кот Опубликовано 17 февраля, 2007 Share Опубликовано 17 февраля, 2007 При среднем торможении машина замедляется не равномерно, коробка последовательно понижает передачи и это ощютимо передаётся, тормозит как бы небольшими рывками. Если поставить на нетраль - тормозит ровно и кажется както легче. Это нормально для автомата ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 При среднем торможении машина замедляется не равномерно, коробка последовательно понижает передачи и это ощютимо передаётся, тормозит как бы небольшими рывками. Если поставить на нетраль - тормозит ровно и кажется както легче. Это нормально для автомата ? Так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макс Опубликовано 4 марта, 2007 Share Опубликовано 4 марта, 2007 Ну не факт, у меня вообще не определишь когда переключается. Только небольшой толчёк с 1 на 2 при ускореннн естественно, а при торможении -тишь да гладь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 7 марта, 2007 Share Опубликовано 7 марта, 2007 А у меня на граме такая вот непонятка: коробка вроде 3-х ступка, но отчётливо ощущаются 3 переключения. Причём второе какое-то невнятное без существенного падения оборотов. Такое чувство будто какой то пакет фрикционов с задержкой включается на вторую. Как бы это боком не вышло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 7 марта, 2007 Share Опубликовано 7 марта, 2007 Так и должно быть. Насколько я помню поведение своего, так должно быть, если ты на D катаешься. А если ты ездишь на OD, то в каприсной коробке включается обгонная муфта, и машина двигателем не тормозит принципиально - замедление происходит без толчков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
big-turtle Опубликовано 7 марта, 2007 Share Опубликовано 7 марта, 2007 А у меня на граме такая вот непонятка: коробка вроде 3-х ступка, но отчётливо ощущаются 3 переключения. Причём второе какое-то невнятное без существенного падения оборотов. Такое чувство будто какой то пакет фрикционов с задержкой включается на вторую. Как бы это боком не вышло! Не знаю как на 3-х ступке но на 4-х ступке тоже многие ощущают 4 "переключение" - это блокируется гидротрансформатор........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 7 марта, 2007 Share Опубликовано 7 марта, 2007 А у меня на граме такая вот непонятка: коробка вроде 3-х ступка, но отчётливо ощущаются 3 переключения. Причём второе какое-то невнятное без существенного падения оборотов. Такое чувство будто какой то пакет фрикционов с задержкой включается на вторую. Как бы это боком не вышло! всё ОК! у меня так же! в районе переключения с первой на вторую передачу (какой-то дополнительный клапан срабатывает......) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 9 марта, 2007 Share Опубликовано 9 марта, 2007 Ну и ладушки! А то в своё время плотненько так столкнулся с тоётовской коробкой и вот что скажу: джиэм и тойота коробки разные абсолютно как по конструкции так и по работе. Там как то всё чётче работало! Или это предвзятость?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 10 марта, 2007 Share Опубликовано 10 марта, 2007 Ну и ладушки! А то в своё время плотненько так столкнулся с тоётовской коробкой и вот что скажу: джиэм и тойота коробки разные абсолютно как по конструкции так и по работе. Там как то всё чётче работало! Или это предвзятость?! незнаю на тайоте с АКПП не катался, надо будет попробовать! по конструкции разумееться разные. это же Япония! "3т40" в середине 80-х придумали французы, позже ГМ сделали для себя аналог, вот она и притормаживает ! + в АКПП Тойоты наверное управление электронное стояло? ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2007 Вобщем как я понял при торможении коробка не "разаединяет"передачу. А ещё такой вопрос - на прогретой коробке когда стоиш на тормозе и включаеш R или ОD каробка начинает "стрекотать" (или жужать ) стоит чуть увеличить обороты - сразу проходит. Притом на холодной такого нет (видно масло более густое). К чему бы это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 10 марта, 2007 Share Опубликовано 10 марта, 2007 Вобщем как я понял при торможении коробка не "разаединяет"передачу. А ещё такой вопрос - на прогретой коробке когда стоиш на тормозе и включаеш R или ОD каробка начинает "стрекотать" (или жужать ) стоит чуть увеличить обороты - сразу проходит. Притом на холодной такого нет (видно масло более густое). К чему бы это Не хочу растраивать, но съездил бы на диагностику. У меня тож по началу толчки при торможении были и лёгонький звучок (такой невнятный). Сейчас АКП идёт на переборку (после парковки у дома трогаться отказалась на отрез...), хотя с места уходила красиво и глобальных симптомов не было. Так что пока не поздно - на диагностику (даже если и окажется что АКП исправна - не прогадаешь). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 марта, 2007 Share Опубликовано 10 марта, 2007 3т40 в середине 80-х придумали французы, позже ГМ сделали для себя аналог, вот она и притормаживает Что, правда, что ли ? И для каких таких машин ее французы сделали ? И куда ставили ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 10 марта, 2007 Share Опубликовано 10 марта, 2007 И кстати вот ещё какое наблюдение: трогаешься, толчёк - переход на вторую, потом ещё один лёгенький толчёк и дальше нечто интересное - разгон идёт как с вариатором т.е. обороты стоят как вкопанные, а скорость растёт. Ну и потом переход на третью... З.