Перейти к содержанию

Вопрос по 4.6 модуляр


Recommended Posts

Купил авто, откатался 2 месяца и тут в один день при нажатии на газ краун вику начинает трясти и скорость набирает очень вяло. Не растерялся, поехал купил свечи и катушку. Свечи поменял и симптомы пропали. Машина ест масло при нажатии на газ, то есть стоишь на нетралке выхлоп чистый и гарью не пахнет, нажимаешь почти до упора и появляется запах жжоного масла. В итоге расходует где то 200- 300 грам на 1000 км. Тут позавчера встретился с товарищем zakker и покатались и снова эта тряска, машина не едет.

Что удалось выяснить: когда менял свечи, одна из них самая ближняя к моторному щиту с пассажирской стороны была загажена сажей и залита бензином, остальные свечи тоже с небольшим черным нагаром но выглядят прилично и не залитые бензином.

Сейчас как я понимаю семерит из за одного цилиндра, который периодически не работает из за залива топливом и маслом, причем он то работает то нет и машину трясет довольно сильно. Компрессия в этой трещине всего 6-7, в остальных 10.

Исходя из советов знакомых нужно: поменять маслосъемные колпачки (думаю не зря они при покупке в машине лежали) и сделать промывку керосином или лавром. Стоит ли делать промывку маслянных систем отдельно?

Мой ход мыслей правилен??? Куда копать и что на данный момент можно сделать?

Подскажите пожалуйста!

П.С.ребилд движка и заказ нового на данный момент отпадает.

и напоследок, маслосъемные нужно менять точно. Кто за сколько сможет сделать?

Изменено пользователем adskiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А ты компрессию с наливанием масла в слабый цилиндр измерял?

Ты прав, ты описал основные шаги на первое время. По крайней мере станет понятно что да как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я делал у Александровича в Люблино.

Если лезть в колпачки, то это разбирать двигатель, это я к тому что там до Ребилда будет не далеко, резоннее сразу сделать, ты все ровно оплачивать будешь разборку и сборку. Все ровно прокладки все новые будешь ставить.

У меня была похожая фигня, я так почти год покатался но был изначально готов к замене двигателя. Так что.... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ах, кстати, если у тебя там все не так плачевно то могут твой скорее всего сделать, такое бывает. Правда по времени немного дольше чем замена на другой. Это я тебе к тому что пока ты так будешь ездить двигатель будет подтираться, это не так страшно если сразу готовится брать новый.

В моем случае я как то утром машину завел, а она так же семерить начала, тоже думал первая помощь свечи, не помогло, разкокосовка первая помогла, вторая процедура все вернула обратно и тут пришлось смириться с заменой мотора, масла он жрал как при жарке блинов. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты компрессию с наливанием масла в слабый цилиндр измерял?

Ты прав, ты описал основные шаги на первое время. По крайней мере станет понятно что да как.

 

 

Ах, кстати, если у тебя там все не так плачевно то могут твой скорее всего сделать, такое бывает. Правда по времени немного дольше чем замена на другой. Это я тебе к тому что пока ты так будешь ездить двигатель будет подтираться, это не так страшно если сразу готовится брать новый.

В моем случае я как то утром машину завел, а она так же семерить начала, тоже думал первая помощь свечи, не помогло, разкокосовка первая помогла, вторая процедура все вернула обратно и тут пришлось смириться с заменой мотора, масла он жрал как при жарке блинов. :9:

Спасибо :-) Буду экспериментировать :-)

Можно контакт Александровича? -)

nikitozz: а каков бюджет был? Капиталка или ребилд?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена колпачков- день работы одному. Ну пусть два если первый раз.

Нового ничего кроме копачков мне не понадобилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена колпачков- день работы одному. Ну пусть два если первый раз.

Нового ничего кроме копачков мне не понадобилось.

