Bles46 Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Уважаемые коллеги, такая ситуация. При езде на трассе, в случае ускорения загорается лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. При отпускании педали газа оно гаснет. Она, родимая, налита по метке "на холодную". При езде по городу, когда не надо длительно жать газ, этой "блохи" нет. При хождении по трассе - есть. Я не могу позволить себе отключить нафиг датчик. Может ли быть так, что на оборотах двиг выкачивает в себя кулант, а при падении оборотов он затекает обратно в бачек? Как то было, я ездил с перелитым на 3 см бачком - лампа загоралась реже. Если по норме налить - горит почти постоянно, как жмешь газ. Пожалуйста, помогите прибить "блоху" в машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Заливай выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 просто добавь воды (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 в простынь добавь воды! лошара! ))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) пробку посмотри на радиаторе, мож не срабатывает? был такой глюк на элантре 1.6 - поменяли пробку чек погас Изменено 12 февраля, 2012 пользователем elgeka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 пробку посмотри на радиаторе, мож не срабатывает?был такой глюк на элантре 1.6 - поменяли пробку чек погас у каприза с 94 на радиаторе нет пробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) а что тогда там еще? что эт за глюк такой? Может проводка шалит/датчик? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем elgeka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 в простынь добавь воды! лошара! ))))))))))) тебе по ходу добавили. кто настройки сбил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rencom Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ? Посмотреть внимательно под капот . Или на месте такого эффекта не получается ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ? Посмотреть внимательно под капот . Или на месте такого эффекта не получается ? Литра на 3-4? Поплавок там поломался, скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 в простынь добавь воды! лошара! ))))))))))) Понятно, что при переливе оно глючит меньше. А если бачек полный и вовсе не загорается. Но полный бачек это не правильно, правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ? Посмотреть внимательно под капот . Или на месте такого эффекта не получается ? Литра на 3-4? Поплавок там поломался, скорее всего Да, это вероятнее всего. Закажу дачик и буду ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ? Посмотреть внимательно под капот . Или на месте такого эффекта не получается ? Литра на 3-4? Поплавок там поломался, скорее всего Да, это вероятнее всего. Закажу дачик и буду ковырять. Нечего там ковырять. А заказывать придется расширительный бачок целиком Если это поплавок, конечно Изменено 13 февраля, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ? Посмотреть внимательно под капот . Или на месте такого эффекта не получается ? Литра на 3-4? Поплавок там поломался, скорее всего Да, это вероятнее всего. Закажу дачик и буду ковырять. Нечего там ковырять. А заказывать придется расширительный бачок целиком Если это поплавок, конечно Посмотрел на бачки. Есть только с одним портом сверху (one nipple). На моем каприсе бачок с двумя трубками. Это как то модифицируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 с 2 нипелями уж лет десять не делают.Надо просто заглушить шланг идуший на радиатор.С 95 года радиаторы без этой пароотводящей трубки.. Если что бачок у меня есть в наличии новый . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2012 Итак, друзья. Снимал расширительный бачок, промывал. Говен оказалось... в общем, много. Датчик оказался исправен, бублик-поплавок исправен, всплывает отлично. При поддавании газа всё равно загорается эта лампа. Параллельно начинает булькать печка в салоне. Зачем она булькает? Вот такая загадка маниту. И да - залив жидкости почти под пробку просто незначительно сокращает количество "срабатываний", ну, или назовём это "глюками" электрики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) При поддавании газа всё равно загорается эта лампа. Параллельно начинает булькать печка в салоне. Зачем она булькает? есть мнение, что булькает прорывающийся выхлоп. Изменено 25 марта, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Тогда бы фриз уходил, разве нед? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Тогда бы фриз уходил, разве нед? ну может пока в 1 сторону, тк дырка мелковата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Уровень жижи падает при увеличении оборотов мотора, и, соответственно, помпы. При уменьшении оборотов лампа гаснет? Значит жижа "возвращается". Вывод - воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Тогда бы фриз уходил, разве нед? ну может пока в 1 сторону, тк дырка мелковата? Мож дерьмостат медленно открываиццо или подклинивает... Пытался найти внятную схему охлаждения на ген2, ненашел))) Поэтому возможно, пук в муку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Тогда бы фриз уходил, разве нед? ну может пока в 1 сторону, тк дырка мелковата? Мож дерьмостат медленно открываиццо или подклинивает... Пытался найти внятную схему охлаждения на ген2, ненашел))) Поэтому возможно, пук в муку Термостат поставил новый Делко, у реверса на дмитровке. Это - не термостат. Думаем дальше. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2012 При поддавании газа всё равно загорается эта лампа. Параллельно начинает булькать печка в салоне. Зачем она булькает? есть мнение, что булькает прорывающийся выхлоп. Интейк переклеили там же, на дмитровке. Выхлоп стал пахнуть не так злостно. Бульки и [LOW] - остались как были. Уровень жижи падает при увеличении оборотов мотора, и, соответственно, помпы. При уменьшении оборотов лампа гаснет? Значит жижа "возвращается". Вывод - воздух в системе. Вот это самое пока вероятное. И главное - за 4 тыщи км воздух не рассосался, как я тапку не давил. Как тогда слить пузырь из печки и вообще? Двиг L99, напомню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 26 марта, 2012 Share Опубликовано 26 марта, 2012 Уровень жижи падает при увеличении оборотов мотора, и, соответственно, помпы. При уменьшении оборотов лампа гаснет? Значит жижа "возвращается". Вывод - воздух в системе. Вот это самое пока вероятное. И главное - за 4 тыщи км воздух не рассосался, как я тапку не давил. Как тогда слить пузырь из печки и вообще? Двиг L99, напомню. Быват так, что воздушный пузырь засядет где-нибудь и болтается туда-сюда в зависимости от оборотов, а выйти не может. Во-первых надо скурпулезно проверить все магистрали на предмет даже незначительных течей. Если где-то хоть немного течет/сопливится, значит там же может и подсасывать воздух. Да и давление в системе будет недостаточным. Во вторых постараться все-таки выгнать воздушную пробку, для чего открыть расширительный бачок, включить на максимум печку и заглядывая в бачок погонять мотор на более высоких чем холостые оборотах (2,5 - 3 тыс.). Вместе с этим можно еще прожимать патрубки. Если у радиатора нет пробки, можно поставить машину под уклон, чтобы бачок был значительно выше радиатора. Если пробка есть, то наоборот - задрать морду, открыть пробку радиатора и смотреть в радиатор. При увеличении оборотов и, соответственно, падении уровня в горловине радиатора, доливать ОЖ до края горловины радиатора. Воздух после этих манипуляций должен выйти. Бывает так, что кажется, что вышло уже всё. Гоняешь, гоняешь, думаешь уже хватит, как вдруг здоровенный пузырь выскакивает. И всё становится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 марта, 2012 Share Опубликовано 26 марта, 2012 а там нельзя налошить и шланги печки перевернуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.