Ы. + в АКПП Тойоты наверное управление электронное стояло? ! На таёте обычный гидромеханический автомат был... 83 год как никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 10 марта, 2007 Share Опубликовано 10 марта, 2007 3т40 в середине 80-х придумали французы, позже ГМ сделали для себя аналог, вот она и притормаживает Что, правда, что ли ? И для каких таких машин ее французы сделали ? И куда ставили ? Не знаю как французы придумали в середине 80-х 3т40, но на моём авто она стоит с 82-го. А до него она ставилась на переднеприводной GM среднего класса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 11 марта, 2007 Share Опубликовано 11 марта, 2007 А ещё такой вопрос - на прогретой коробке когда стоиш на тормозе и включаеш R или ОD каробка начинает "стрекотать" (или жужать ) стоит чуть увеличить обороты - сразу проходит. Притом на холодной такого нет (видно масло более густое). К чему бы это С моей акпп такая же проблема - банальный износ подшипников коротких передач! с таким дифектом коробка может ещё пять лет пробегать. если что то другое не полетит моя два года шумит уже..... желательно пореже(темболее на непрогретую коробку) включайте 1.2 и R передачу на силекторе акпп! дольше пробегает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 11 марта, 2007 Share Опубликовано 11 марта, 2007 3т40 в середине 80-х придумали французы, позже ГМ сделали для себя аналог, вот она и притормаживает Что, правда, что ли ? И для каких таких машин ее французы сделали ? И куда ставили ? Не знаю как французы придумали в середине 80-х 3т40, но на моём авто она стоит с 82-го. А до него она ставилась на переднеприводной GM среднего класса. значит 70-х точно не помню пардон. никуда французы её не ставили. её проектировало французкое КБ для америкосов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 11 марта, 2007 Share Опубликовано 11 марта, 2007 И кстати вот ещё какое наблюдение: трогаешься, толчёк - переход на вторую, потом ещё один лёгенький толчёк и дальше нечто интересное - разгон идёт как с вариатором т.е. обороты стоят как вкопанные, а скорость растёт. Ну и потом переход на третью да... забавная работа автомата меня радует потом очень хорошие впечатления остаются после переключения с 1-й передачи на 3-ю (при 4000-5000 обмин) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 марта, 2007 Share Опубликовано 11 марта, 2007 значит 70-х точно не помнюпардон. никуда французы её не ставили. её проектировало французкое КБ для америкосов! странно, что-то в истории столь почтенного и древнего агрегата как Турбо-Гидраматик 125 ранее никакого французского следа не замечал. Если не секрет, откуда информация ? А то уж больно обширное потомство у этой коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 12 марта, 2007 Share Опубликовано 12 марта, 2007 странно, что-то в истории столь почтенного и древнего агрегата как Турбо-Гидраматик 125 ранее никакого французского следа не замечал. Если не секрет, откуда информация ? А то уж больно обширное потомство у этой коробки. информация по коробкам На сайте висела. название сайта счас непомню. случайно зашел. сайт автосервиса..... если найду - скину в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 А ещё такой вопрос - на прогретой коробке когда стоиш на тормозе и включаеш R или ОD каробка начинает "стрекотать" (или жужать ) стоит чуть увеличить обороты - сразу проходит. Притом на холодной такого нет (видно масло более густое). К чему бы это С моей акпп такая же проблема - банальный износ подшипников коротких передач! с таким дифектом коробка может ещё пять лет пробегать. если что то другое не полетит моя два года шумит уже..... желательно пореже(темболее на непрогретую коробку) включайте 1.2 и R передачу на силекторе акпп! дольше пробегает! У меня 3Т40. На R,1,2 когда на тормозе держишь есть глухое жжужание, на D всё ровно. На холодную коробку езжу медленно пока не прогреется. Но иногода бывает (после обнуления мозгов, пока х.х. не востановится) торможу 1кой. Короче, пора готовиться к перебору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 У меня 3Т40. На R,1,2 когда на тормозе держишь есть глухое жжужание, на D всё ровно. На холодную коробку езжу медленно пока не прогреется. Но иногода бывает (после обнуления мозгов, пока х.х. не востановится) торможу 1кой. Короче, пора готовиться к перебору? Если передачи переключаются чётко, без задержек и "пробуксовок" то всё в норме(для б.у) ! то что шум в акпп это ещё не значит что коробка завтра умрёт! владелецы поддержаных авто должны быть готовы ко всему и всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 марта, 2007 Share Опубликовано 21 марта, 2007 Переключается нормуль. Задержка переключения происходет на полном дросселе с 1 на 2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Натан Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Ребята, а что такое drive и overdrive? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Драйв используешь когда ездишь в городе, то есть до 80 кмч (работают 3 передачи), а когда выезжаешь за город и превышаешь 80 кмч лучше включить Овердрайв (работают четыре передачи). Вот такие пироги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Не смеяццо! а переключение с d на od возможно только на стоящей машине? Такой же вопрос про переключение на N. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.