SNARK Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Мое камаро мутировало из овощекамаро и по наследству перешли овощные тормоза. Спереди проблему решил установкой 4-х пошневых суппортов брембо. Немного подумав выделил для себя 3 варианта решения для задних. 1. Оставить как есть ибо в масл каре должен быть барабанный тормоз. -тормозить (по крайней мере по отзывам) будет хуже, зато самый простой и дешевый вариант решения. 2. Афтермаркет а)многопоршневые суппорта от именитого производителя будут отлично тормозить -стоимость 1500$+ -гемор с установкой ручника -думаю неполучится использовать их потенциал наполную. б)однопоршневые -будут примерно то же по эффективности, что и вариант №3 т.к. оба варианта используют 12" диск -гемор с расходниками и, возможно с установкой. 3. Стоковые от машины 98-02 годов. 93-97 не рассматриваю из за меньшей эффективности при одинаковой стоимости, да еще и ручник 98-02 ф-боди реализован ИМХО более грамотно вариант раз http://www.ebay.com/itm/98-02-Camaro-Fireb...=item1c21fb5b61 Неполный комплект без тормозных дисков и колодок, что с механизмом ручника неясно. вариант два http://www.ebay.com/itm/LS1-Rear-Disc-brak...=item3f0ef6e8af полный комплект, но в каком состоянии тормозные диски непонятно (неахота достаку металлолома из штатов спонсировать и без моей помощи надется из чего приору сделать) Я лично склоняюсь к одной из двух ссылок на ибай. Кто что может посоветовать? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 за вариант 2. есть комплект заднего вилвуда как "с ручником" так и "без", "с ручником" никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 Конечно 2, если бабосов достаточно))) Хотя я бы и на 3ий вариант согласился, тем более это задние тормоза...главное всё-таки что впереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Если авто летнее, то можно и 2.а Если на всесезон, то лучше 3, или 2.б. Все таки зад должен тормозить хуже переда. Тем более без абс, тем более на заднеприводе. Мое личное мнение. Барабаны я лично снимаю всегда при первой возможности, просто потому, что - не эстетично, нихрена в них не понимаю, состояние колодок хз как смотреть )) Что до афтермаркета - думаю с камаро гемора будет по-минимуму, там все болт в болт... А вот по мощности надо внимательно смотреть. Либо брать тормоза от того же производителя, чтоб он рекомендовал.. либо вниматнльно изучать. Хотя вот мне на хаммер вилвуд прислал зеркально одинаковый перед и зад. Те же суппорта, те же диски, колодки даже одинаковые. На сухой дороге более-менее норм, а чуть дождик- абс трещит и корма виляет. Снял зад, поставил родные, стало лучше. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Барабаны я лично снимаю всегда при первой возможности, просто потому, что - не эстетично, нихрена в них не понимаю, состояние колодок хз как смотреть )) СВЯТЫЕУГОДНИКИ Хотя вот мне на хаммер вилвуд прислал зеркально одинаковый перед и зад. Те же суппорта, те же диски, колодки даже одинаковые. На сухой дороге более-менее норм, а чуть дождик- абс трещит и корма виляет. Снял зад, поставил родные, стало лучше. регулятор не? правило 2/3 - 1/3 по калодкам не? всеж забавно смотреть на мудовые рыдания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) По моим подсчетам вилвуд 4-х поршневой а Москве будет стоить 35000 http://www.ebay.com/itm/WILWOOD-DISC-BRAKE...=item336275bcfb •NOTE: Clevis and cable kits which attach to the parking brake assembly are not included in the Wilwood parking brake kit. Мда всеравно придется дорабатывать после сборки... Бу от 98-02 ф-боди с новыми дисками и колодками 23000 Буду думать. