Sonny Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 под замену оба?! фигасе, а можно фото сзади? капот и морда еще до этого были поставлены с каприса, который пилил тогдашний хозяин. говорил морда треснутая была, а капот мятый. насчет крыла не помню, возможно с той же машины. морда была синего цвета, с решеткой от каприса 80 года, потом, после небольшой аварии покрасили правое крыло, морду, и поставили понтиачью решетку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Так и есть, морда синяя, гнилая. Фонари сфотаю выложу,стойка треснула передняя ровно посередине между торпедой и потолком. В общем есть где разгуляться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Этта, вроде ж над ним CAPRICE454 изголялся последним? А так да, каприс прямо грустный -грустный, прям запущенее чем у Маленького пляжа Ну ничего, тысяч эдак 400 и поедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Изголялись над ним как я понимаю все кому не лень... Буду потихоньку приводить его в первозданный вид. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Подскажите мне пожалуйста, может у кого есть, может кто знает где заказать подушки между рамой и кузовом ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Покупай Energy Suspension, и дорабатывай по месту : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Не покупай энержи суспенжен. Купи у ВладимираШ оригинал или дикий колхоз типа от нашемарок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Не покупай энержи суспенжен.Купи у ВладимираШ оригинал или дикий колхоз типа от нашемарок Ваня, послушай Диму.....! истину глаголит....! колхоз, дело конечно добровольное, но не в данном случае...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Не покупай энержи суспенжен.Купи у ВладимираШ оригинал или дикий колхоз типа от нашемарок Ваня, послушай Диму.....! истину глаголит....! колхоз, дело конечно добровольное, но не в данном случае...! Не, Алексей, я с тобой согласен, на..й колхоз. Жду ответа от Владимира, может есть у него... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Не покупай энержи суспенжен.Купи у ВладимираШ оригинал или дикий колхоз типа от нашемарок Ваня, послушай Диму.....! истину глаголит....! колхоз, дело конечно добровольное, но не в данном случае...! Не, Алексей, я с тобой согласен, на..й колхоз. Жду ответа от Владимира, может есть у него... А тебе срочно надо? может товарища Аммиака попросить? пусть приобщается к нашим тихим радостям...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Не покупай энержи суспенжен.Купи у ВладимираШ оригинал или дикий колхоз типа от нашемарок Ваня, послушай Диму.....! истину глаголит....! колхоз, дело конечно добровольное, но не в данном случае...! Не, Алексей, я с тобой согласен, на..й колхоз. Жду ответа от Владимира, может есть у него... А тебе срочно надо? может товарища Аммиака попросить? пусть приобщается к нашим тихим радостям...! Ну как тебе сказать, вчера еще ))) С Володей уже договорились, что как будет время, будем сдергивать его с рамы. Спроси тов. Аммиака, может может чем помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Не покупай энержи суспенжен.Купи у ВладимираШ оригинал или дикий колхоз типа от нашемарок Ваня, послушай Диму.....! истину глаголит....! колхоз, дело конечно добровольное, но не в данном случае...! Не, Алексей, я с тобой согласен, на..й колхоз. Жду ответа от Владимира, может есть у него... А тебе срочно надо? может товарища Аммиака попросить? пусть приобщается к нашим тихим радостям...! Ну как тебе сказать, вчера еще ))) С Володей уже договорились, что как будет время, будем сдергивать его с рамы. Спроси тов. Аммиака, может может чем помочь. Я надеюсь этот процесс будет в выходной день, я очень хочу поприсутствовать....! спрошу...! только ты мне точно скажи что тебе нужно и в какой количестве???!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Мне нужны подушки между кузовом и рамой, все. А на счет присутствия - это я только ЗА ! Изменено 21 ноября, 2011 пользователем malamut (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) поздравляю! хорошо помню эту машину, до отбытия в Питер, не раз на ней ездили лично привозил полный комплект шильдиков на этот понтиак, только питерский товарищ наклеил их совершенно от балды! неплохо бы пофиксить должно быть: pontiac на морде над левыми фарами, 2 x parisienne на передних крыльях (в общем следы от клея видно), и pontiac по середине задней двери. и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. Это не она ли? По теме: удачи хозяину в оживлении такого замечательного квадратного сарая :( Изменено 21 ноября, 2011 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 поздравляю! хорошо помню эту машину, до отбытия в Питер, не раз на ней ездили лично привозил полный комплект шильдиков на этот понтиак, только питерский товарищ наклеил их совершенно от балды! неплохо бы пофиксить должно быть: pontiac на морде над левыми фарами, 2 x parisienne на передних крыльях (в общем следы от клея видно), и pontiac по середине задней двери. и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. :( Это не она ли? Батька, глянь, це она....! