Алекс Буше Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 Что подозревать?: на горячем двигателе очень плохо крутит стартер. Даешь остыть, минут 20-30 - крутит ок. Раздражает сильно, ибо лишний раз у магазина не притормозишь по дороге с работы домой. Втулки якоря, износ?? Температурное расширение металла, вследствие износа - перекос и отказ вращаться? Или что иное? У кого было что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 у меня на горячуюю коротила обмотка статора на корпус + убитые втулки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 точно такаяже ситуация была,оказалось то что крышка стартера была ослаблена и из-за этого износились втулки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 Ну я так понимаю, что это явление не уникальное и лечится путем или замены стартера или ремонта, по стоимости сопоставимого с заменой), не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) лично я купил новый,но старый не выкинул,а отложил для ремонта так и лежит уже 2 года)))))цену на ремонт не знаю,ты возми и отвези его в ремонт тебе там скажут что крякнуло и сколько это будет стоить и исходи уже из этого Изменено 10 января, 2012 пользователем Igor Zgurov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Ну я так понимаю, что это явление не уникальное и лечится путем или замены стартера или ремонта, по стоимости сопоставимого с заменой), не? Езжай на Раевского 13 в "РемСтар и Ген", там за полтора-два часа стартер обновят. ЕМНИП на Рэнглера мне эта процедура в 2700р обошлась позапрошлым летом. Кадиллачий стартер тож туда носил (снимали его и решил до кучи и им показать). Дядечки там сильно радуются, когда им "большие" стартеры попадаются. Да, и лучше предварительно записаться, что бы без очереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 Ну я так понимаю, что это явление не уникальное и лечится путем или замены стартера или ремонта, по стоимости сопоставимого с заменой), не? Езжай на Раевского 13 в "РемСтар и Ген", там за полтора-два часа стартер обновят. ЕМНИП на Рэнглера мне эта процедура в 2700р обошлась позапрошлым летом. Кадиллачий стартер тож туда носил (снимали его и решил до кучи и им показать). Дядечки там сильно радуются, когда им "большие" стартеры попадаются. Да, и лучше предварительно записаться, что бы без очереди. Паш, в том и дело, что в "Рем Старт и Ген" он побывал прошлой весной, но баг не ущел. Лучше купить замену, смысл еще раз 5 рублей платить...."Рем Старт и Ген" знаю, они мне делали и генератор тоже, без претензий к ним я вообще-то. Поэтому и написал тут, что доверяя им, я стал беспокоиться, что вдруг это не стартер, а что-нить такое, мне неведомое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 мне тоже самое чинили за 2500 в мосве, новое втягивающее, новые щетки, еще чето новое... стал очень бодро крутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Что подозревать?: на горячем двигателе очень плохо крутит стартер. Даешь остыть, минут 20-30 - крутит ок. Раздражает сильно, ибо лишний раз у магазина не притормозишь по дороге с работы домой. Втулки якоря, износ?? Температурное расширение металла, вследствие износа - перекос и отказ вращаться? Или что иное? У кого было что? Если после ремонта или установки нового или другого стартёр проблема не пройдёт дай знать. Я с такой хернёй пару лет боролся. Победил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 Что подозревать?: на горячем двигателе очень плохо крутит стартер. Даешь остыть, минут 20-30 - крутит ок. Раздражает сильно, ибо лишний раз у магазина не притормозишь по дороге с работы домой. Втулки якоря, износ?? Температурное расширение металла, вследствие износа - перекос и отказ вращаться? Или что иное? У кого было что? Если после ремонта или установки нового или другого стартёр проблема не пройдёт дай знать. Я с такой хернёй пару лет боролся. Победил. Обязательно сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Что подозревать?: на горячем двигателе очень плохо крутит стартер. Даешь остыть, минут 20-30 - крутит ок. Раздражает сильно, ибо лишний раз у магазина не притормозишь по дороге с работы домой. Втулки якоря, износ?? Температурное расширение металла, вследствие износа - перекос и отказ вращаться? Или что иное? У кого было что? Если после ремонта или установки нового или другого стартёр проблема не пройдёт дай знать. Я с такой хернёй пару лет боролся. Победил. ну почему бы и другим не сказать? вон кадилаководы не могут победить эту проблему по сей день. у меня вот олдс катласс "91, на горячую трудновато стартует.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Тоже была такая проблема, на Каприсе. Разобрал - на роторе следы задевания за статор. Но втулки абсолютно живые, на оси износа заметного нет, люфтов нет вообще. Промыл, продул, смазал, собрал - хватило на неделю, и опять все то же самое, к тому же еще и втягивающее развалилось из-за частых безуспешных включений и перегрева :1: Купил втягивающее, перетряс девайс еще раз - пофиг. Уж х.з., что за тонкие материи, но в третий раз я туда не полез, а купил новый агрегат. Может, статор с годами обретает некоторую свободу и под воздействием магнитного поля прижимается к обмоткам ротора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) тоже испытал недавно. втягивающее щелкало, а толку ноль. пришлось машину кинуть недалеко от дома. через час приехал к ней и завелась с полтыка. на всякий случай отвез снятый стартер в "бендикс" в текстильщиках. ответ- стартер полностью рабочий. на всякий случай поменял втягивающее, и поставил на место. пока работает. спросил заодно если будет недостаточное напряжение в управляющем проводе то может ли такое быть-отает да. может где электропотери в управляющем проводе.... на всякий случай у них прикуплен новый редукторный стартер за 5400 николай ве-20 с этим боролся год, в том числе и на аэ2010. победил... Изменено 11 января, 2012 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.