AOR Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 а с чего ему загораться? Тем более при детонации... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Что бы не создавать новую тему... Тандерберд 4,6 Детонация (стучание пальцев) ...бла бла бла это два разных звука как говорят на Кубани - "это вообще две разницы" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Не знаю как на Кубани а в остальном мире металлический звенящий стук - признак детонации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Что бы не создавать новую тему... Тандерберд 4,6 Детонация (стучание пальцев) ...бла бла бла это два разных звука как говорят на Кубани - "это вообще две разницы" В моём случае детонация - это стучание пальцев при высоких нагрузках. Кстати, сегодня заметил - начинается только при блокировке бублика. Прям чувствю подхват, и зазвенёли... Как при раннем зажигании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 обороты какие приэтом ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 обороты какие приэтом ? 3500...4000 с газом в полу только. Еще пробовал на полностью прогретом заглушить, потом завести и сразу поехать (когда обороты х.х. ещё повышенные) то детонации нет, или есть но к 5500...6000. Потом опять появляется. При спокойной езде 1000...2000 об, детонации нет, даже если резко газ притапливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Не знаю как на Кубани а в остальном мире металлический звенящий стук - признак детонации то есть если ипашить половником по кастрюле - это детонация десять баллов ну ладна, общайтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 и ни чего по делу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 и ни чего по делу... Мало вводных, но в целом я бы наверное искал причину бедной смеси. Сканер есть? Егр работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 а с чего ему загораться?. с того, что детонация обычно следствие, ну исключая неправильную заправку. Тем более при детонации... по вышеуказаной причине. навскидку видится загаживание камер из-за зимнего тошнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 а с чего ему загораться?. с того, что детонация обычно следствие, ну исключая неправильную заправку. Тем более при детонации... по вышеуказаной причине. навскидку видится загаживание камер из-за зимнего тошнения. Вчера дал машине как следует прос*аться, сегодня детонация начиналась только с 4500...5000, и то не очень сильная. Возможно дела и правда в зимнем тошнении и заправке. Дожгу бак до лампочки залью полностью 92-м с нормальной АЗС. Насчет ЕГР ничего сказать не могу (не знаю ни что это, ни где стоит), в выходные обязательно промою очистителем карбюратора весь впуск... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Дожгу бак до лампочки залью полностью 92-м с нормальной АЗС.. лучше 5го в выходные обязательно промою очистителем карбюратора весь впуск... лучше винсовскую очистку камер. она дольно проста в применении. ну или просто повжигай. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 чотаржу. ТС, за какие 5000 ты говоришь на вике? За какую детонацию ты говоришь на 5000? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Вот только собирался топик с этой темой создавать Заметил вчера появление детонации, весьма сильной. Пока грешу на хреновый бензин. Диагностику не делал. Появляется при разгоне на 3 передаче, если в меру давить тапку (не понижаясь), ну и с 4-й, наверное тоже, просто по городу катаюсь на "D". Неделю назад поменял цепи/звезды, следовательно зажигание уже стало раньше. До замены детонационных стуков не замечалось. Двигатель жрет масло, соотв. EGR скорее всего засран. Курил митчелл, там умные пишуть, дескать прочистить надо некий канал под клапаном. Кто делал? Я так понял, чтобы добраться до клапана, снять его и вычистить надо быть проктологом. Насколько велика вероятность прихода пи**ца трубке ЕГР? ПыСы - пятьтыщ? Сильно! Надо будет как-нибудь попробовать крутануть Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Про ЕГР. Чистить нада каналы не под клапаном, а под коленом дросселя. Они там часто заклеены вообще наглушняк нагаром. ЕГР реально снижает риск детонации. Далее, нужно переключить джампер октан-коррекции на левом брызговике, он даст +3 градуса к зажиганию - тоже помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Про ЕГР. Чистить нада каналы не под клапаном, а под коленом дросселя. Они там часто заклеены вообще наглушняк нагаром. ЕГР реально снижает риск детонации. Далее, нужно переключить джампер октан-коррекции на левом брызговике, он даст +3 градуса к зажиганию - тоже помогает Ну +3 градуса это какбэ хорошо, но!, это делается с целью - "на время и само очистится, потом вернуть взад?" или "навсегда", что по-моему не вяжется с инженерной мыслью конструкторов Форд. То есть меня интересует назначение перемычки по задумке инженеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 перемычка нужна для эксплуатации ведра при недоступности хорошего топлива. основная масса этих ведер делаласть как флит-кар. посему это актуально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Про ЕГР. Чистить нада каналы не под клапаном, а под коленом дросселя. Они там часто заклеены вообще наглушняк нагаром. ЕГР реально снижает риск детонации. Далее, нужно переключить джампер октан-коррекции на левом брызговике, он даст +3 градуса к зажиганию - тоже помогает картинку дайте, пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 картинку чего? каналов? открути 90градусное колено дросселя от интейка и все увидишь. 4 винтика на 10 вроде, квадратом расположены вокруг патрубка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Ниче не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 перемычка нужна для эксплуатации ведра при недоступности хорошего топлива. То есть в России - всегда !!! Я понял, спасибо. Можно еще один умный вопрос, за то, что ты такой образованный ? OFF Можно-ли продиагностировать EEC-IV (6+1 фордовский) обычным паяным K-L-Line адаптером ( поскольку и "K" и "L" линии в нем присутствуют ) и если да, то с каким софтом? А то в теме про диагностику все заглохло нафиг, там одни ДжиЭмовцы с ОБД2 дискутируют... Могу дать подписку о неразглашении, все-таки хлеб, для знающих... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Ответ - нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Хрено-о-ово. Хотя теоретически все должно работать, 92-й год все-таки, не предел развития радиоэлектронной промышленности... Неужели действительно, форд-гамно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 я не понимаю зачем. КЛ-линий там нет. Протокол другой совсем. Медленные коды он выдает всегда, четко и по делу. КОЕО и КОЕР делает исправно. Падра4ить? Так для этого есть масса других историй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 я не понимаю зачем. КЛ-линий там нет. Протокол другой совсем. Медленные коды он выдает всегда, четко и по делу. КОЕО и КОЕР делает исправно. Падра4ить? Так для этого есть масса других историй Мы (я) уводим тему сильно в сторону, но согласно распиновке "D" и "F" пины (data+ и data-) не есть-ли "K" и "L"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.