DVS Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Интересная машинка а сколько в этом 3.8 сил что он такой слабый? Дело в том что мой GM 3.8 едит также как Мустанговские 5.0 1994-1996 годов , а может даже и повеселей ))) Изменено 1 ноября, 2011 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 ноября, 2011 Share Опубликовано 2 ноября, 2011 Интересная машинка а сколько в этом 3.8 сил что он такой слабый? 145 тама. я нинаю чё все ноют что 3,8 овощной. может это индивидуальные настройки кугура/тандера? Тарас с 3,8 явно не овощной. укладывается в 10 сек (в молодости 9.2/100 кмч) и в наст. время. конечно рык в8 это хорошо, но и на деле и на бумаге динамика фуллсайзов начала 90хх не впечатляет. 1994 Ford Thunderbird LX (V6) 0-60 mph 8.7 Quarter mile 16.2 1994 Ford Thunderbird LX (V8) 0-60 mph 8.4 Quarter mile 16.2 1992 Ford Crown Victoria LX 0-60 mph 9.4 Quarter mile 16.9 1992 Chevrolet Caprice Classic 0-60 mph 10.2 Quarter mile 17.2 1992 Ford Mustang LX 5.0L 0-60 mph 6.1 Quarter mile 14.6 1997 Pontiac Firebird 3.8L 0-60 mph 7.1 Quarter mile 15.3 а реально дело в том как позицианируется машин у маркетологов, если детей в школу возить или в такси, нате вам 10 сек. и не овощ и экономично типа. а всё что аля спорт, будет ездить побыстрее на пару секунд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 Да-да, от у Форда 3,8 - это насрано. Нет, ездить, конечно, можно, но о гонках даже с европомойками можно забыть, а вот 3,8 ЖЫЭМ, да если еще ни убогий на 170 л.с., то вообще летает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 а сколько в этом 3.8 сил что он такой слабый? 141 всего там у ЖМа 3,8 в котором 200 сил он же с 98 года стал ставится на Камары-Фаеры... 1994 Ford Thunderbird LX (V6) 0-60 mph 8.7 Quarter mile 16.2 это компрессорный 3,8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 а сколько в этом 3.8 сил что он такой слабый? 141 всего там у ЖМа 3,8 в котором 200 сил он же с 98 года стал ставится на Камары-Фаеры... 1994 Ford Thunderbird LX (V6) 0-60 mph 8.7 Quarter mile 16.2 это компрессорный 3,8 компрессорный выпускался с 89 по 90. если ничё не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Дело даже не в этом, если имеется индекс LX, значит это не Super Coupe, а именно они и были компрессорные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) http://www.drive2.ru/cars/mercury/cougar/c...152543108/#post Кугар немного приболел Есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ. Известная болезнь мотора 3,8. Симптомы такие: — пропадает антифриз, при этом луж под машиной не наблюдается — при работающем моторе в расширительный идут пузырьки воздуха — постоянно идёт пар из выхлопной, даже если весь день ездил — слышится журчание в районе печки Сейчас думаю что делать, либо чинить этот мотор это порядка 20-25 тыщ, понадобится ещё шлифовка ГБЦ, ну и заодно полный ремкомплект, либо свапнуть сразу мотор V8, это конечно раза в 3 подороже… http://www.drive2.ru/cars/mercury/cougar/c...152553599/#post Итак, Кугар отправился на ремонт. Куплен верхний ремкомплект двигателя, включающий себя все необходимые прокладки. Очень надеюсь что шлифовка ГБЦ не понадобится. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем BG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/mercury/cougar/c...152576478/#post Забрал сегодня кису из Комар-Сервиса. Действительно оказался пробой прокладки ГБЦ в районе 1-го цилиндра. Замерини прокладку, а так же все остальные прокладки (коллекторов, клапанных крышек и т.д). Также поменяли маслосъёмные колпачки. Естественно заменён антифриз. А также поменяли масло в движке и прошприцевали рулевые наконечники По ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее, пар из трубы уже так сильно не валит:14: Вообщем Кугар снова здоров Виновница всего безобразия Место пробоя Ну и заодно заехал на мойку Вернулись в гаражик) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Халосий! Поздравляю, починиться - это всегда радость на душе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Поздравляю!! Видел его на Олдтаймере, на стоянке, выглядит на 5+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Спасиба) Поздравляю!! Видел его на Олдтаймере, на стоянке, выглядит на 5+ ага, эт я приезжал на нём) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Отлично, что быстро починил Радует что машинка в надежных руках, этому кугару еще ездить и ездить, все родное, пробег не критический. Главное продолжать регулярное качественное обслуживание, на запчастях не экономить. С удовольствием смотрю новые фотки. Все-таки очень прикольный автомобиль.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 поздравляю от души!! молодец что починил! красавЧЕГ!