Перейти к содержанию

Mercury Cougar XR-7 '93


BG

Recommended Posts

Интересная машинка :)

 

а сколько в этом 3.8 сил что он такой слабый?

 

Дело в том что мой GM 3.8 едит также как Мустанговские 5.0 1994-1996 годов , а может даже и повеселей )))

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересная машинка :)

 

а сколько в этом 3.8 сил что он такой слабый?

145 тама. я нинаю чё все ноют что 3,8 овощной. может это индивидуальные настройки кугура/тандера? Тарас с 3,8 явно не овощной. укладывается в 10 сек (в молодости 9.2/100 кмч) и в наст. время. конечно рык в8 это хорошо, но и на деле и на бумаге динамика фуллсайзов начала 90хх не впечатляет.

 

 

1994 Ford Thunderbird LX (V6) 0-60 mph 8.7 Quarter mile 16.2

1994 Ford Thunderbird LX (V8) 0-60 mph 8.4 Quarter mile 16.2

 

1992 Ford Crown Victoria LX 0-60 mph 9.4 Quarter mile 16.9

1992 Chevrolet Caprice Classic 0-60 mph 10.2 Quarter mile 17.2

 

1992 Ford Mustang LX 5.0L 0-60 mph 6.1 Quarter mile 14.6

1997 Pontiac Firebird 3.8L 0-60 mph 7.1 Quarter mile 15.3

 

а реально дело в том как позицианируется машин у маркетологов, если детей в школу возить или в такси, нате вам 10 сек. и не овощ и экономично типа. а всё что аля спорт, будет ездить побыстрее на пару секунд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, от у Форда 3,8 - это насрано. Нет, ездить, конечно, можно, но о гонках даже с европомойками можно забыть, а вот 3,8 ЖЫЭМ, да если еще ни убогий на 170 л.с., то вообще летает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько в этом 3.8 сил что он такой слабый?

 

141 всего там

у ЖМа 3,8 в котором 200 сил он же с 98 года стал ставится на Камары-Фаеры...

 

1994 Ford Thunderbird LX (V6) 0-60 mph 8.7 Quarter mile 16.2

 

это компрессорный 3,8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько в этом 3.8 сил что он такой слабый?

 

141 всего там

у ЖМа 3,8 в котором 200 сил он же с 98 года стал ставится на Камары-Фаеры...

 

1994 Ford Thunderbird LX (V6) 0-60 mph 8.7 Quarter mile 16.2

 

это компрессорный 3,8

компрессорный выпускался с 89 по 90. если ничё не путаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.drive2.ru/cars/mercury/cougar/c...152543108/#post

 

Кугар немного приболел :11:

 

Есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ. Известная болезнь мотора 3,8.

 

Симптомы такие:

— пропадает антифриз, при этом луж под машиной не наблюдается

— при работающем моторе в расширительный идут пузырьки воздуха

— постоянно идёт пар из выхлопной, даже если весь день ездил

— слышится журчание в районе печки

 

Сейчас думаю что делать, либо чинить этот мотор это порядка 20-25 тыщ, понадобится ещё шлифовка ГБЦ, ну и заодно полный ремкомплект, либо свапнуть сразу мотор V8, это конечно раза в 3 подороже…

 

http://www.drive2.ru/cars/mercury/cougar/c...152553599/#post

 

Итак, Кугар отправился на ремонт.

Куплен верхний ремкомплект двигателя, включающий себя все необходимые прокладки.

Очень надеюсь что шлифовка ГБЦ не понадобится.

 

88ce6850d44b039c-large.jpg

 

88ce6850dc2d9284-large.jpg

 

88ce6850e75f8b4e-large.jpg

Изменено пользователем BG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.drive2.ru/cars/mercury/cougar/c...152576478/#post

 

 

Забрал сегодня кису из Комар-Сервиса. Действительно оказался пробой прокладки ГБЦ в районе 1-го цилиндра.

Замерини прокладку, а так же все остальные прокладки (коллекторов, клапанных крышек и т.д). Также поменяли маслосъёмные колпачки.

 

Естественно заменён антифриз.

 

А также поменяли масло в движке и прошприцевали рулевые наконечники:)

 

По ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее, пар из трубы уже так сильно не валит:14:

 

Вообщем Кугар снова здоров:13:

 

Виновница всего безобразия

161720--50330453-m549x500-u66400.jpg

 

Место пробоя

161720--50330451-m549x500-ua8e47.jpg

 

 

161720--50330457-m549x500-u19c22.jpg

 

Ну и заодно заехал на мойку:9:

161720--50330460-m549x500-u8dc7c.jpg

 

Вернулись в гаражик)

161720--50330462-m549x500-ub0bb7.jpg

 

 

161720--50330464-m549x500-u72813.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасиба)

 

Поздравляю!! Видел его на Олдтаймере, на стоянке, выглядит на 5+

 

ага, эт я приезжал на нём)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично, что быстро починил :13: Радует что машинка в надежных руках, этому кугару еще ездить и ездить, все родное, пробег не критический. Главное продолжать регулярное качественное обслуживание, на запчастях не экономить. С удовольствием смотрю новые фотки. Все-таки очень прикольный автомобиль.. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

http://www.drive2.ru...al/630538/#post

 

 

Пока несезон и Кугар отдыхает в гараже самое время запастись запчастями для предстоящего ремонта :-)

Как выяснилось ещё перед закрытием сезона у меня повело тормозные диски, поэтому были заказаны диски EBC Brakes GD7025 — EBC 3GD Series Sport Rotors и заодно колодки EBC Brakes UD600 — EBC Ultimax Brake Pads

 

А также по весне нас ждёт плановая замена расходников Заказал воздушный Motorcraft FA1061, маслянный Motorcraft FL400S а также топливный Motorcraft FG881 фильтры.

