antonx Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Немного убрал под капотом лишнее, в следствии чего возник вопрос : куда шли эти провода и что стоял за блок справа в салоне ? мозги какая коробка на машине? Я хз. Не успеваю посмотреть сегодня, а что связано с акпп? блокировка гт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Я сегодня был удостоен чести прокатиться на Понтиаке, одним словом корабль, и название какое у него, мммм.... П А Разин, машина моей мечты...! Иван, тебе большого терпения в приведении Понтика в состояние конфэтка...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Немного убрал под капотом лишнее, в следствии чего возник вопрос : куда шли эти провода и что стоял за блок справа в салоне ? С подогревом заслонки разобрался, спасибо за советы. Еще обнаружил лямбда зонд в коллекторе ... Там стояли мозги Коробас обычный а провода под капатом шли на экологию и к карбу если трамблёр не менялся и на нём есть лишний разъём,то он с эл. управлением опережения зажигание и как следствие,он не работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2011 Воот ! Обнаружилось сегодня под елочкой :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 супер подарки вас ждут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Подарки супер, но в связи с работой, деньрождением, делами мне просто некогда его туда внедрить... Еще плывет контейнер с новыми крыльями, капотом, рычагами в сборе, супортами, торм. дисками, геной, амортами... Короче вся навеска на раму новая, ставить буду после снятия кузова пескоструйки рамы и приведения ее порядок. Стоит пока Вчера супруга еще машину подарила Изменено 17 декабря, 2011 пользователем malamut (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 20 декабря, 2011 Share Опубликовано 20 декабря, 2011 это не тот что стоял одлго на полюстровсом на стоянке ? Нет, Буик там стоял подохший. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2012 Начали по немногу приплывать детали и скоро начну снимать кузов с рамы, всвязи с этим хочу спросить. Раму в песочку - это обязательно, проварка - обязательно, а как ее потом защитить от корозии ? Есть мастики, есть краски с цинком, а что если ее целиком подвергнуть горячему цинкованию ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 Если речь идет о проварке рамы, то сначала проводятся сварочные работы, а потом уже песок и порошковая покраска. Делать тебе это удобнее всего в Черной Грязи, я только сегодня оттуда забрал две рамы и кучу железяк, ребята знают свое дело! Они песочат не только снаружи, но и засовывают рукав во все доступные места, т.ч. пропесочивается все основательно. И красят так же. А вот уже после этих мероприятий внутрь рамы следует задуть антикор для скрытых полостей типа Тектил МЛ - текучий, жирный, что б заполз во все стыки и щели и изолировал их от влаги. И делать это лучше сразу после покраски, т.к. во время сушки она как следует "прожаривается", и внутри совершенно сухая и вполне чистая. Ты в соседнюю тему заглядывай, я там как раз про раму вещаю, и совсем скоро выложу свежие фотографии покрашенного и собранного шасси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2012 Если речь идет о проварке рамы, то сначала проводятся сварочные работы, а потом уже песок и порошковая покраска. Делать тебе это удобнее всего в Черной Грязи, я только сегодня оттуда забрал две рамы и кучу железяк, ребята знают свое дело! Они песочат не только снаружи, но и засовывают рукав во все доступные места, т.ч. пропесочивается все основательно. И красят так же. А вот уже после этих мероприятий внутрь рамы следует задуть антикор для скрытых полостей типа Тектил МЛ - текучий, жирный, что б заполз во все стыки и щели и изолировал их от влаги. И делать это лучше сразу после покраски, т.к. во время сушки она как следует "прожаривается", и внутри совершенно сухая и вполне чистая. Ты в соседнюю тему заглядывай, я там как раз про раму вещаю, и совсем скоро выложу свежие фотографии покрашенного и собранного шасси. Я заглядываю :-) Про проварку и песочку я понял, а вот порошковая окраска - краска очень стойкая к механическому воздействию, но: если появится скол не будет ли ржачина распространяться под краской как это происходит с антикором нанесенным на неподготовленную поверхность и далее как в парнике сгнивает в труху ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 Будет, как и под любой другой краской, нанесенной не с баллончика, а нормальным слоем, на грунт. Но не стоит этого сильно бояться. Я перелопатил много старых рам, были и с остатками родной краски, и сплошь ржавые, но все - под толстым слоем вековой грязи и с ведрами говен внутри. Однако, сильная коррозия, в т.ч. и сквозная, была преимущественно внутри, и еще на верхних горизонтальных плоскостях рамы, т.е. там, где не было достаточной вентиляции, и где железо годами кисло под толстым слоем грязи. Во всех остальных местах была просто поверхностная ржавчина. Иными словами, место, где краска будет сколота до металла, прогниет насквозь лет через двадцать, не раньше. Если же не лениться, и раз в год брюхо мыть, сушить, и делать антикор, то проблем вообще не будет. Впрочем, если есть возможность недорого покрыть раму цинком, можно попробовать. Тогда она надолго переживет кузов : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2012 Будет, как и под любой другой краской, нанесенной не с баллончика, а нормальным слоем, на грунт. Но не стоит этого сильно бояться. Я перелопатил много старых рам, были и с остатками родной краски, и сплошь ржавые, но все - под толстым слоем вековой грязи и с ведрами говен внутри. Однако, сильная коррозия, в т.