Перейти к содержанию

Зачем ЛТК ПНЕВМА?


Recommended Posts

Про smooth ride&good handling все знаю и понимаю. Вопрос в другом.

Когда глушишь машину и выходишь из нее, пневма автоматически опускает. Вставляешь ключ, чтобы заводиться и пневма накачивает опять. В чем смысл данного алгоритма? Ну ладно еще на ночь, но когда на заправке на 2 минуты спускать-накачивать, вообще не понимаю :15:

Я вот, например, если ключ вставить и пневма сразу начинает качать, еще и не завожусь, жду пока компрессор закончит работать...просто мне кажется, что если заводиться при работающем компрессоре, ему будет не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ж она ж вроде ж не должна ж спускать ж :15:

Она не спускает, а опускает зад: открывается клапан на пол минуты, приопускает до определенного уровня и закрывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на бочке точно так же. Тоже поначалу думал, что что-то не в порядке. Потом объяснили, чтоб лишнее давление в баллонах не держать - он подспускает на время стоянки. Кстати у меня еще через примерно часа 2 стояния заглушенны и запертый - пневма подкачивается сама.

 

Ну собственно вот - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=21014&hl=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про smooth ride&good handling все знаю и понимаю. Вопрос в другом.

 

Что это?

 

Когда глушишь машину и выходишь из нее, пневма автоматически опускает. Вставляешь ключ, чтобы заводиться и пневма накачивает опять. В чем смысл данного алгоритма? Ну ладно еще на ночь, но когда на заправке на 2 минуты спускать-накачивать, вообще не понимаю :15:

 

а) Забей

б) Не закрывай дверь до конца, тогда не будет опускать.

 

Я вот, например, если ключ вставить и пневма сразу начинает качать, еще и не завожусь, жду пока компрессор закончит работать...просто мне кажется, что если заводиться при работающем компрессоре, ему будет не очень хорошо.

 

Ну сам понимаешь, да?)) Фигня полная. Сел, завёл, поехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ж она ж вроде ж не должна ж спускать ж :15:

 

Наши люди там были :6:

не факт, может ТС весит 250кг и ездит с сильно отодвинутым назад водительским креслом, поэтому при выходе, зад авто сильно поднимается и мозг дает команду компрессору о сбросе балласта и продувке системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на бочке точно так же. Тоже поначалу думал, что что-то не в порядке. Потом объяснили, чтоб лишнее давление в баллонах не держать - он подспускает на время стоянки. Кстати у меня еще через примерно часа 2 стояния заглушенны и запертый - пневма подкачивается сама.

 

Ну собственно вот - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=21014&hl=

Аналогично, тоже покачивает сама.

Датчик пневмы завязан на дверь, пневма не начнет опускать пока не закроется последняя открытая дверь. Вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про smooth ride&good handling все знаю и понимаю. Вопрос в другом.

 

Что это?

Ты про smooth ride&good handling?

Имеется ввиду, что пневма обеспечивает плавную езду, повышенный комфорт пассажирам и улучшает управляемость в зависимости от дорожной обстановки. Так написано в мануале :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик пневмы завязан на дверь, пневма не начнет опускать пока не закроется последняя открытая дверь. Вот.

Не замечал, чтобы пневма спускала при закрытии дверей и накачивала при включении зажигания. У меня она работает только от загрузки авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик пневмы завязан на дверь, пневма не начнет опускать пока не закроется последняя открытая дверь. Вот.

Не замечал, чтобы пневма спускала при закрытии дверей и накачивала при включении зажигания. У меня она работает только от загрузки авто.

 

Видимо, что-то у тебя не так. Это штатный режим. Даже в мануале указано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наверное надо слегка всунуть своё или чьё то жало в эту схему и удалить функцию спускания. :11:

 

Ага, мы то поумнее инженеров Форда будем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наверное надо слегка всунуть своё или чьё то жало в эту схему и удалить функцию спускания. :11:

 

Ага, мы то поумнее инженеров Форда будем.

Ну а хули, лучше уж сразу пружины туда вкрячить и не думать о спускании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наверное надо слегка всунуть своё или чьё то жало в эту схему и удалить функцию спускания. :11:

 

Т.е. просто отключить кнопкой в багажнике, если уж НАСТОЛЬКО мешает - это не наш путь? :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, мы то поумнее инженеров Форда будем.

Вот хлебом не корми-дай пофлудить!

Неужели так трудно переключить какой то проводок или отсоединить,а то вон как то другие модели мучаются без этого спуска и ничего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а хули, лучше уж сразу пружины туда вкрячить и не думать о спускании.

 

если камень направлялся в мой огород,то не по адресу,я даже и намёка на это не имел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. просто отключить кнопкой в багажнике, если уж НАСТОЛЬКО мешает - это не наш путь? :11:

 

Конечно не наш!Тогда ж и накачивать перестанет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему пневма слегка спускает вполне ясно.

Когда вы сидите в салоне, он минимум на Ваш вес тяжелее и датчик положения подвески это чувствует.

Вы выходите, а подвеска всё ещё "компенсирует" Ваш вес. Машина задрана. Вы закрываете дверь и датчик кричит "алярм! жопа задрана!". Мозги реагируют и спускают подушки слегонца, чтобы выровнять машину.

И вот Вы снова садитесь в машину. Вес увеличивается, датчик говорит "алярм! жопа низковато!" Мозги качают воздух.

Схема, на мой взгляд, вполне разумная и ничего с ней делать не надо. Я бы не стал вмешиваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему пневма слегка спускает вполне ясно.

Когда вы сидите в салоне, он минимум на Ваш вес тяжелее и датчик положения подвески это чувствует.

Вы выходите, а подвеска всё ещё "компенсирует" Ваш вес. Машина задрана. Вы закрываете дверь и датчик кричит "алярм! жопа задрана!". Мозги реагируют и спускают подушки слегонца, чтобы выровнять машину.

И вот Вы снова садитесь в машину. Вес увеличивается, датчик говорит "алярм! жопа низковато!" Мозги качают воздух.

Схема, на мой взгляд, вполне разумная и ничего с ней делать не надо. Я бы не стал вмешиваться.

Мне просто лень было так подробно писать. +4.7x4 ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоп!

Со слов автора темы,я понял что спускает более чем тот минимум о котором вы написали.

2 минуты качать разницу массы водителя,который находится примерно посередине между осей...ну тогда звыняйте,у меня после 1.5 года простоя меньше качала...

У всех с пневмой такая длительная процедура?

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Живая пневма накачивается примерно за "р-р-р-р-р-р-р-р" (2-3) секунды. Если больше - значит где-то травит. Обычно - в подушках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...