 

И ещё свечные провода Motorcraft WR4100 и свечи Bosch Automotive 4012

Скорее бы весна

 

161720-c00da-63721875-m549x500-u41912.jpg 161720-365e4-63721876-m549x500-u3a3bc.jpg

 

161720-365e4-63721876-m549x500-u3a3bc.jpg 161720-3ebbd-63721878-m549x500-ue6a47.jpg

 

161720-2eed4-63721879-m549x500-u14506.jpg 161720-f184c-63721880-m549x500-u8b023.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интренесно а с каким ото там моторчегом)))

он с таким же моторчиком, но в таком состоянии что на него смотреть страшно.

000yn.jpg

 

012xgs.jpg

 

013pno.jpg

 

 

приезжай прокладки будем менять :11:

 

кстати это АОРа бывший кугар?

Музчины, а колпачки на такие диски ни у кого не завалялись ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Диски думал поменять но пока не увидел тех которые бы понравились так что захотелось бы купить:)

Оч хочется спицованные, да с нужным вылетом их походу не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волею судеб первый раз зашел в эту тему.

Красивый авто!

Мне кажется что 4,6 от марка интереснее компрессорного 3.8.

Фары новые? Родные (форд) или депо и т.д.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо:)

Мне тоже так кажется. Да даже родной 4,6 от рестайла интереснее, потенциал у него больше:)

Фары новые, какие не помню, надо посмотреть, их ещё Олег ставил:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже так кажется. Да даже родной 4,6 от рестайла интереснее, потенциал у него больше :)

почему?

 

родной 16 клапанный

1994–1995 Mercury Cougar, 205 hp (153 kW) and 265 lb·ft (359 N·m)

1996–1997 Mercury Cougar, 205 hp (153 kW) and 280 lb·ft (380 N·m)

 

марковкин 32 и он значительно бодрее

1993–1998 Lincoln Mark VIII, 280 hp (209 kW) and 285 lb·ft (386 N·m)

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фары там новые, не оригинал (TYC вроде ставил)

Свап конечно хорошо, но только теоретически. Не видел я авто, у которых был такой свап и все было завершено, надежно и предсказуемо.

Замена двигателя это....+ замена коробки + существенные изменения в проводке + дальнейшие проблемы со всем остальным...

Это моё IMHO. Либо надежная езда, возможность что угодно заказать по VIN и минимум проблем, либо вечно не доделанный вариант,

у которого есть претензии постоянные то к передаточному числу редуктора, то к тормозам, то к управляемости, то отвалилось....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему?

 

я имел ввиду по сравнению с 3,8 компрессор:)

Так то конечно лучше от Марковки. Он кстати без проблем встаёт под капот в MN-12? По ширине имеется ввиду.

 

у которого есть претензии постоянные то к передаточному числу редуктора, то к тормозам, то к управляемости,

 

насколько я понял тормоза и подвеска у 3,8 и 4,6 принципиально не отличаются разве что у Sport Packаge диски больше.

 

кстати мне тут советовали от Мустанга 99-04 года тормозные суппорта ставить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен что двиг с коробкой от марка8 встанут на кугар даже с проблемами... То есть можно приделать, но не с обычными проблемами, а с очень большими)) Подозреваю, так как платформы MN-10 и MN-12 не идентичны...

 

3.8 с приводным нагнетателем без вопросов, да только где его взять... и кто качественно откапиталит. Опять же надо с коробкой вместе...

Подвеска кугара с V6 и V8 действительно практически одинаковая, отличаются тормоза на некоторых версиях. Про суппорта от мустанга не узнавал, приколхозить думаю можно, но налезут ли родные или имеющиеся в наличии диски - хз, скорее всего нет, надо смотреть...И вряд ли одними суппортами решится вопрос, там диски тормозные разве такие же?...А если нет, то и замена колес. Короче, все эти модификации тянут за собой больше, чем кажется в начале, я это имел ввиду. И не все из них действительно того стоят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну по идее Марковский мотор это тот же Модулар просто с двухвальными бошками, из-за них мотор шире и может не влезть.

Но вообще ставят:)

NAengine.jpg

 

Тормозные диски не меняются в случае тормозов от стандартного Мустанга GT.

Только сами суппорта и возможно поворотные кулаки у рестайловых Кугаром вроде как поворотные кулаки точно подходят.

 

http://www.tccoa.com/articles/mn12how-to/brake_upgrade/brake_upgrade.htm

 

В любом случае сейчас я тока диски тормозные поменяю и колодки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Ещё с прошлого года тянулась проблема с биением при торможении. Новые тормозные диски и колодки уже были давно заказаны и вот наконец то дошли руки все это дело поменять:) Как раз перед поездкой на Автостраду в Туле :)

Заодно поменяны и всякие другие расходники вроде масла, фильтров и свечек :)

161720-fdc41-69014580-m549x500-u1a1af.jp 161720-25ccf-69014578-m549x500-ubb7c9.jp

 

Эх, как же приятно кататься когда всё исправно:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...