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Не покупай энержи суспенжен.Купи у ВладимираШ оригинал или дикий колхоз типа от нашемарок Ваня, послушай Диму.....! истину глаголит....! колхоз, дело конечно добровольное, но не в данном случае...! Леша, ненадо меня пионерить))) Могу кратко описать плюсы и минусы полиуретановых подушек кузова и агрегатов, а также сайлентов. Плюсы- -дешевле оригинала или качественного неоригинала; -доступность, можно купить и привезти без посредников; -тюнек, @ля! Крута! -могут быть понтоваго красного цвета; -машина будет очень "тугая", но грузовые конструктивные повадки останутся. Минусы- -кузовные подушки надо будет еженедельно подтягивать пару месяцев при начале эксплуатации; -на полиуретан аццки липнет гуано; -сайленты скрипят, как телега, и это не лечиццо (боковыми сторонами); -очень много вибраций от повертрейна и дороги, лично я теперь ненавижу плохие дороги вчетверо сильнее, чем раньше; -в машине откручиваются рандомно и самостоятельно любые гайки и болты, особенно любят верхние рычаги сзаду и ось верхних рычагов спереду; -есть риск перетянуть изделие (верхняя полуподушка кузова), и оно лопнет. Бушенги переднего стаба - Плюсы- -Тюнек!! -Шприцуется (вызывает аццкое недоумение любого слесаря). Минусы- -Из починеной не очень хорошей рамы (ее латали сзади, просто как показатель её состояния) дважды вырывало одно крепление вместе с куском рамы; -На очень-очень хорошей, никогда не чиненой и нержавой раме эти бушенги при регулярной шприцовке за 50 тыщ км прогрызли в стабилизаторе канавки)) Примерно около полумиллиметра глубиной. Резюме- если есть задача получить по-американски мягкую и комфортную машину, но без дребезга и плаваний, то правильный выбор-резина. Минусы- -дорого; -труднодоступно. ЗЫ Я бы советовал внимательно, по оригинальным номерам проверить применимость падух круглого (ну эт неважно) седана к квадратному вагону (эт может быть важно) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) поздравляю! хорошо помню эту машину, до отбытия в Питер, не раз на ней ездили лично привозил полный комплект шильдиков на этот понтиак, только питерский товарищ наклеил их совершенно от балды! неплохо бы пофиксить должно быть: pontiac на морде над левыми фарами, 2 x parisienne на передних крыльях (в общем следы от клея видно), и pontiac по середине задней двери. и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. :( Это не она ли? Батька, глянь, це она....! Она, только сейчас она более укатана. Резюме-если есть задача получить по-американски мягкую и комфортную машину, но без дребезга и плаваний, то правильный выбор-резина. Я за это, за резину я ))) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем malamut (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Она, только сейчас она более укатана. Да она и тогда уже выглядела не очень... Так что терпения Вам :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Она, только сейчас она более укатана. Да она и тогда уже выглядела не очень... Так что терпения Вам :( Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 ага, она. Еще, бьюик шикарный на заднем плане :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 А так да, каприс прямо грустный -грустный, прям запущенее чем у Маленького пляжаНу ничего, тысяч эдак 400 и поедет Куда запущеннее ? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 поздравляю! хорошо помню эту машину, до отбытия в Питер, не раз на ней ездили лично привозил полный комплект шильдиков на этот понтиак, только питерский товарищ наклеил их совершенно от балды! неплохо бы пофиксить должно быть: pontiac на морде над левыми фарами, 2 x parisienne на передних крыльях (в общем следы от клея видно), и pontiac по середине задней двери. и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. :( Это не она ли? Батька, глянь, це она....! Она, только сейчас она более укатана. Резюме-если есть задача получить по-американски мягкую и комфортную машину, но без дребезга и плаваний, то правильный выбор-резина. Я за это, за резину я ))) во, вспомнил, на ней еще бампер сейчас стоит из моих запасов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Кстати, на каприсе 92 сила затягивания подушек: 70 н*м Вычитано из сервис мауала. Народ, скажите насколько рама каприсья 91-96 и рама Pontiac Parisienne, 1984 года одинаковы/похожи по посадочным местам подушек? ИМХО не особо. Или я не прав? з.ы. Сам позапозавчера ставил подушки на свой каприс 92. Встали без проблем. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2011 и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. правый и правда еще ничего во, вспомнил, на ней еще бампер сейчас стоит из моих запасов этот ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 да, на фотках все, о чем я говорил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.