Увы, гаража нет, а стоять во дворе и в такую погоду ковыряться - сомнительное удовольствие. Хотя как припрет :-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда дойдешь до раскоксовки. Используй лавр. Керосин - это прошлый век

ну вот сегодня всю ночь сидел и разрывал себе мозг этой темой, действительно лавр хорош, поэтому залью его :-)

 

Вот немогу понять, нашел видео как меняют маслосъемные на тахе 2007

на краунвике такой же принцип? На видео мастер пользуется какой то неипической красной хреновиной, это съемник чего? :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда дойдешь до раскоксовки. Используй лавр. Керосин - это прошлый век

ну вот сегодня всю ночь сидел и разрывал себе мозг этой темой, действительно лавр хорош, поэтому залью его :-)

 

Вот немогу понять, нашел видео как меняют маслосъемные на тахе 2007

на краунвике такой же принцип? На видео мастер пользуется какой то неипической красной хреновиной, это съемник чего? :-)

сначала компрессию померь, ну я думаю что "семерит" явно не из за износа колпачков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда дойдешь до раскоксовки. Используй лавр. Керосин - это прошлый век

ну вот сегодня всю ночь сидел и разрывал себе мозг этой темой, действительно лавр хорош, поэтому залью его :-)

 

Вот немогу понять, нашел видео как меняют маслосъемные на тахе 2007

на краунвике такой же принцип? На видео мастер пользуется какой то неипической красной хреновиной, это съемник чего? :-)

сначала компрессию померь, ну я думаю что "семерит" явно не из за износа колпачков.

завтра заменю катушку и почищу свечи для начала, ну а потом соберу примерный бюджет и примусь за основное дело. Сейчас хоть как то ездить нужно :-))

Изменено пользователем adskiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена колпачков- день работы одному. Ну пусть два если первый раз.

Нового ничего кроме копачков мне не понадобилось.

 

ну вот это не правда,а рассухариватель клапанов,от жигулей должен подойти,стоит около 150рублей454_L.jpg

+клапана надо стопорить,на снятой голове это легко,а если не снимать ,то надо поршень в ВМТ ставить,чтобы клапана рассухарить.

+распредвалы надо скорее всего снимать,а потом выставлять цепи ГРМ,(можно конечно звёздочки с цепей не снимать,но если проскочит хоть на один зубчик,то ж0па)а без опыта и без приспособлений для стопора распредвалов это будет нелегко сделать.

Да из собственного опыта-на ФКВ крышки головок снимать мягко говоря неудобно на неснятом двигателе,а еще и зимой,но оочень спортивно.

Придется запастись терпением и чем нибудь согревающим(чаем,или покрепче).

 

УДАЧИ!

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена колпачков- день работы одному. Ну пусть два если первый раз.

Нового ничего кроме копачков мне не понадобилось.

 

ну вот это не правда,а рассухариватель клапанов,от жигулей должен подойти,стоит около 150рублей454_L.jpg

+клапана надо стопорить,на снятой голове это легко,а если не снимать ,то надо поршень в ВМТ ставить,чтобы клапана рассухарить.

+распредвалы надо скорее всего снимать,а потом выставлять цепи ГРМ,(можно конечно звёздочки с цепей не снимать,но если проскочит хоть на один зубчик,то ж0па)а без опыта и без приспособлений для стопора распредвалов это будет нелегко сделать.

Да из собственного опыта-на ФКВ крышки головок снимать мягко говоря неудобно на неснятом двигателе,а еще и зимой,но оочень спортивно.

Придется запастись терпением и чем нибудь согревающим(чаем,или покрепче).

 

УДАЧИ!

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена колпачков- день работы одному. Ну пусть два если первый раз.

Нового ничего кроме копачков мне не понадобилось.

 

ну вот это не правда,а рассухариватель клапанов,от жигулей должен подойти,стоит около 150рублей454_L.jpg

+клапана надо стопорить,на снятой голове это легко,а если не снимать ,то надо поршень в ВМТ ставить,чтобы клапана рассухарить.

