Перейти к содержанию

Уровень антифриза при нажатии "газ".


Recommended Posts

Уважаемые коллеги, такая ситуация.

При езде на трассе, в случае ускорения загорается лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. При отпускании педали газа оно гаснет.

Она, родимая, налита по метке "на холодную". При езде по городу, когда не надо длительно жать газ, этой "блохи" нет.

При хождении по трассе - есть. Я не могу позволить себе отключить нафиг датчик.

Может ли быть так, что на оборотах двиг выкачивает в себя кулант, а при падении оборотов он затекает обратно в бачек?

Как то было, я ездил с перелитым на 3 см бачком - лампа загоралась реже. Если по норме налить - горит почти постоянно, как жмешь газ.

Пожалуйста, помогите прибить "блоху" в машине.

cage.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробку посмотри на радиаторе, мож не срабатывает?

был такой глюк на элантре 1.6 - поменяли пробку чек погас

Изменено пользователем elgeka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробку посмотри на радиаторе, мож не срабатывает?

был такой глюк на элантре 1.6 - поменяли пробку чек погас

у каприза с 94 на радиаторе нет пробки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что тогда там еще? что эт за глюк такой? Может проводка шалит/датчик?

Изменено пользователем elgeka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ?

Посмотреть внимательно под капот .

Или на месте такого эффекта не получается ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ?

Посмотреть внимательно под капот .

Или на месте такого эффекта не получается ?

 

Литра на 3-4?

Поплавок там поломался, скорее всего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в простынь добавь воды! лошара! :3:)))))))))))

Понятно, что при переливе оно глючит меньше. А если бачек полный и вовсе не загорается. Но полный бачек это не правильно, правда? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ?

Посмотреть внимательно под капот .

Или на месте такого эффекта не получается ?

 

Литра на 3-4?

Поплавок там поломался, скорее всего

Да, это вероятнее всего. Закажу дачик и буду ковырять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ?

Посмотреть внимательно под капот .

Или на месте такого эффекта не получается ?

 

Литра на 3-4?

Поплавок там поломался, скорее всего

Да, это вероятнее всего. Закажу дачик и буду ковырять.

 

 

Нечего там ковырять. А заказывать придется расширительный бачок целиком

 

Если это поплавок, конечно :3:

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бред конечно , но может какой шланг давлением раздувает ?

Посмотреть внимательно под капот .

Или на месте такого эффекта не получается ?

 

Литра на 3-4?

Поплавок там поломался, скорее всего

Да, это вероятнее всего. Закажу дачик и буду ковырять.

 

 

Нечего там ковырять. А заказывать придется расширительный бачок целиком

 

Если это поплавок, конечно :3:

Посмотрел на бачки. Есть только с одним портом сверху (one nipple). На моем каприсе бачок с двумя трубками. Это как то модифицируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с 2 нипелями уж лет десять не делают.Надо просто заглушить шланг идуший на радиатор.С 95 года радиаторы без этой пароотводящей трубки..

Если что бачок у меня есть в наличии новый .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, друзья. Снимал расширительный бачок, промывал. Говен оказалось... в общем, много. Датчик оказался исправен, бублик-поплавок исправен, всплывает отлично.

При поддавании газа всё равно загорается эта лампа. Параллельно начинает булькать печка в салоне. Зачем она булькает?

Вот такая загадка маниту.

 

И да - залив жидкости почти под пробку просто незначительно сокращает количество "срабатываний", ну, или назовём это "глюками" электрики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При поддавании газа всё равно загорается эта лампа. Параллельно начинает булькать печка в салоне. Зачем она булькает?

есть мнение, что булькает прорывающийся выхлоп.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень жижи падает при увеличении оборотов мотора, и, соответственно, помпы. При уменьшении оборотов лампа гаснет? Значит жижа "возвращается". Вывод - воздух в системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда бы фриз уходил, разве нед?

ну может пока в 1 сторону, тк дырка мелковата?

 

Мож дерьмостат медленно открываиццо или подклинивает... Пытался найти внятную схему охлаждения на ген2, ненашел)))

Поэтому возможно, пук в муку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда бы фриз уходил, разве нед?

ну может пока в 1 сторону, тк дырка мелковата?

 

Мож дерьмостат медленно открываиццо или подклинивает... Пытался найти внятную схему охлаждения на ген2, ненашел)))

Поэтому возможно, пук в муку

Термостат поставил новый Делко, у реверса на дмитровке. Это - не термостат. Думаем дальше.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При поддавании газа всё равно загорается эта лампа. Параллельно начинает булькать печка в салоне. Зачем она булькает?

есть мнение, что булькает прорывающийся выхлоп.

 

Интейк переклеили там же, на дмитровке. Выхлоп стал пахнуть не так злостно. Бульки и [LOW] - остались как были.

 

Уровень жижи падает при увеличении оборотов мотора, и, соответственно, помпы. При уменьшении оборотов лампа гаснет? Значит жижа "возвращается". Вывод - воздух в системе.

Вот это самое пока вероятное. И главное - за 4 тыщи км воздух не рассосался, как я тапку не давил.

Как тогда слить пузырь из печки и вообще? Двиг L99, напомню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень жижи падает при увеличении оборотов мотора, и, соответственно, помпы. При уменьшении оборотов лампа гаснет? Значит жижа "возвращается". Вывод - воздух в системе.

Вот это самое пока вероятное. И главное - за 4 тыщи км воздух не рассосался, как я тапку не давил.

Как тогда слить пузырь из печки и вообще? Двиг L99, напомню.

Быват так, что воздушный пузырь засядет где-нибудь и болтается туда-сюда в зависимости от оборотов, а выйти не может. Во-первых надо скурпулезно проверить все магистрали на предмет даже незначительных течей. Если где-то хоть немного течет/сопливится, значит там же может и подсасывать воздух. Да и давление в системе будет недостаточным. Во вторых постараться все-таки выгнать воздушную пробку, для чего открыть расширительный бачок, включить на максимум печку и заглядывая в бачок погонять мотор на более высоких чем холостые оборотах (2,5 - 3 тыс.). Вместе с этим можно еще прожимать патрубки. Если у радиатора нет пробки, можно поставить машину под уклон, чтобы бачок был значительно выше радиатора. Если пробка есть, то наоборот - задрать морду, открыть пробку радиатора и смотреть в радиатор. При увеличении оборотов и, соответственно, падении уровня в горловине радиатора, доливать ОЖ до края горловины радиатора. Воздух после этих манипуляций должен выйти. Бывает так, что кажется, что вышло уже всё. Гоняешь, гоняешь, думаешь уже хватит, как вдруг здоровенный пузырь выскакивает. И всё становится нормально.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...