Marlboro Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Замена колпачков- день работы одному. Ну пусть два если первый раз. Нового ничего кроме копачков мне не понадобилось. ну вот это не правда,а рассухариватель клапанов,от жигулей должен подойти,стоит около 150рублей +клапана надо стопорить,на снятой голове это легко,а если не снимать ,то надо поршень в ВМТ ставить,чтобы клапана рассухарить. +распредвалы надо скорее всего снимать,а потом выставлять цепи ГРМ,(можно конечно звёздочки с цепей не снимать,но если проскочит хоть на один зубчик,то ж0па)а без опыта и без приспособлений для стопора распредвалов это будет нелегко сделать. Да из собственного опыта-на ФКВ крышки головок снимать мягко говоря неудобно на неснятом двигателе,а еще и зимой,но оочень спортивно. Придется запастись терпением и чем нибудь согревающим(чаем,или покрепче). УДАЧИ! Спасибо за дельный совет :-) дауж... ну и задача... хех, ладно начну с основного и пока лезть не буду. :-) ржу в голос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 9 января, 2012 Автор Share Опубликовано 9 января, 2012 Хитрым ключиком на 8 отвинчиваешь все болты клапанных крышек, снимаешь катушки, провода, выкручиваешь свечи, снимаешь воздушные патрубки, тросики газа и круиза, от соединяешь топливные магистрали, откручиваешь разъем на "паука" в районе ГТЦ. Крышки моешь, прокладки моешь или меняешь, по кругу проходишь силиконовым герметиком и сажаешь равномерно прокладки, т.к. при установке обратно они должны быть на крышке и не падать вниз.Если начать с правой крышки, то проще, т.к. мешать будут только провода и вышеперечисленного снимать не придется. Купить надо колпачки и сухарики, т.к. по-любому парочка да улетит. Сухарики подходят от тазиков-восьмерки-девятки. Далее затыкаешь поролоном все дырки и начианешь процесс. Сначала надо прокрутить коленвал за шкив так, что бы на выбранном клапане зазор был максимален, т.е. кулачок смотрел вверх, что бы можно было вытащить рокер, применив рассухариватель. Потом крутишь пока поршень на этом клапане не окажется вверху. Контролировать можно по разному - с помошником, либо засунув в свечной колодец пластиковую палочку, тонкую отвертку (главное, что бы ее не зажало). В верхней точке клапана никуда не выпадут, да и в нижней тоже не выпадают. Рассухариваешь, колпачек тонкогубцами вынимаешь, новый смачиваешь маслом и при помощи пластиковой трубочки, идущей в комплекте и которую надо одеть на клапан, что бы не покоробить резинку колпачка, одеваешь новый. Самое сложное - засухарить, т.к. надо одновременно держать рассухариватель, а второй рукой пихать сухарики. Пользуются магнитными отвертками, палочками с жевачкой на конце и т.п. У меня уходило, в среднем, 15-20 минут на один клапан + 30-40 минут на разборку-сборку каждой головы. В первый раз я менял с помощником. Второй раз один- вполне реально. Даже проще- свободнее как-то. Кстати, второй раз менял без ямы. Засухаривал так- сухарики макал в литол, потом прилеплял к отверточке тонкой и сажал на место. Ничего сложного нет, главное терпение и усидчивость) Спасибощще!!!! :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 сука это икра слов, это не техничка.... представил новичка, с жигулевым рассухаривателем, который первый раз меняет малосольные на вике, мухаха.. 30-40 мин на разборку-сборку? ТРИДЦАТЬ МИНУТ на снять-поставить клапанную? Правую или левую? установка прокладки на место входит в это время? а отсоединение жгутов справа? и соединение обратно?а на клапана, которые под дворниками скоко уходило? рассухариватель рядом с печкой и вакуумником как работает? хватает хода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) сука это икра слов, это не техничка.... представил новичка, с жигулевым рассухаривателем, который первый раз меняет малосольные на вике, мухаха.. 30-40 мин на разборку-сборку? ТРИДЦАТЬ МИНУТ на снять-поставить клапанную? Правую или левую? установка прокладки на место входит в это время? а отсоединение жгутов справа? и соединение обратно?а на клапана, которые под дворниками скоко уходило? рассухариватель рядом с печкой и вакуумником как работает? хватает хода? Напоминает меня пару лет назад, когда мы с пивасом, рыбкой и парочкой отечественных рассухаривателей решили за ночь поменять маслачки. В итоге справились только с пивом и рыбой. Не знаю как там у спецов, мы делали 2м, день на сторону, 1му считаю невозможно, не представляю себе как можно 1й рукой сжимать пружину, а другой прицеливаясь ставить сухарики. Кстати 1у сторону поменяли зимой в околонулевую погоду, да еще и ночью, только 1новый колпачек потеряли. Изменено 10 января, 2012 пользователем Lapka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 Тема - реальная ржака. Жигулевский съемник порадовал. Особенно в сочетании с рекомендацией скинуть головы. ТО топикстартер: правильные ответы - даны Мальборо и Лантор. А вообще тема замены колпачков на 4.6 разжевана стопицот раз. Единственное НО: с компрессией в цилиндре изношенные колпачки ну никак не могут быть связаны. TO Lapka: второй раз процедура нормально делается за один день одним человеком. Да, дальние цилиндры несколько более проблемны - но ничего невозможного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 сука это икра слов, это не техничка.... представил новичка, с жигулевым рассухаривателем, который первый раз меняет малосольные на вике, мухаха.. 