+распредвалы надо скорее всего снимать,а потом выставлять цепи ГРМ,(можно конечно звёздочки с цепей не снимать,но если проскочит хоть на один зубчик,то ж0па)а без опыта и без приспособлений для стопора распредвалов это будет нелегко сделать.

Да из собственного опыта-на ФКВ крышки головок снимать мягко говоря неудобно на неснятом двигателе,а еще и зимой,но оочень спортивно.

Придется запастись терпением и чем нибудь согревающим(чаем,или покрепче).

 

УДАЧИ!

Спасибо за дельный совет :-)

дауж... ну и задача... хех, ладно начну с основного и пока лезть не буду. :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На видео мастер пользуется какой то неипической красной хреновиной, это съемник чего? :-)

съёмник простой и хороший. жигулевкий не пойдет, цеплять не за что. Надо скидывать валы, это значит и снимать переднюю крышку и цепи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На видео мастер пользуется какой то неипической красной хреновиной, это съемник чего? :-)

съёмник простой и хороший. жигулевкий не пойдет, цеплять не за что. Надо скидывать валы, это значит и снимать переднюю крышку и цепи.

Да как я понял действительно проще сразу рефреш сделать, а пока раскоксовку ради интереса, ибо хуже быть не может... :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как я понял действительно проще сразу рефреш сделать, а пока раскоксовку ради интереса, ибо хуже быть не может... :-)

смотря в чем простота. маслачки можно просто поменять, а рефреш это уже вытаскивать и потрошить.

Хотя конечно диагностика во главе угла.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как я понял действительно проще сразу рефреш сделать, а пока раскоксовку ради интереса, ибо хуже быть не может... :-)

смотря в чем простота. маслачки можно просто поменять, а рефреш это уже вытаскивать и потрошить.

Хотя конечно диагностика во главе угла.

Вопрос в том, что если это кольца, поршневая и маслосъемные, то смысл сейчас выкинуть 10 т.р а то и больше если через пол года или раньше придется отдать 60? Вот это трещина жизни :-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

'ЛюбительФордов'

На видео мастер пользуется какой то неипической красной хреновиной, это съемник чего?

 

съёмник простой и хороший. жигулевкий не пойдет, цеплять не за что.

 

 

 

 

ну вот зачем говорить,если не знаешь?

 

цеплять всегда есть за что:1-за болты крепления крышки головки;2-за болты крепления шеек распредвалов.

 

конкретно на FCV им не пользовался,но зато на массе других иномарок с гидриками на пртивоположной от клапанов стороне(BMW525,Чероки и т,д,) снимали клапана с его помощью,а на иных от ваз 2112 подойдет,он меньше диаметром.

 

а ну если для особо привередливых,тогда ищите в оригинале.

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

'ЛюбительФордов'
На видео мастер пользуется какой то неипической красной хреновиной, это съемник чего?

 

съёмник простой и хороший. жигулевкий не пойдет, цеплять не за что.

 

 

 

 

ну вот зачем говорить,если не знаешь?

 

цеплять всегда есть за что:1-за болты крепления крышки головки;2-за болты крепления шеек распредвалов.

 

конкретно на FCV им не пользовался,но зато на массе других иномарок с гидриками на пртивоположной от клапанов стороне(BMW525,Чероки и т,д,) снимали клапана с его помощью,а на иных от ваз 2112 подойдет,он меньше диаметром.

 

а ну если для особо привередливых,тогда ищите в оригинале.

Да не в колпачках у него проблема. Из за них двигатель только вонять будет маслом и все, а компрессия останется в норме и переть он будет как и пер.

В кольцах у него проблема, у меня те же симптомы были. Сначала семерил, потом поршни перестреливаться начали, потом замена движка, ну это не сразу было, я на нем еще в Дмитров сумел съездить туда и обратно, 4 раза :) и все это с постоянным доливом масла. жрал его как лошадь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда дойдешь до раскоксовки. Используй лавр. Керосин - это прошлый век

лучше не лавр,а винс для промывки инжекторов

лавр дюже дорого выходит для V8?да и пузырьков туева хуча.

