Jump to content
BG

Mercury Cougar XR-7 '93

Recommended Posts

Пора так сказать выйти из тени:9:

 

Станичка Кугара на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/mercury/cougar/c...generation/kpd/

 

161720--49659801-m750x740-u739db.jpg

 

 

До покупки этого автомобиля я честно говоря мало что знал о этой модели, даже к своему стыду думал что он переднеприводный :9:

 

А покупка вообще произошла совершенно спонтанно. Зашёл я как то воскресным вечером на форум FreedomCars.ru, увидел в продаже Кугара за адекватные деньги и в отличном состоянии судя по фото, которые вообщем то я сам и сделал на АЭ 2011 :9: Посмотрел, "полирнул" и забыл… В понедельник сидя на работе снова захожу и опять смотрю объяву… а всетаки красивый авто, кидаю ссылку Кефирычу, мол смотри машина интересная может сгоняем, глянем. "А давай сгоняем" ответил. Так мы и поехали в Красногорск к соклубнику посмотреть Кугара.

 

В процессе просмотра думал я недолго, машина сразу понравилась, видно что ухоженная и в идеале. Ну и самое главное это настоящий американец! И уже через неделю он стоял у меня в гараже на новых номерах:)

 

Комфорт и спокойствие, это наверное первое как можно охарактеризовать этот автомобиль:) Идеален для дальних поездок, да впрочем и в городе он очень хорош:) За время владения уже успел сгонять на нём под Воронеж и в Калугу на Автостраду :)

 

Что не очень радует в машине это моторчег 3,8… Вяловат он всётаки. Но это дело техники 5.0 встаёт без проблем с минимумом переделок:)

 

И да, чуть не забыл… ФОРТ рулит! :)

 

Немного фоточек:

 

161720--49659803-m750x740-uf5396.jpg

 

161720--46007540-m750x740-ufadb5.jpg

 

161720--46007604-m750x740-u0e031.jpg

 

88ce62eabdb64d5c-large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классное купе! Себе такое хочется=)

Типичный американский дизайн, не то, что следующее поколение.

И цвет очень приятный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, мне тож очень нравится)

На солнце вообще замечательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ул.Молостовых д.3 , такое авто стоит в состоянии УГ

Edited by RedRam (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интренесно а с каким ото там моторчегом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вроде прошлым летом. Интересное купе.

Хорош! :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кугар немного приболел :11:

 

Есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ. Известная болезнь мотора 3,8.

 

Симптомы такие:

— пропадает антифриз, при этом луж под машиной не наблюдается

— при работающем моторе в расширительный идут пузырьки воздуха

— постоянно идёт пар из выхлопной, даже если весь день ездил

— слышится журчание в районе печки

 

Сейчас думаю что делать, либо чинить этот мотор это порядка 20-25 тыщ, понадобится ещё шлифовка ГБЦ, ну и заодно полный ремкомплект, либо свапнуть сразу мотор V8, это конечно раза в 3 подороже…

Edited by BG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если эта машина на каждый день то зачем ей большой мотор то? тем более машина выходного дня у тебя есть. Сделай этот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

4,6 это большой мотор?:11:

Оленька, как такое можно писать на фридоме?:6:

4,6 это нормальный мотор:6:

3,8 маленький.

Edited by BG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалите дубль плиз)

Edited by BG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхний ремень безопасности с электроприводом? Когда срабатывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда открываешь дверь.

И когда закрываешь при включенном зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4,6 это большой мотор?:6:

Оленька, как такое можно писать на фридоме?:6:

4,6 это нормальный мотор:6:

3,8 маленький.

все, что меньше 5 литров - моторчики, а у форта замечательнейший 302 в отличии от шевролетовского 305((( и 351 не очень дорогие...

 

п.с. за прогул незачет :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4,6 это большой мотор?:6:

Оленька, как такое можно писать на фридоме?:6:

4,6 это нормальный мотор:6:

3,8 маленький.

все, что меньше 5 литров - моторчики, а у форта замечательнейший 302 в отличии от шевролетовского 305((( и 351 не очень дорогие...

 

Нортстар 4,6 и Форт 32х-клапанный 4,6 - никак не моторчики. :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4,6 это большой мотор?:6:

Оленька, как такое можно писать на фридоме?:6:

4,6 это нормальный мотор:9:

3,8 маленький.

все, что меньше 5 литров - моторчики, а у форта замечательнейший 302 в отличии от шевролетовского 305((( и 351 не очень дорогие...

 

Нортстар 4,6 и Форт 32х-клапанный 4,6 - никак не моторчики. :11:

судя по объему "качели" для вискаря :6:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интренесно а с каким ото там моторчегом)))

он с таким же моторчиком, но в таком состоянии что на него смотреть страшно.

000yn.jpg

 

012xgs.jpg

 

013pno.jpg

 

 

приезжай прокладки будем менять :11:

 

кстати это АОРа бывший кугар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4,6 это большой мотор?:11:

Оленька, как такое можно писать на фридоме?:4:

4,6 это нормальный мотор:5:

3,8 маленький.

все, что меньше 5 литров - моторчики, а у форта замечательнейший 302 в отличии от шевролетовского 305((( и 351 не очень дорогие...

 

Нортстар 4,6 и Форт 32х-клапанный 4,6 - никак не моторчики. :11:

судя по объему "качели" для вискаря :13:

 

Ну-ну. Месье, по всей видимости, на таком никогда не ездил? Лучше громко пердеть и не ехать, да? Зато 5 литров ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну-ну. Месье, по всей видимости, на таком никогда не ездил? Лучше громко пердеть и не ехать, да? Зато 5 литров ))).

 

Да мне кажется 4,6 и 5.0 едут примерно одинаково, там разница то в 10-20 кобыл между ними.

Просто есть немаловажный факт для 93 года 5.0 это родной мотор и он стыкуется с AOD коробкой а для 4,6 надо много чего ещё поменять чтобы внедрить его.

 

кстати это АОРа бывший кугар?

 

ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда открываешь дверь.

И когда закрываешь при включенном зажигании.

А если машину заглушишь, но дверь не откроешь, так и держит тебя ремень? Толстых людей такой ремень не давит? :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда открываешь дверь.

И когда закрываешь при включенном зажигании.

А если машину заглушишь, но дверь не откроешь, так и держит тебя ремень? Толстых людей такой ремень не давит? :11:

 

Для жирных американских жопп давно существуют удлинители ремня. http://www.ebay.com/itm/36CM-CAR-SEATBELT-...=item3cbc63793f

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну-ну. Месье, по всей видимости, на таком никогда не ездил? Лучше громко пердеть и не ехать, да? Зато 5 литров ))).

 

Да мне кажется 4,6 и 5.0 едут примерно одинаково, там разница то в 10-20 кобыл между ними.

Просто есть немаловажный факт для 93 года 5.0 это родной мотор и он стыкуется с AOD коробкой а для 4,6 надо много чего ещё поменять чтобы внедрить его.

 

Я говорил о 4,6, который стоит на Марк8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если машину заглушишь, но дверь не откроешь, так и держит тебя ремень? Толстых людей такой ремень не давит?

 

Не)))

Отъезжает чтобы выпустить он всегда, а вот заезжает тока при зажигании.

Толстых нет, а вот низким он прямо в лицо попадает когда едет)))

 

Я говорил о 4,6, который стоит на Марк8.

 

а ну это почётный мотор

на СВТ Кобре такойже ставится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...