30-40 мин на разборку-сборку? ТРИДЦАТЬ МИНУТ на снять-поставить клапанную? Правую или левую? установка прокладки на место входит в это время? а отсоединение жгутов справа? и соединение обратно?а на клапана, которые под дворниками скоко уходило? рассухариватель рядом с печкой и вакуумником как работает? хватает хода? Согласен полностью, там мягко говоря не удобно работать, можно конечно но придется снять все, начинать от дворников и дальше, вакуумоник с главным цилиндром и так далее. Только тут мне кажется многие отошли от основной проблемы. Может я конечно и ошибаюсь но повторюсь, колпачки и дерготня мотора никак не связаны. Компрессию надо пометить, там скорее всего кольца залегли, а не колпачки погибли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 сука это икра слов, это не техничка.... представил новичка, с жигулевым рассухаривателем, который первый раз меняет малосольные на вике, мухаха.. 30-40 мин на разборку-сборку? ТРИДЦАТЬ МИНУТ на снять-поставить клапанную? Правую или левую? установка прокладки на место входит в это время? а отсоединение жгутов справа? и соединение обратно?а на клапана, которые под дворниками скоко уходило? рассухариватель рядом с печкой и вакуумником как работает? хватает хода? Согласен полностью, там мягко говоря не удобно работать, можно конечно но придется снять все, начинать от дворников и дальше, вакуумоник с главным цилиндром и так далее. Только тут мне кажется многие отошли от основной проблемы. Может я конечно и ошибаюсь но повторюсь, колпачки и дерготня мотора никак не связаны. Компрессию надо пометить, там скорее всего кольца залегли, а не колпачки погибли. С этим пожалуй соглашусь. А вот вакуумник и дворники снимать совершенно незачем. P.S. Осьминогов у меня в роду не было, но колпачки несколько раз менял без какой-либо посторонней помощи. Как со снятием распредвалов, так и без. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 сука это икра слов, это не техничка.... представил новичка, с жигулевым рассухаривателем, который первый раз меняет малосольные на вике, мухаха.. 30-40 мин на разборку-сборку? ТРИДЦАТЬ МИНУТ на снять-поставить клапанную? Правую или левую? установка прокладки на место входит в это время? а отсоединение жгутов справа? и соединение обратно?а на клапана, которые под дворниками скоко уходило? рассухариватель рядом с печкой и вакуумником как работает? хватает хода? Согласен полностью, там мягко говоря не удобно работать, можно конечно но придется снять все, начинать от дворников и дальше, вакуумоник с главным цилиндром и так далее. Только тут мне кажется многие отошли от основной проблемы. Может я конечно и ошибаюсь но повторюсь, колпачки и дерготня мотора никак не связаны. Компрессию надо пометить, там скорее всего кольца залегли, а не колпачки погибли. С этим пожалуй соглашусь. А вот вакуумник и дворники снимать совершенно незачем. P.S. Осьминогов у меня в роду не было, но колпачки несколько раз менял без какой-либо посторонней помощи. Как со снятием распредвалов, так и без. Кстати мне ещё очень интересно каким образом можно разрухарить клапан не снимая распреда? А если его снимать, значит снимать и звездочку, а За ней и цепь лезть, а в очередь за цепью встает и крышка, а дальше точно все занято, патрубки, карлсон, радиатор, гена и прочие мелочи. Или это все не надо будет снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 Кстати мне ещё очень интересно каким образом можно разрухарить клапан не снимая распреда? сообщение номер 25. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Тема - реальная ржака. Жигулевский съемник порадовал. Особенно в сочетании с рекомендацией скинуть головы. ТО топикстартер: правильные ответы - даны Мальборо и Лантор. А вообще тема замены колпачков на 4.6 разжевана стопицот раз. Единственное НО: с компрессией в цилиндре изношенные колпачки ну никак не могут быть связаны. TO Lapka: второй раз процедура нормально делается за один день одним человеком. Да, дальние цилиндры несколько более проблемны - но ничего невозможного. Расскоксовку сделаю на днях и маслосъемные всёже придется поглядеть.. Выдернул свечу из больного цилиндра, в остальных масло тоже есть, но не столько Чем почистить, вот вопрос? Ставил новые 3 недели назад. Изменено 10 января, 2012 пользователем adskiy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 бенз растворитель щётка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 Тема - реальная ржака. Жигулевский съемник порадовал. Особенно в сочетании с рекомендацией скинуть головы. ТО топикстартер: правильные ответы - даны Мальборо и Лантор. А