то стороны выяснилось, что там все фигово, как и с передними полами поэтому было решено все разобрать, пропесочить, проварить, собрать (ололо) дальше более подробно (включая самые вкусные слайды после песочки ) я думаю отпишет Sarge. параллельно заказал всю подвеску, кое что из навесного, оптики, салону, ништяки, и нашел морду в сборе в канаде. Правое крыло нашлось вместе с задней форточкой у Александра из королева, теперь надеюсь срастется с капотом через тов. Геймовера в общем no way back Изменено 9 апреля, 2012 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 ВэДэшка не работает против ржавчины. Лучше поливать балистолом (в теплое время суток) но ему надо время что бы пробраться во все щели. Когда зимой пришлось снимать колеса с приросшими гайками, помог только газовый резак и молоток. Нагреваешь гайку, аккуратно обстукиваешь ее и вуа-ля! А там уже можно и ВэДэ поливать, что бы проще откручивалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.