ч. и сквозная, была преимущественно внутри, и еще на верхних горизонтальных плоскостях рамы, т.е. там, где не было достаточной вентиляции, и где железо годами кисло под толстым слоем грязи. Во всех остальных местах была просто поверхностная ржавчина. Иными словами, место, где краска будет сколота до металла, прогниет насквозь лет через двадцать, не раньше. Если же не лениться, и раз в год брюхо мыть, сушить, и делать антикор, то проблем вообще не будет. Впрочем, если есть возможность недорого покрыть раму цинком, можно попробовать. Тогда она надолго переживет кузов : ) А сколько в Черной Грязи стоит пескоструй ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 За раму, 4 колесных диска, 8 рычагов (перед/зад), 4 пружины, поперечину опоры АКПП, поворотные кулаки, щитки тормозных дисков, передний стабилизатор и ящик мелочевки отдали 30 тыр. Это за песок с порошком. В эту же цену - песок без покраски заднего моста. Отпесочить и покрасить одну только раму - около 15 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2012 За раму, 4 колесных диска, 8 рычагов (перед/зад), 4 пружины, поперечину опоры АКПП, поворотные кулаки, щитки тормозных дисков, передний стабилизатор и ящик мелочевки отдали 30 тыр. Это за песок с порошком. В эту же цену - песок без покраски заднего моста. Отпесочить и покрасить одну только раму - около 15 тыр. Понятно. Мне еще рядом со мной предложили пескоструй http://offroadplanet.ru/peskostrujnaja-obrabotka но не в курсе как делают. Все хочу выбрать время съездить посмотреть. Окраски у них нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 Ну а смысл, если не красят? Если только кузовню там песочить... А для подвесочных и прочих подобных железяк порошок - оптимальный вариант, и правильнее всего красить сразу после песка, пока железяка свежая. Красить самостоятельно - сомнительная экономия, при том, что времени уйдет уйма, а покрытие получится не столь прочное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 Ну а смысл, если не красят? Если только кузовню там песочить... А для подвесочных и прочих подобных железяк порошок - оптимальный вариант, и правильнее всего красить сразу после песка, пока железяка свежая. Красить самостоятельно - сомнительная экономия, при том, что времени уйдет уйма, а покрытие получится не столь прочное. барин прав.вези в чёрную грязь к виталию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 Да, по описанию всё похоже на него. Вот ещё снимок из 90-х: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Точно!! ПУХОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ Снятие с учета для продажи 12.08.1999 Пасиб за фото))) Изменено 7 марта, 2012 пользователем ВоВремя (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2012 Действительно, судьба его помотала по рукам. Но, скоро он обретет новую жизнь ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2012 А скажите мне пожалуйста, возможно ли заменить передний диван на кресла ? Что для этого нужно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Кресла от би-боди или д-боди и консоль Если диван совсем неразрезной, то понадобятся крепы сидений, которые приварены к полу кузова, они одинаковые у 40/60 сидений и 40/40 сидений, у дивана-другие Изменено 16 марта, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) А скажите мне пожалуйста, возможно ли заменить передний диван на кресла ? Что для этого нужно ? --Мдаааа.., однако теперь верю, что: Действительно, судьба его помотала по рукам. Но, скоро он обретет новую жизнь ! --И то, что диван для троих, с завода - не смущает улучшайщикофф! __________________________________________________________________ зы: с удовольствием выкуплю сей ниудопный диван за недорого, на память. Изменено 16 марта, 2012 пользователем ВоВремя (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Это не импала 64-го и даже не электра-вагон 84-го. Ничего культового или исторически ценного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Скорее всего, понадобятся только кресла. На всякий случай, загляни под диван и пощупай рукой. Если у тебя присутствуют шпильки, выделенные на картинке красным цветом, то все ок. Собственно, красным и зеленым выделены места крепления раздельных сидений на Паризъене 84 года : ) П.С. На фото товарищ Родригес 305, хозяин такого же Понтиака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Это не импала 64-го и даже не электра-вагон 84-го. Ничего культового или исторически ценного. --Ога, и души у него ету... Но, это же вроде не только владельцев культовых авто форум?! Может Вы Паризьен 84-го ещё и в один ряд с *аз-2110 запишите? Так понимаю кажды кулик свои болота хвалит, тогда: Ну и где-когда же та импала 64-го ездящей по улицам Москвы виделась? - malamut and all the others excuse for flood Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.