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Барабаны я лично снимаю всегда при первой возможности, просто потому, что - не эстетично, нихрена в них не понимаю, состояние колодок хз как смотреть )) СВЯТЫЕУГОДНИКИ Хотя вот мне на хаммер вилвуд прислал зеркально одинаковый перед и зад. Те же суппорта, те же диски, колодки даже одинаковые. На сухой дороге более-менее норм, а чуть дождик- абс трещит и корма виляет. Снял зад, поставил родные, стало лучше. регулятор не? правило 2/3 - 1/3 по калодкам не? всеж забавно смотреть на мудовые рыдания Вы неучь Не по колодкам а по произведению площадь поршня на эффективный диаметр диска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 Димон в лес, батнька, идите в лес объяснил на доступном языке, как и предыдущий пост? Хотя вот мне на хаммер вилвуд прислал зеркально одинаковый перед и зад. Те же суппорта, те же диски, колодки даже одинаковые. SNARK вилвуд, неплохо ... но ну его нахрен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 Антон, а суппорта от C6 Z06 на пластины от кашмары 98-02 разве не вешаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 а суппорта от C6 Z06 на пластины от кашмары 98-02 разве не вешаются? только перед. По моим подсчетам вилвуд 4-х поршневой а Москве будет стоить 35000Бу от 98-02 ф-боди с новыми дисками и колодками 23000 скажу однозначно что суппорта что диски от вилвуда по качеству полутшее будут оригинальных ф-боди 98-02. Ну а если сравнивать в ценах - понятные новые и за 35 или непонятно какие б/у но за 23 - по-моему это даже сравнивать не стоит. Как вариант попробуй еше посчитать такое: 98-02 брембовские задние суппорта + диски Стоптек, думаю что подороже в итоге выйдет вилвуда, но комплектик по эффективности куда серьезнее получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Антон, а суппорта от C6 Z06 на пластины от кашмары 98-02 разве не вешаются? у тебя есть данные, что вешаются? поделись,плиз. Только как в таком случае быть с ручником? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2011 а суппорта от C6 Z06 на пластины от кашмары 98-02 разве не вешаются? только перед. По моим подсчетам вилвуд 4-х поршневой а Москве будет стоить 35000Бу от 98-02 ф-боди с новыми дисками и колодками 23000 скажу однозначно что суппорта что диски от вилвуда по качеству полутшее будут оригинальных ф-боди 98-02. Ну а если сравнивать в ценах - понятные новые и за 35 или непонятно какие б/у но за 23 - по-моему это даже сравнивать не стоит. Как вариант попробуй еше посчитать такое: 98-02 брембовские задние суппорта + диски Стоптек, думаю что подороже в итоге выйдет вилвуда, но комплектик по эффективности куда серьезнее получится. А не подскажешь как вилвудовские супорта себя ведут в эксплуатации, в них же пыльников нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 декабря, 2011 Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Антон, а суппорта от C6 Z06 на пластины от кашмары 98-02 разве не вешаются? у тебя есть данные, что вешаются? поделись,плиз. Только как в таком случае быть с ручником? точных данных, что вешаются нет, но глядя на картинки всё выглядит очень похожим. ручник является частю комарийной пластины и имеет такую же колодку, как и у корвета, поэтому с этой стороны никаких препятствий не вижу. мне кажется, что тут весь вопрос в межболтовом расстоянии крепления суппорта. я бы на твоём месте купил одну пластину и обмерил/примерил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 19 декабря, 2011 Share Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) А не подскажешь как вилвудовские супорта себя ведут в эксплуатации, в них же пыльников нет... попробуй лучше поговорить с Димой, у него многие кто с вилвудом обслуживались. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2011 А не подскажешь как вилвудовские супорта себя ведут в эксплуатации, в них же пыльников нет... попробуй лучше поговорить с Димой, у него многие кто с вилвудом обслуживались. Позвонил,говорят, что если нет пыльников начинают поршни клинить через год или около того, а так проблем нет... поршни по 15$ плюс сальники.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Склоняюсь к вилвуду,но у меня спереди установлены брембо. Не будет ли смотреться ацким колхозом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Рубикон перейден! Купил вилвуд, отчет по установке будет! Задумываюсь над продажей брембо, чтоб вперед тоже вилвуд поставить, хоть он скорее всего и хуже будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.