TOP GUN Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Всем привет! Разрешите поведать Вам мою историю... Есть у меня две мечты: Cadillac Escalade '07 и Cadillac Fleetwood '93. Даже первая - это скорее цель, а не мечта, а вторая - она самая! К покупке мечты шел достаточно долго, больше 2-х лет; возможно, для кого-то это не срок, но для меня это целая вечность и я уже было отчаялся, что не найду того самого, который западет мне в душу. С финансами особых напрягов не было, а вот решимости на реализацию мечты не хватало, учитывая слабую представленность данного аппарата на рынке, боялся купить то, что потом станет не радостью и отдушиной, а разочарованием. Большинство своих машин, а их, за 10-ти летний стаж, было больше 20-ти, я покупал, что называется, с полтыка. Но Флит - это особь, к которой с кондачка не подойдешь: покупка его стала волей судьбы. Недавно на авто.ру появился экземпляр за 4**т.р. который запал мне в душу, это был не просто Флит, а настоящий эксклюзив, доведенный в ателье "Чикагские Броники и Лимы". Лимузин с гармоничным видом седана. Но одно дело вид, а другое - состояние. Не долго думая, связался с хозяином, который мне показался вполне адекватным, (потом это подтвердилось при встрече), получил от него описание и фото с косяками, а чтобы развеять или подтвердить мои сомнения, создал тему на форуме, с просьбой к комрадам вправить мне мозг и отговорить от покупки. Как выяснилось в будущем, им это не удалось Появившись в Москве (уже в 3 раз за последний месяц), я встретился в хозяином Флита в самом сердце нашей необъятной - 3-х минутах ходьбы от Красной площади. Как выяснилось, у хози не было времени выслушивать мои вопросы, т.к. он занимался переездом и уже через 20 минут он желал удалиться, однако, был не против оставить меня один на один с машиной, при условии, что я потом её закрою. Далее были 5 часов (с 13 до 18) внимательного осмотра. Все факторы в совокупности указывали на то, что надо брать, однако, т.к. такая покупка может быть одна и на всю жизнь, я долго не мог решиться. И итоге, взвесив все за и против и найдя место для ночлега, к 22:00 я принял положительно решение и на следующий день, стал обладателем той самой, американской! ...немного упрекая себя за нерешительность и чрезмерную сомнительность и обдуманность. Вобщем, разрешите представить: Cadillac Fleetwood '94 Chicago Armor & Limousine Далее поведаю и первых впечатлениях после 1000км пробега... Изменено 11 октября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Поздравляю ,хорошо когда мечты сбываются ,особенно когда мечта такая красивая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Красавец! Хорош ))) Думаю на него всетаки спрос будет, есть же цинители .... надеюсь остались)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Лучше Флита может быть только Флит-лимо! :5: Просим фоток салона! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 ........что сказать?.......... блин......... красавец, что ещё сказать)))))))) поздравляю!!! ждём подробного описания и конееечно фоток салона)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Спасибо за поздравления, комрады! Трельяж (правда, разномастный) собран, по убывающей: Кадиллак Флитвуд, Линкольн Таун Кар, Крайслер 300С Салон там вполне аскетичный, никаких изысков, типа баров и телевизоров нет. Сейчас там стоит перегородка водительской и пассажирской зоны, два дополнительных складывающихся стульчика для бодигуардов (которые будут заменены на диванчики), дополнительная панель управления всякими опциями и дополнительная магнитола. Салон в удивительно хорошем состоянии, но требует чистки. Изменено 11 октября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Не надо убирать стульчаки для бодигардов- в сложенном состоянии смотри скока места полезного. Нашходишь в Ростове таджика-водителя и ездишь как король. Главное чтобы он водить умел и регистрацию имел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2011 Не надо убирать стульчаки для бодигардов- в сложенном состоянии смотри скока места полезного. Нашходишь в Ростове таджика-водителя и ездишь как король. Главное чтобы он водить умел и регистрацию имел а если их убрать, то полезного места у меня еще больше станет или может лучше нанять +2 таджика и использовать их по назначению этих стульчиков Подумываю перевернуть стульчики лицом к заднему дивану, так они будут более практичны: в