Перейти к содержанию

Люминоводы встречайте!


Unter

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Никогда и не думал что стану владельцем настоящего американского авто, но вот знакомый позвонил прям перед новым годом и предложил купить у него его АА, так как срочно нужны были деньги для другого проекта. И я подумал: "Была не была". И как ни странно пока ещё ни разу не пожалел о содеянном. Работы по данному автомобилю предвидится очень много, поэтому буду благодарен за любую помощь с информацией по обслуживанию данного авто. Сейчас в поисках мануала.

 

Коротко о машине: 1989 год, двигатель 3,1.

 

Ну и по местной традиции фотки в студию (зарание извиняюсь за такие фото):

 

0c916544b1f7.jpg

 

514cb9a4e22d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болше картинок красивых и разных! Скока жрёт , скока прёт? Скрка стоит? :):15: :15:

 

Вот мануалы! http://www.ebay.com/itm/1988-1992-Regal-Lu...=item51965c5263

 

http://www.ebay.com/itm/1990-Chevrolet-Lum...=item3368b2a0d6

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще электронные мануалы Chilton можно посмотреть на autozone.com (регимся, идем в менюшках в Repair Info, находим свое авто, далее по разделам); либо вот по этому адресу вводим в качестве логина, там где Michigan ID number, любую латинскую букву и следом 12 цифр, типа a123456789123, далее слева выбираем нужное авто.

Из бумаги стоит приобрести ту, что по второй ссылке от Zuv'а, Service Shop Manual это то, что ЖМ отправлял в официальные сервисы в качестве руководства, там все картинки, электросхемы и т.д. Они еще толстые и тяжелые, ими убить можно, поэтому доставка обойдется недешево, но оно того стоит.

Книжки от Чилтона и Хэйнса можно еще и на Pirate Bay посмотреть, там бывает выкладывают.

 

По машине: Люмина-купе класс, красный салон с деревом красивый. Поздравляю!

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из бумаги стоит приобрести ту, что по второй ссылке от Zuv'а, Service Shop Manual это то, что ЖМ отправлял в официальные сервисы в качестве руководства,
слухайте, а зачем покупать и везти эти кирпичи, када мануалы есть в pdf (по фордам точно) и в различных программах на трекерах? и бесплатно :15:

 

зы ТСа поздравляю с приобритением. надеюсь тверяки ее не сильно заколхозили.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ссылки! Будем качать/заказывать. Сколько прёт пока не проверял, скользко уж больно, но со светофора стартует быстро. Расход по моим меркам космический, литров 20 наверное. Для этого движка это нормально или надо смотреть? Колхоза пока не встречал. В салоне так вообще ничего, только провода болтаются. Видать последствия установки сигналки кривыми руками автомеханника. Магнитола родная стоит.

 

Из косяков: куда-то уходит заряд аккумулятора (грешу на сигналку). В морозы как-то нехотя заводится, приходится по несколько раз крутить стартер. На горячую заводится без вопросов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 - многовато, хотя всё зависит от плотности пробок!

А что касается мануалов печатных, то для меня это не только удобно, но и как сам автомобиль несет дух ушедшего времени. Я бы сказал библия своего рода!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слухайте, а зачем покупать и везти эти кирпичи, када мануалы есть в pdf (по фордам точно) и в различных программах на трекерах? и бесплатно :)

Я таки тоже сказал, что Чилтона и Хэйнса надо поискать на торрентах. Но Service Shop Manual вряд ли кто-то брался сканировать, ей убить можно и хрен ее на сканер положишь, чтоб лист ровно лежал. Да и приятно иметь родную книженцию, согласен с Zuv764.

 

Unter, вы масло в ней уже поменяли? Залейте масло правильной вязкости, может стартеру в морозы cтанет легче крутить. У меня предыдущий хозяин лил не то, что надо. И зарядите аккумулятор как следует.

 

Если ездите на короткие дистанции, либо по пробкам с частыми остановками, то 20 литров на сотню это вполне нормально. Мне вчера про мой 2.8 товарищ из Штатов сказал, что "10 mpg is common", потому что я больше стою, чем еду. 10 mpg это 23,5 л/100 км по-нашему.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравлямс, хорошая машинко!

А я-то думаю, че у нее в дверной проем задний диван видно - а це ж купе!!

Редкий птиц, помню похожая была в анабиозе на ул. Полярной несколько лет, потом сгинула!

 

Расход... ну не знаю, батенька, у меня Люмин след. генерации тоже с 3.1 - летом 12, сейчас грубо 14-15 максимум, так что 20 это перебор!!

 

Салон с диваном это конфета, конечно :11: ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прросто на 90м году руль отвратительный, их стараются поменять

во: :5:

b40fb9955307.jpg

Изменено пользователем Cadi Fleet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

прросто на 90м году руль отвратительный, их стараются поменять

во: :15:

 

Именно так, старый хозяин уже успел поменять его на руль с серого седана более свежего года. Морозы потихоньку уходят, скоро поменяю свечки и попробую завести авто. Тут созрел вопрос по аккумулятору. Какой лучше поставить на люмину? Сейчас там стоит непойми какой без этикеток, он с трудом влазит на своё место, длинный, но по размеру как на жигули классику.

 

Спасибо всем за поздравления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если боковые клемы в наличии то яб поставил родной с боковыми клемами типа того http://www.autoakb.ru/catalogitem/1405/ (если твой акум с европейскими, посмотри может через переходник подсоединен)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если боковые клемы в наличии то яб поставил родной с боковыми клемами типа того http://www.autoakb.ru/catalogitem/1405/ (если твой акум с европейскими, посмотри может через переходник подсоединен)

 

У меня на Понтиаке именно такой аккумулятор стоит. Родной аккум это конечно кошерно, но боковые клеммы не очень удобны, имхо, я пока у себя минусовой кабель откручиваю/закручиваю, вспоминаю много слов великого могучего.

В принципе можно ставить любой аккумулятор подходящей емкости, для установки европейского аккума при наличии родных кабелей под боковые клеммы нужны два переходника Atlas 5520002.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прросто на 90м году руль отвратительный, их стараются поменять

во: :11:

b40fb9955307.jpg

Странно, а у меня на 90-м годе такой же как у топикстартера и вроде родной... Может он со спортпакетом (он же евротрим) шел (красные молдинги, черная "деревяшка" и другой гриль) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прросто на 90м году руль отвратительный, их стараются поменять

во: :15:

b40fb9955307.jpg

Странно, а у меня на 90-м годе такой же как у топикстартера и вроде родной... Может он со спортпакетом (он же евротрим) шел (красные молдинги, черная "деревяшка" и другой гриль) ?

Да нет, у тебя тоже от минивэна стоит (темно серый), еслиб у тебя был бы полноценный евро у тебя бы был тахометр, и рулевая колонка черная с черным рулем( видом как у ТС и у тебя только черный); а если был бы 91 год, то у тебя был бы такой же только синий, А так у тебя с завода 100% был такой же огрызок, и его заменили рулем от минивэна :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...