вообще тема замены колпачков на 4.6 разжевана стопицот раз. Единственное НО: с компрессией в цилиндре изношенные колпачки ну никак не могут быть связаны. TO Lapka: второй раз процедура нормально делается за один день одним человеком. Да, дальние цилиндры несколько более проблемны - но ничего невозможного. Расскоксовку сделаю на днях и маслосъемные всёже придется поглядеть.. Выдернул свечу из больного цилиндра, в остальных масло тоже есть, но не столько Чем почистить, вот вопрос? Ставил новые 3 недели назад. Вот, эту свечу, помой, почисть на сухо чтоб блистала чистотой, поставь на место, заведи и через 3-5 мин. заглуши да выкрути ее обратно. Будет в масле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 Тема - реальная ржака. Жигулевский съемник порадовал. Особенно в сочетании с рекомендацией скинуть головы. ТО топикстартер: правильные ответы - даны Мальборо и Лантор. А вообще тема замены колпачков на 4.6 разжевана стопицот раз. Единственное НО: с компрессией в цилиндре изношенные колпачки ну никак не могут быть связаны. TO Lapka: второй раз процедура нормально делается за один день одним человеком. Да, дальние цилиндры несколько более проблемны - но ничего невозможного. Расскоксовку сделаю на днях и маслосъемные всёже придется поглядеть.. Выдернул свечу из больного цилиндра, в остальных масло тоже есть, но не столько Чем почистить, вот вопрос? Ставил новые 3 недели назад. Вот, эту свечу, помой, почисть на сухо чтоб блистала чистотой, поставь на место, заведи и через 3-5 мин. заглуши да выкрути ее обратно. Будет в масле? Проверял так, когда были новыми, будет также :-(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Тема - реальная ржака. Жигулевский съемник порадовал. Особенно в сочетании с рекомендацией скинуть головы. ТО топикстартер: правильные ответы - даны Мальборо и Лантор. А вообще тема замены колпачков на 4.6 разжевана стопицот раз. Единственное НО: с компрессией в цилиндре изношенные колпачки ну никак не могут быть связаны. TO Lapka: второй раз процедура нормально делается за один день одним человеком. Да, дальние цилиндры несколько более проблемны - но ничего невозможного. Расскоксовку сделаю на днях и маслосъемные всёже придется поглядеть.. Выдернул свечу из больного цилиндра, в остальных масло тоже есть, но не столько Чем почистить, вот вопрос? Ставил новые 3 недели назад. Вот, эту свечу, помой, почисть на сухо чтоб блистала чистотой, поставь на место, заведи и через 3-5 мин. заглуши да выкрути ее обратно. Будет в масле? Проверял так, когда были новыми, будет также :-(( И двигатель ещё колбасит как будто одна свеча не работает? И полная уверенность что замена маслосъемных колпачков спасет его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Тема - реальная ржака. Жигулевский съемник порадовал. Особенно в сочетании с рекомендацией скинуть головы. ТО топикстартер: правильные ответы - даны Мальборо и Лантор. А вообще тема замены колпачков на 4.6 разжевана стопицот раз. Единственное НО: с компрессией в цилиндре изношенные колпачки ну никак не могут быть связаны. TO Lapka: второй раз процедура нормально делается за один день одним человеком. Да, дальние цилиндры несколько более проблемны - но ничего невозможного. +1 передача "вокруг смеха" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 вот сегодня поменял катушку и поставил почищенные свечи и чудо, всё прекратилось, но вечерком ещё один сюрприз - сел изношенный аккумулятор. Выручил товарищ - mihey, за что огромнейшее спасибо! Итог: машину не колбасит, прёт гораздо лучше, но свечи снова в масле... Вообщем чертовщина на всё фронты. Вообщем картина ясна, инструктаж благодаря товарищам фридома есть, буду бороться! Всем ещё раз спасибо, тему можно сносить :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Ну ты ж и дальше нас в курсе держи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 14 января, 2012 Автор Share Опубликовано 14 января, 2012 разумеется. на следующей неделе планирую раскоксовку, вот с неё то всё и начнется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Как дела ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Как дела ? вот как))) А вообще лучше у Zakkerа узнать как дела,ибо эта машина перешла в его владение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 (( повреждающая сторона - фото есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 (( повреждающая сторона - фото есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Жесть... и немного пластика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 По прошествии времени - мотор работает ровно.заводится легко,свечки засранны 3-4 штуки,во впуске чисто,жрет мало.масла вродеб много.короче ездит,как половина АА фордов москвы. Денег пока нет,но при идеи восстановлении данного форда,надо много,покраска/сварка/рефреш акпп/мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Жалко Вику. Повреждающую сторону не признал, что за машина ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.