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 января, 2013 Автор Share Опубликовано 28 января, 2013 http://www.drive2.ru...al/630538/#post Пока несезон и Кугар отдыхает в гараже самое время запастись запчастями для предстоящего ремонта :-) Как выяснилось ещё перед закрытием сезона у меня повело тормозные диски, поэтому были заказаны диски EBC Brakes GD7025 — EBC 3GD Series Sport Rotors и заодно колодки EBC Brakes UD600 — EBC Ultimax Brake Pads А также по весне нас ждёт плановая замена расходников Заказал воздушный Motorcraft FA1061, маслянный Motorcraft FL400S а также топливный Motorcraft FG881 фильтры. И ещё свечные провода Motorcraft WR4100 и свечи Bosch Automotive 4012 Скорее бы весна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Интренесно а с каким ото там моторчегом))) он с таким же моторчиком, но в таком состоянии что на него смотреть страшно. приезжай прокладки будем менять кстати это АОРа бывший кугар? Музчины, а колпачки на такие диски ни у кого не завалялись ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Диски бы тебе заменить. Почему нет фото салона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Диски думал поменять но пока не увидел тех которые бы понравились так что захотелось бы купить Оч хочется спицованные, да с нужным вылетом их походу не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Волею судеб первый раз зашел в эту тему. Красивый авто! Мне кажется что 4,6 от марка интереснее компрессорного 3.8. Фары новые? Родные (форд) или депо и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Спасибо Мне тоже так кажется. Да даже родной 4,6 от рестайла интереснее, потенциал у него больше Фары новые, какие не помню, надо посмотреть, их ещё Олег ставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Мне тоже так кажется. Да даже родной 4,6 от рестайла интереснее, потенциал у него больше почему? родной 16 клапанный 1994–1995 Mercury Cougar, 205 hp (153 kW) and 265 lb·ft (359 N·m) 1996–1997 Mercury Cougar, 205 hp (153 kW) and 280 lb·ft (380 N·m) марковкин 32 и он значительно бодрее 1993–1998 Lincoln Mark VIII, 280 hp (209 kW) and 285 lb·ft (386 N·m) http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Фары там новые, не оригинал (TYC вроде ставил) Свап конечно хорошо, но только теоретически. Не видел я авто, у которых был такой свап и все было завершено, надежно и предсказуемо. Замена двигателя это....+ замена коробки + существенные изменения в проводке + дальнейшие проблемы со всем остальным... Это моё IMHO. Либо надежная езда, возможность что угодно заказать по VIN и минимум проблем, либо вечно не доделанный вариант, у которого есть претензии постоянные то к передаточному числу редуктора, то к тормозам, то к управляемости, то отвалилось.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 почему? я имел ввиду по сравнению с 3,8 компрессор Так то конечно лучше от Марковки. Он кстати без проблем встаёт под капот в MN-12? По ширине имеется ввиду. у которого есть претензии постоянные то к передаточному числу редуктора, то к тормозам, то к управляемости, насколько я понял тормоза и подвеска у 3,8 и 4,6 принципиально не отличаются разве что у Sport Packаge диски больше. кстати мне тут советовали от Мустанга 99-04 года тормозные суппорта ставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Не уверен что двиг с коробкой от марка8 встанут на кугар даже с проблемами... То есть можно приделать, но не с обычными проблемами, а с очень большими)) Подозреваю, так как платформы MN-10 и MN-12 не идентичны... 3.8 с приводным нагнетателем без вопросов, да только где его взять... и кто качественно откапиталит. Опять же надо с коробкой вместе... Подвеска кугара с V6 и V8 действительно практически одинаковая, отличаются тормоза на некоторых версиях. Про суппорта от мустанга не узнавал, приколхозить думаю можно, но налезут ли родные или имеющиеся в наличии диски - хз, скорее всего нет, надо смотреть...И вряд ли одними суппортами решится вопрос, там диски тормозные разве такие же?...А если нет, то и замена колес. Короче, все эти модификации тянут за собой больше, чем кажется в начале, я это имел ввиду. И не все из них действительно того стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну по идее Марковский мотор это тот же Модулар просто с двухвальными бошками, из-за них мотор шире и может не влезть. Но вообще ставят Тормозные диски не меняются в случае тормозов от стандартного Мустанга GT. Только сами суппорта и возможно поворотные кулаки у рестайловых Кугаром вроде как поворотные кулаки точно подходят. http://www.tccoa.com/articles/mn12how-to/brake_upgrade/brake_upgrade.htm В любом случае сейчас я тока диски тормозные поменяю и колодки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Ещё с прошлого года тянулась проблема с биением при торможении. Новые тормозные диски и колодки уже были давно заказаны и вот наконец то дошли руки все это дело поменять Как раз перед поездкой на Автостраду в Туле Заодно поменяны и всякие другие расходники вроде масла, фильтров и свечек Эх, как же приятно кататься когда всё исправно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.