валилий Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 всё карашо,единственно ,еслиб датчик детонации был бы не нужен,то он бы в 2003 году не появился в форде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Дядьки, так чего делать ТС с его детонацией на КВ? а то развели, понимаешь тут, краткий курс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 залить 95, снять джампер и поменять цепи со звездами ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 залить 95, снять джампер и поменять цепи со звездами ) [/quote Вот уже по теме! Спасибо за информацию, не думал что возникнет такой интерес! А это все в коплексе или попробывать сперва бензин и джампер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Кстати , сделал диагностику, ругается только на ЕГР( глушена) и на правую лямбду, что то вроде низкого сигнала, а так вродь все ок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 ну если учесть что первичная задача егр -это борьба с детонацией.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Дядьки, так чего делать ТС с его детонацией на КВ? Это уже неважно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 ну если учесть что первичная задача егр -это борьба с детонацией.... а я думал- борьба за экологию... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 залить 95, снять джампер и поменять цепи со звездами ) Вот уже по теме! Спасибо за информацию, не думал что возникнет такой интерес! А это все в коплексе или попробывать сперва бензин и джампер? Сперва попробовать нормальный бензин. Потом все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 блин... это заразно... у меня такаяж хня, похоже, началась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 ну если учесть что первичная задача егр -это борьба с детонацией.... а я думал- борьба за экологию... а ты поразмышляй каким образом оно за экологию борется.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 это во всех учебниках написано.первопричина. уменьшение вредных выбросов. затем остальная побочка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 ну если учесть что первичная задача егр -это борьба с детонацией.... а я думал- борьба за экологию... а ты поразмышляй каким образом оно за экологию борется.. ну какбэ да, чо там размышлять... дожигаем то, что успело съеппатсо несгоревшим... или на древних дрыгах ЕГР рулит и давлением с температурой? Честно говоря- не знал... Вернее- не думал об этом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 эта..товарищи! ну теория наше всё!Иначе будете как валилий все время на опыт свой стапитисот друзей кивать.. ))))))) Ничего оно не дожигает.Оно направляет в камеру сгорания инертный( к горению ) газ( отработанный) .Этим добиваются снижения температуры в камере сгорания.Этим снижается возможность детонаци в круизных режимах на бедных смесях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 эта..товарищи! ну теория наше всё!Иначе будете как валилий все время на опыт свой стапитисот друзей кивать.. ))))))) Ничего оно не дожигает.Оно направляет в камеру сгорания инертный( к горению ) газ( отработанный) .Этим добиваются снижения температуры в камере сгорания.Этим снижается возможность детонаци в круизных режимах на бедных смесях. во пипец полный...!!!!и чо делать та? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) любишь ты реверс на свой манер всё перетрактовать. чета последнее время даже логика перестала отсутствовать. тяжелое может чего то действует,так ты подвязывай)) Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B7%D0%BE%D0%B2 и это , я на свой опыт киваю в большинстве случаев. но и друзьям доверяю Изменено 20 ноября, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Because NOx forms primarily when a mixture of nitrogen and oxygen is subjected to high temperature, the lower combustion chamber temperatures caused by EGR reduces the amount of NOx the combustion generates. .... Although EGR does measurably slow combustion, this can largely be compensated for by advancing spark timing. Перевод нужен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 может это и новость,в чем я сомневаюсь,но некоторые авто паралельно с ЕГРом выпускаются и без него,например для арапсккого автобыта. да и не только паралельно,а и ещё и по модельным годам.то он есть,то его нет,то он опять есть после ужесточения борьбы за экологию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 ять, повторяю еще раз и специально для валилия, громко, четко и большими буквами: РОМЕО БЕЗ ЕГР НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Распечатай 36м шрифтом и повесь уже над клавиатурой. Чтобы на будущее треды не засорять.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 мне насрать на ромео и на джульету.я про втирание для чего егр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Александр! скажите ужо-чо в аглицком не шарите.И читаете даж википедию и то по диагонали.В ы б таки напряглись и прям таки по своей же ссылке прочли точто я написал выше...Я канечно понимаю почему оно вас так задевает-для вас же все что сложнее 2 проводов -" не нужные навороты"..я понимаю.. А я да -после тяжелого..рабочего дня как всегда рад вашей дремучести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 какие добрые и отзывчивые люди)) не нужно вольноваться,яж не конкурент)) и в этом топике про форт я самообразовываюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Что бы не создавать новую тему... Тандерберд 4,6 Суть проблемы: Раньше такого не было 100%. Детонация (стучание пальцев) появляется после 3500...4000 с газом в полу. Крайняя заправка была Татнефть на перекрестке трешки и звенигородки. Так обычно всегда заправляюсь на Роснефти и на Нефтьмагистрали, 92-м конечно, у себя в районе - самые "проверенные" заправки. Попробовал разбавить татарский бензин 95-м - эффекта никакого, хотя авто поехало вроде бы по-резвее. Зимой детонации не было. Повышенного жора топлива или перегрева пока не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Как-то знакомый на тандере 4.6 боролся с детонацией долго. В результате обнаружил подсос воздуха, (из-за какой-то поломанной детальки или трубки) который этот эффект создавал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) это 94-97 стоит прокатиться со сканером. неужель чек молчит? Что бы не создавать новую тему... Тандерберд 4,6 Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.