сложенном виде будет два столика + даже если стульчики будут разложены, то можно будет выходить из авто с заднего дивана, не складывая их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Не надо убирать стульчаки для бодигардов- в сложенном состоянии смотри скока места полезного. Нашходишь в Ростове таджика-водителя и ездишь как король. Главное чтобы он водить умел и регистрацию имел а если их убрать, то полезного места у меня еще больше станет или может лучше нанять +2 таджика и использовать их по назначению этих стульчиков Подумываю перевернуть стульчики лицом к заднему дивану, так они будут более практичны: в сложенном виде будет два столика + даже если стульчики будут разложены, то можно будет выходить из авто с заднего дивана, не складывая их. Ух какой, ну дело твое, в любом случае, ездить самому за рулем такой бибики не комильфо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Молодец!!!! Хорошо, когда мечты сбываются))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 по мне так подчистить салон и ничего не колхозить в него. Все диванчики его ток ухудшат Машина шикарная. В выходные поеду своего прогревать в гараж. И это... снять бы тонировку, если она не родная. кмк портит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Днище в студию пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 А, простите, как на этих стульчиках сидеть? Там же места для ног нет, не говоря уже о том, что ноги будут забраны на высоту шеи. Да и пассажирам на диване лапти девать некуда будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2011 Днище в студию пожалуйста. позже, сейчас заказал расходники на него, через несколько дней поеду менять жижи/фильтры и пощелкаю дно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2011 А, простите, как на этих стульчиках сидеть? Там же места для ног нет, не говоря уже о том, что ноги будут забраны на высоту шеи. Да и пассажирам на диване лапти девать некуда будет. ну так, это места для обслуги, им и не положено кайф ловить, будут жаловаться - поедут в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Поздравляю от души!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uninstaller Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Всяко разно поздравляю! Аппарат очень достойный, в свое время рассматривал тоже флита, только не стрейч, а обычного. но выбор пал на ЛТК лишь потому, что он был наряднее (на мой вкус хрома больше), ухоженнее, и пробег меньший... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 и салон хорошо сохранился! кайф! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Поздравляю! Флит - сказка! Надеюсь когда-нибудь стать обладателем подобного аппарата! Мечта одним словом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 Отлично,отличный! Мал того машина-мечта,так ещё и лонг.Вот,когда хобби и работа вместе.Уважуха тебе и как Limo-драйверу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2011 Отлично,отличный! Мал того машина-мечта,так ещё и лонг.Вот,когда хобби и работа вместе.Уважуха тебе и как Limo-драйверу Muchos gracias! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 Поздравляю! Флит в этом кузове прикрасен! Безума от седана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 Поздравляю! Видимо не зря не отговорился! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 Это тот что у ударника всегда стоял чтоли?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Днище в студию пожалуйста. Только сегодня нашел время загнать его в сервис. Днище рыжее но без гнили, ржа только поверхностная. Однако сфотать забыл. Видно, что последнее время стоял без движения. Есть несколько мокрых мест: сальник между карданом и хвостовиком, передний и задний колена, трубки обменника АКПП. Ходовка в порядке, рулевое на "хорошо" - чуть постукивает редуктор. Наметил замену свечей и броников, пока нечего не беспокоит, но замена расходников лишней не будет. Подскажите, правильно ли я определил модель двигателя: 5,7L OHV V8-350 LT1 (у меня 94-ый модельный год, но год выпуска - 93!) нашел фильтр масляный: Knecht (Mahle Filter) OC 81, но в каталоге написано: CADILLAC FLEETWOOD 5.7 Brougham [LT1] 264 л.с. Бензин 10.1994 — 09.1997 Станет такой фильтр или нет? Еще подскажите какой-нить код свечки на этот двигун... И еще вопрос, по каким признакам определяется Бронхит? Заранее пасиб. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.