Timon-CHE Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 кузов акуетительный..... неужто совсем сварки не надо? зы белый салон очень кошерно. но непрактично.. Ковер будет черный :16: а все остальное белым. Типа вот так: Ну а дермантин чистить дело простое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Подумалось вот.. Вы на драйве поднимали вопрос с цветом под плёнкой. Разборка предъявила родной и вроде даже симпатичный цвет :16: (это я намекаю) Изменено 4 февраля, 2012 пользователем 9th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Не, не пройдет :16: Будет серый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Простите, но я не увидел вакуумного усилителя тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Шикарный цвет кузова и салона. Дело кэшн хозяйское, но я-б привел в соответствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Простите, но я не увидел вакуумного усилителя тормозов. Ты еще не увидел гидроусилителя и кондея :16: Это комплектация спорт сателлит. Самая легкая. Для сракеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Шикарный цвет кузова и салона. Дело кэшн хозяйское, но я-б привел в соответствие. Машина изначально покупалась с определенной целью и эта цель не восстановить в стоковое оригинальное состояние :16: Поэтому будем красить в другой цвет и это еще не предел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Шикарный цвет кузова и салона. Дело кэшн хозяйское, но я-б привел в соответствие. Машина изначально покупалась с определенной целью и эта цель не восстановить в стоковое оригинальное состояние :16: Поэтому будем красить в другой цвет и это еще не предел... хозяин - барин. хоть в хамелион розовый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pingween Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Что может быть интереснее, чем разбирать машину? Самое главное — не протерять крепеж и все аккрутано складывать по коробочкам :16: Сегодня разобрали салон, морду и подкапотную электрику (там всего несколько проводов). Вот так выглядит мотор до процедуры вынимания, которую мы планируем сделать завтра. В салоне под ковром нас ждала радость — полное отсутствие коррозии, что для мопара такого возраста большая редкость — кузовные работы этой машине НЕ ТРЕБУЮТСЯ Эта новость стала очень хорошим сюрпризом, который приблизил окончание работ Тимон, какая история у него? С асашай или все сложнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Да он скорее жив !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Решили интерьер выдержать в белых тонах Очень хочется белый салон!Завтра начнем разбирать салон. Спокойной ночи, прикольный ПлимутЪ. РЫП. Ща будут пляски на костях... Я тонкого юмора не понял Что ты имеешь ввиду? Да все ты понял. Можешь считать это черной завистью. Удачи в метаморфоризации! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну тогда продолжим У всех нормальных людей выходной, а наш гараж работает с 9 утра до 9 вечера Сразу 5 машин в работе, скоро сезон начнется, главное все успеть Сегодня, как и планировали, вынули мотор и коробку.Заодно потрогали днище на предмет дырочек Дырочки отсутствуют, даже в проблемных местах. Только пол багажника подает признаки нехорошие, но мы их вылечим Заодно разобрали всю морду, отдефектовали переднюю подвеску (все на замену). Фото процесса: Зафтра мотор разберем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Барабаны спереди и отсутствие усилителей намекают что это вообще реднек-вариант... Да и спорт b-body, если не ошибаюсь, шли без печки .. оно судя по трубкам она есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Барабаны спереди и отсутствие усилителей намекают что это вообще реднек-вариант...Да и спорт b-body, если не ошибаюсь, шли без печки .. оно судя по трубкам она есть да спорт идет без гидрача и тормозов... Но печка есть, хотя там присутствует колхоз определенный... Будем думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 ОГРОМНОЕ СПАСИБО, это наконец то разъесняет комплектацию моего авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Да и спорт b-body, если не ошибаюсь, шли без печки .. оно судя по трубкам она есть Насколько я знаю, с печкой. Односкоростной, типа on-off ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Вчера разобрали полностью мотор. Он был весь в какашках и производил удручающее впечатление Повесили двигатель на каркалыгу (рабочее название) 30 минут и остался только блок на каркалыге По результатам обследований следующий вердикт — несмотря на не самое лучшее состояние колена и вкладышей, в целом двигатель живой, на нем установлен не стоковый распредвал с подъемом 12,5. Весь мотор поместился на небольшом стеллаже Будем шлифовать колено, ставить новые вкладыши и кольца и собирать обратно. Двигатель будет с чугунными головами и стоковым впускным коллектором. Так сказать стоклук — все эти хромированные крышки и *вырезано цензурой*ские кастрюли — это моветон Это все было вчера… А сегодня загнали машину в камеру и продолжили ее разборку: Вывесили кузов на подставках Отсоединили всю переднюю подвеску с подрамником — после 2х часов мучений счастливые лица молодежи Осталось вынуть стекла, разобрать до конца салон и можно готовить кузов к покраске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 мне бы твою скорость))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Расскажи как планируешь добраться под панель перед лобовым откуда идет забор воздуха для печки? У меня на 68 году эта панель не разборная, а говна там лом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Расскажи как планируешь добраться под панель перед лобовым откуда идет забор воздуха для печки?У меня на 68 году эта панель не разборная, а говна там лом. Я тебе завтра расскажу Потомучто еще не добрался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 — все эти хромированные крышки и *вырезано цензурой*ские кастрюли — это моветон Растешь, это радует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Тимон, делай все не так быстро! Интриги нет! Твои БЖ читать не интересно, купил - через неделю разобрал, через неделю все собрал.. растяни на год! Что бы ждать с нетерпение обновления ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Простите, но я не увидел вакуумного усилителя тормозов. Это комплектация спорт сателлит. Самая легкая. Для сракеров. Там вакуумный усилитель на педали газа.. Приятно посмотреть на машину. Особую зависть вызывает полностью живой кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Это комплектация спорт сателлит. Самая легкая. Для сракеров. Там вакуумный усилитель на педали газа.. Приятно посмотреть на машину. Особую зависть вызывает полностью живой кузов. откуда там такая роскошь, ВУТ всегда на фаерволе жил, ну в период 60-80 на мидсайзах Расскажи как планируешь добраться под панель перед лобовым откуда идет забор воздуха для печки?У меня на 68 году эта панель не разборная, а говна там лом. отсверливаешь по точкам сварки... вырезаешь гниль... ввариваешь заплатки и свариваешь бутерброд на место Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 откуда там такая роскошь, ВУТ всегда на фаерволе жил, ну в период 60-80 на мидсайзах То была шутка: усилитель педали газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.