spirit0fwar Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Про smooth ride&good handling все знаю и понимаю. Вопрос в другом. Когда глушишь машину и выходишь из нее, пневма автоматически опускает. Вставляешь ключ, чтобы заводиться и пневма накачивает опять. В чем смысл данного алгоритма? Ну ладно еще на ночь, но когда на заправке на 2 минуты спускать-накачивать, вообще не понимаю Я вот, например, если ключ вставить и пневма сразу начинает качать, еще и не завожусь, жду пока компрессор закончит работать...просто мне кажется, что если заводиться при работающем компрессоре, ему будет не очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Так ж она ж вроде ж не должна ж спускать ж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Так ж она ж вроде ж не должна ж спускать ж Она не спускает, а опускает зад: открывается клапан на пол минуты, приопускает до определенного уровня и закрывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Так ж она ж вроде ж не должна ж спускать ж Наши люди там были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 У меня на бочке точно так же. Тоже поначалу думал, что что-то не в порядке. Потом объяснили, чтоб лишнее давление в баллонах не держать - он подспускает на время стоянки. Кстати у меня еще через примерно часа 2 стояния заглушенны и запертый - пневма подкачивается сама. Ну собственно вот - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=21014&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Про smooth ride&good handling все знаю и понимаю. Вопрос в другом. Что это? Когда глушишь машину и выходишь из нее, пневма автоматически опускает. Вставляешь ключ, чтобы заводиться и пневма накачивает опять. В чем смысл данного алгоритма? Ну ладно еще на ночь, но когда на заправке на 2 минуты спускать-накачивать, вообще не понимаю а) Забей б) Не закрывай дверь до конца, тогда не будет опускать. Я вот, например, если ключ вставить и пневма сразу начинает качать, еще и не завожусь, жду пока компрессор закончит работать...просто мне кажется, что если заводиться при работающем компрессоре, ему будет не очень хорошо. Ну сам понимаешь, да?)) Фигня полная. Сел, завёл, поехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Так ж она ж вроде ж не должна ж спускать ж Наши люди там были не факт, может ТС весит 250кг и ездит с сильно отодвинутым назад водительским креслом, поэтому при выходе, зад авто сильно поднимается и мозг дает команду компрессору о сбросе балласта и продувке системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 У меня на бочке точно так же. Тоже поначалу думал, что что-то не в порядке. Потом объяснили, чтоб лишнее давление в баллонах не держать - он подспускает на время стоянки. Кстати у меня еще через примерно часа 2 стояния заглушенны и запертый - пневма подкачивается сама. Ну собственно вот - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=21014&hl= Аналогично, тоже покачивает сама. Датчик пневмы завязан на дверь, пневма не начнет опускать пока не закроется последняя открытая дверь. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Про smooth ride&good handling все знаю и понимаю. Вопрос в другом. Что это? Ты про smooth ride&good handling? Имеется ввиду, что пневма обеспечивает плавную езду, повышенный комфорт пассажирам и улучшает управляемость в зависимости от дорожной обстановки. Так написано в мануале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Датчик пневмы завязан на дверь, пневма не начнет опускать пока не закроется последняя открытая дверь. Вот. Не замечал, чтобы пневма спускала при закрытии дверей и накачивала при включении зажигания. У меня она работает только от загрузки авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Датчик пневмы завязан на дверь, пневма не начнет опускать пока не закроется последняя открытая дверь. Вот. Не замечал, чтобы пневма спускала при закрытии дверей и накачивала при включении зажигания. У меня она работает только от загрузки авто. Ну собственно вот - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=21014&hl= Видимо, что-то у тебя не так. Это штатный режим. Даже в мануале указано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Ну наверное надо слегка всунуть своё или чьё то жало в эту схему и удалить функцию спускания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Ну наверное надо слегка всунуть своё или чьё то жало в эту схему и удалить функцию спускания. Ага, мы то поумнее инженеров Форда будем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Ну наверное надо слегка всунуть своё или чьё то жало в эту схему и удалить функцию спускания. Ага, мы то поумнее инженеров Форда будем. Ну а хули, лучше уж сразу пружины туда вкрячить и не думать о спускании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Ну наверное надо слегка всунуть своё или чьё то жало в эту схему и удалить функцию спускания. Т.е. просто отключить кнопкой в багажнике, если уж НАСТОЛЬКО мешает - это не наш путь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Ага, мы то поумнее инженеров Форда будем. Вот хлебом не корми-дай пофлудить! Неужели так трудно переключить какой то проводок или отсоединить,а то вон как то другие модели мучаются без этого спуска и ничего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Ну а хули, лучше уж сразу пружины туда вкрячить и не думать о спускании. если камень направлялся в мой огород,то не по адресу,я даже и намёка на это не имел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Т.е. просто отключить кнопкой в багажнике, если уж НАСТОЛЬКО мешает - это не наш путь? Конечно не наш!Тогда ж и накачивать перестанет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Почему пневма слегка спускает вполне ясно. Когда вы сидите в салоне, он минимум на Ваш вес тяжелее и датчик положения подвески это чувствует. Вы выходите, а подвеска всё ещё "компенсирует" Ваш вес. Машина задрана. Вы закрываете дверь и датчик кричит "алярм! жопа задрана!". Мозги реагируют и спускают подушки слегонца, чтобы выровнять машину. И вот Вы снова садитесь в машину. Вес увеличивается, датчик говорит "алярм! жопа низковато!" Мозги качают воздух. Схема, на мой взгляд, вполне разумная и ничего с ней делать не надо. Я бы не стал вмешиваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Почему пневма слегка спускает вполне ясно. Когда вы сидите в салоне, он минимум на Ваш вес тяжелее и датчик положения подвески это чувствует. Вы выходите, а подвеска всё ещё "компенсирует" Ваш вес. Машина задрана. Вы закрываете дверь и датчик кричит "алярм! жопа задрана!". Мозги реагируют и спускают подушки слегонца, чтобы выровнять машину. И вот Вы снова садитесь в машину. Вес увеличивается, датчик говорит "алярм! жопа низковато!" Мозги качают воздух. Схема, на мой взгляд, вполне разумная и ничего с ней делать не надо. Я бы не стал вмешиваться. Мне просто лень было так подробно писать. +4.7x4 )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Стоп! Со слов автора темы,я понял что спускает более чем тот минимум о котором вы написали. 2 минуты качать разницу массы водителя,который находится примерно посередине между осей...ну тогда звыняйте,у меня после 1.5 года простоя меньше качала... У всех с пневмой такая длительная процедура? Изменено 13 января, 2012 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Нет, конечно, это нездорово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 +4.7x4 )))) ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 +4.7x4 )))) ??? Наверное, они у него форсированы на чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Живая пневма накачивается примерно за "р-р-р-р-р-р-р-р" (2-3) секунды. Если больше - значит где-то травит. Обычно - в подушках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.