highwaychile Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 В общем обнаружилась проблема сегодня. На холодную заводится отлично. Стоит заглушить и сразу повторить запуск - нифига. Мотор крутит и бестолку. После некоторой стоянки...5-10 минут опять нормально заводится. Пару дней назад был момент что на сухом баке вкатился на бензоколонку. Показометр уровня топлива у меня глючит..бензин проморгал. Глюк проявился только сегодня.Что это?Проблемы с бензонасосом? На ходу тянет нормально. Не захлёбывается, не тупит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Стоит заглушить и сразу повторить запуск - нифига. Мотор крутит и бестолку. После некоторой стоянки...5-10 минут опять нормально заводится. Форсунки в этот момент брызгают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Предположу модуль жижигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 Предположу модуль жижигания. Я тоже на него грешил. Но если погибает он то уже ничего не заведёшь. На счёт форсунок пока не удалось проверить. Проблема плавающая....пока не понятно...Если перестаёт заводится то где нить в городе и как правило я один, и одновременно крутить стартер и смотреть в ТБИ не получается. Но заметил что если топлива больше чем пол бака, то проблема исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 одновременно крутить стартер и смотреть в ТБИ не получается. Покласть бумажку и осмотреть на предмет сухости/мокрости после кручения стартером. Только бумажку не мелкую, чтобы в мотор не засосало. З.Ы. Устриц ел.(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 у меня фильтр воздушный в мотор засосало, а радиатор ты у комара видел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 одновременно крутить стартер и смотреть в ТБИ не получается. Покласть бумажку и осмотреть на предмет сухости/мокрости после кручения стартером. Только бумажку не мелкую, чтобы в мотор не засосало. З.Ы. Устриц ел.(с) Такие же пляски были и у меня. Там, кстати, при открытом капоте можно в щель между капотом и кузовом увидеть ТБИ, если стоять снаружи и тянуться до ключа зажигания через окно. Но все равно толком не видно, как он подает бензин или не подает. У меня в итоге была крышка распределителя зажигания, да и бегунок. Стоял в шумном месте, определить по звуку, включается дли бензонасос, было невозможно. Равно как и попросить кого-то повключать зажигание, а самому залезть поближе к баку на земле по причине говен на улице. Причем, после того, как был вызван эвакуатор, после того, как Бьюик был погружен на него, привезен в сервис, разгружен перед воротами сервиса - он завелся, гад. "Что-то сдвинулось". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 одновременно крутить стартер и смотреть в ТБИ не получается. Покласть бумажку и осмотреть на предмет сухости/мокрости после кручения стартером. Только бумажку не мелкую, чтобы в мотор не засосало. З.Ы. Устриц ел.(с) Такие же пляски были и у меня. Там, кстати, при открытом капоте можно в щель между капотом и кузовом увидеть ТБИ, если стоять снаружи и тянуться до ключа зажигания через окно. Но все равно толком не видно, как он подает бензин или не подает. У меня в итоге была крышка распределителя зажигания, да и бегунок. Стоял в шумном месте, определить по звуку, включается дли бензонасос, было невозможно. Равно как и попросить кого-то повключать зажигание, а самому залезть поближе к баку на земле по причине говен на улице. Причем, после того, как был вызван эвакуатор, после того, как Бьюик был погружен на него, привезен в сервис, разгружен перед воротами сервиса - он завелся, гад. "Что-то сдвинулось". Хм...поменять крышку и бегунок попробую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 у меня фильтр воздушный в мотор засосало, а радиатор ты у комара видел Так у тяж кастом! Вот оно и ведёт себя эксклюзивно. З.Ы. Радиатор красавец, просто картина маслом. Такой и на стенку в гараже повесить не стыдно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 у меня фильтр воздушный в мотор засосало, а радиатор ты у комара видел Так у тяж кастом! Вот оно и ведёт себя эксклюзивно. З.Ы. Радиатор красавец, просто картина маслом. Такой и на стенку в гараже повесить не стыдно! А что произошло с радиатором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 А что произошло с радиатором? См. в середине: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44621 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 А что произошло с радиатором? См. в середине: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44621 :9: :1: :16: От чего это его так раздуло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 А моторчик холостого хода не может подклинивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Предположу модуль жижигания. Я тоже на него грешил. Но если погибает он то уже ничего не заведёшь. На счёт форсунок пока не удалось проверить. Проблема плавающая....пока не понятно...Если перестаёт заводится то где нить в городе и как правило я один, и одновременно крутить стартер и смотреть в ТБИ не получается. Но заметил что если топлива больше чем пол бака, то проблема исчезает. А вот и нифига. У меня именно так было лет 7 назад. Только еще вдобавок и глох на ходу. После 10-30 мин простоя и на холодную заводился как обычно. Поменял модуль и все по сей день ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Предположу модуль жижигания. Я тоже на него грешил. Но если погибает он то уже ничего не заведёшь. На счёт форсунок пока не удалось проверить. Проблема плавающая....пока не понятно...Если перестаёт заводится то где нить в городе и как правило я один, и одновременно крутить стартер и смотреть в ТБИ не получается. Но заметил что если топлива больше чем пол бака, то проблема исчезает. А вот и нифига. У меня именно так было лет 7 назад. Только еще вдобавок и глох на ходу. После 10-30 мин простоя и на холодную заводился как обычно. Поменял модуль и все по сей день ок. Кстати, там на трамблёре ещё катушечка небольшая одета, от неё проводки подключаются к модулю зажигания. Когда изоляция на проводках рассыпается от времени, они тоже могут хулиганить. У меня было именно так. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Тоже глох на ходу из за модуля, с трудом до дома добрался. Холодний нормально,а горячий - минут пять едеш,глохнеш,остываеш и опять минут на пять хватало. Вот такими переползаниями до дома и добрался. Насос старый тоже чудил,но летом в жару,горячий тяжко заводился, и перые 10-15 метров заглохнуть хотел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 А что произошло с радиатором? См. в середине: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44621 :7: От чего это его так раздуло? видимо от того же, что и фильтр в мотор засосало... це ж гонка)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 В общем пол месяца "тестдрайва" показали что в сухую, а сейчас и морозную погоду всё ок. За последние пару-тройку недель ниразу глюка не было отмечено. Именно когда сырая погода была вот тогда наблюдались проблемы. Скорее всего действительно что то с модулем и трамблёром или их проводкой. Всем огромнейшее спасибо за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.