винс экономичней-результат тот же :)

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда дойдешь до раскоксовки. Используй лавр. Керосин - это прошлый век

ну вот сегодня всю ночь сидел и разрывал себе мозг этой темой, действительно лавр хорош, поэтому залью его :-)

 

Вот немогу понять, нашел видео как меняют маслосъемные на тахе 2007

на краунвике такой же принцип? На видео мастер пользуется какой то неипической красной хреновиной, это съемник чего? :-)

Лавр вещь классная если под кольцами отложений не много. Если прилично то колечки сильно сядут.И тогда масло велком ту воздушный фильтр. Испытано на собственном опыте!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для замены колпачков на том моторе ни мотор, ни головы, ни валы, ни переднюю крышку снимать не надо.

Естественно, нужен инструмент, в том числе рассухариватель. Я пользовался таким: http://www.stanko-import.ru/e-store/xml_catalog/169/730/

Крышки там снимаются нормально.

Процедуру эту проводить необходимо в теплом боксе, желательно с ямой (КВал вращать).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для замены колпачков на том моторе ни мотор, ни головы, ни валы, ни переднюю крышку снимать не надо.

Естественно, нужен инструмент, в том числе рассухариватель. Я пользовался таким: http://www.stanko-import.ru/e-store/xml_catalog/169/730/

Крышки там снимаются нормально.

Процедуру эту проводить необходимо в теплом боксе, желательно с ямой (КВал вращать).

Если не сложно, опишите пожалуйста процедуру по пунктам, буду нереально благодарен! :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хитрым ключиком на 8 отвинчиваешь все болты клапанных крышек, снимаешь катушки, провода, выкручиваешь свечи, снимаешь воздушные патрубки, тросики газа и круиза, от соединяешь топливные магистрали, откручиваешь разъем на "паука" в районе ГТЦ. Крышки моешь, прокладки моешь или меняешь, по кругу проходишь силиконовым герметиком и сажаешь равномерно прокладки, т.к. при установке обратно они должны быть на крышке и не падать вниз.

Если начать с правой крышки, то проще, т.к. мешать будут только провода и вышеперечисленного снимать не придется. Купить надо колпачки и сухарики, т.к. по-любому парочка да улетит. Сухарики подходят от тазиков-восьмерки-девятки. Далее затыкаешь поролоном все дырки и начианешь процесс. Сначала надо прокрутить коленвал за шкив так, что бы на выбранном клапане зазор был максимален, т.е. кулачок смотрел вверх, что бы можно было вытащить рокер, применив рассухариватель. Потом крутишь пока поршень на этом клапане не окажется вверху. Контролировать можно по разному - с помошником, либо засунув в свечной колодец пластиковую палочку, тонкую отвертку (главное, что бы ее не зажало). В верхней точке клапана никуда не выпадут, да и в нижней тоже не выпадают. Рассухариваешь, колпачек тонкогубцами вынимаешь, новый смачиваешь маслом и при помощи пластиковой трубочки, идущей в комплекте и которую надо одеть на клапан, что бы не покоробить резинку колпачка, одеваешь новый. Самое сложное - засухарить, т.к. надо одновременно держать рассухариватель, а второй рукой пихать сухарики. Пользуются магнитными отвертками, палочками с жевачкой на конце и т.п. У меня уходило, в среднем, 15-20 минут на один клапан + 30-40 минут на разборку-сборку каждой головы.

В первый раз я менял с помощником. Второй раз один- вполне реально. Даже проще- свободнее как-то. Кстати, второй раз менял без ямы. Засухаривал так- сухарики макал в литол, потом прилеплял к отверточке тонкой и сажал на место. Ничего сложного нет, главное терпение и усидчивость)

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...