Перейти к содержанию

поведение АКПП при торможении


Recommended Posts

При среднем торможении машина замедляется не равномерно, коробка последовательно понижает передачи и это ощютимо передаётся, тормозит как бы небольшими рывками. Если поставить на нетраль - тормозит ровно и кажется както легче.

Это нормально для автомата ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При среднем торможении машина замедляется не равномерно, коробка последовательно понижает передачи и это ощютимо передаётся, тормозит как бы небольшими рывками. Если поставить на нетраль - тормозит ровно и кажется както легче. Это нормально для автомата ?

 

Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну не факт, у меня вообще не определишь когда переключается. Только небольшой толчёк с 1 на 2 при ускореннн естественно, а при торможении -тишь да гладь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня на граме такая вот непонятка: коробка вроде 3-х ступка, но отчётливо ощущаются 3 переключения. Причём второе какое-то невнятное без существенного падения оборотов. Такое чувство будто какой то пакет фрикционов с задержкой включается на вторую. Как бы это боком не вышло! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и должно быть.

Насколько я помню поведение своего, так должно быть, если ты на D катаешься. А если ты ездишь на OD, то в каприсной коробке включается обгонная муфта, и машина двигателем не тормозит принципиально - замедление происходит без толчков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня на граме такая вот непонятка: коробка вроде 3-х ступка, но отчётливо ощущаются 3 переключения. Причём второе какое-то невнятное без существенного падения оборотов. Такое чувство будто какой то пакет фрикционов с задержкой включается на вторую. Как бы это боком не вышло! :D

 

Не знаю как на 3-х ступке но на 4-х ступке тоже многие ощущают 4 "переключение" - это блокируется гидротрансформатор........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня на граме такая вот непонятка: коробка вроде 3-х ступка, но отчётливо ощущаются 3 переключения. Причём второе какое-то невнятное без существенного падения оборотов. Такое чувство будто какой то пакет фрикционов с задержкой включается на вторую. Как бы это боком не вышло! :D

 

всё ОК! у меня так же! в районе переключения с первой на вторую передачу (какой-то дополнительный клапан срабатывает......)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и ладушки! А то в своё время плотненько так столкнулся с тоётовской коробкой и вот что скажу: джиэм и тойота коробки разные абсолютно как по конструкции так и по работе. Там как то всё чётче работало! Или это предвзятость?! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и ладушки! А то в своё время плотненько так столкнулся с тоётовской коробкой и вот что скажу: джиэм и тойота коробки разные абсолютно как по конструкции так и по работе. Там как то всё чётче работало! Или это предвзятость?! :D

 

незнаю :D на тайоте с АКПП не катался, надо будет попробовать!

по конструкции разумееться разные. это же Япония!

"3т40" в середине 80-х придумали французы, позже ГМ сделали для себя аналог, вот она и притормаживает :D ! + в АКПП Тойоты наверное управление электронное стояло? !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем как я понял при торможении коробка не "разаединяет"передачу.

А ещё такой вопрос - на прогретой коробке когда стоиш на тормозе и включаеш R или ОD каробка начинает "стрекотать" (или жужать ) стоит чуть увеличить обороты - сразу проходит. Притом на холодной такого нет (видно масло более густое). К чему бы это :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем как я понял при торможении коробка не "разаединяет"передачу.

А ещё такой вопрос - на прогретой коробке когда стоиш на тормозе и включаеш R или ОD каробка начинает "стрекотать" (или жужать ) стоит чуть увеличить обороты - сразу проходит. Притом на холодной такого нет (видно масло более густое). К чему бы это :D

Не хочу растраивать, но съездил бы на диагностику. У меня тож по началу толчки при торможении были и лёгонький звучок (такой невнятный). Сейчас АКП идёт на переборку (после парковки у дома трогаться отказалась на отрез...), хотя с места уходила красиво и глобальных симптомов не было.

Так что пока не поздно - на диагностику (даже если и окажется что АКП исправна - не прогадаешь).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3т40 в середине 80-х придумали французы, позже ГМ сделали для себя аналог, вот она и притормаживает :D

 

Что, правда, что ли ? И для каких таких машин ее французы сделали ? И куда ставили ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кстати вот ещё какое наблюдение: трогаешься, толчёк - переход на вторую, потом ещё один лёгенький толчёк и дальше нечто интересное - разгон идёт как с вариатором т.е. обороты стоят как вкопанные, а скорость растёт. Ну и потом переход на третью... :D

 

З.Ы.

+ в АКПП Тойоты наверное управление электронное стояло? !

 

На таёте обычный гидромеханический автомат был... 83 год как никак. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3т40 в середине 80-х придумали французы, позже ГМ сделали для себя аналог, вот она и притормаживает :D

 

Что, правда, что ли ? И для каких таких машин ее французы сделали ? И куда ставили ?

Не знаю как французы придумали в середине 80-х 3т40, но на моём авто она стоит с 82-го. А до него она ставилась на переднеприводной GM среднего класса. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё такой вопрос - на прогретой коробке когда стоиш на тормозе и включаеш R или ОD каробка начинает "стрекотать" (или жужать ) стоит чуть увеличить обороты - сразу проходит. Притом на холодной такого нет (видно масло более густое). К чему бы это :D

 

С моей акпп такая же проблема :D - банальный износ подшипников коротких передач!

с таким дифектом коробка может ещё пять лет пробегать. если что то другое не полетит :D

моя два года шумит уже.....

желательно пореже(темболее на непрогретую коробку) включайте 1.2 и R передачу на силекторе акпп! дольше пробегает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3т40 в середине 80-х придумали французы, позже ГМ сделали для себя аналог, вот она и притормаживает :D

 

Что, правда, что ли ? И для каких таких машин ее французы сделали ? И куда ставили ?

Не знаю как французы придумали в середине 80-х 3т40, но на моём авто она стоит с 82-го. А до него она ставилась на переднеприводной GM среднего класса. :D

 

значит 70-х :D точно не помню

пардон. никуда французы её не ставили. её проектировало французкое КБ для америкосов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кстати вот ещё какое наблюдение: трогаешься, толчёк - переход на вторую, потом ещё один лёгенький толчёк и дальше нечто интересное - разгон идёт как с вариатором т.е. обороты стоят как вкопанные, а скорость растёт. Ну и потом переход на третью

 

да... забавная работа автомата :D меня радует :D

потом очень хорошие впечатления остаются после переключения с 1-й передачи на 3-ю (при 4000-5000 обмин) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит 70-х :D точно не помню

пардон. никуда французы её не ставили. её проектировало французкое КБ для америкосов!

 

странно, что-то в истории столь почтенного и древнего агрегата как Турбо-Гидраматик 125 ранее никакого французского следа не замечал. Если не секрет, откуда информация ? А то уж больно обширное потомство у этой коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, что-то в истории столь почтенного и древнего агрегата как Турбо-Гидраматик 125 ранее никакого французского следа не замечал. Если не секрет, откуда информация ? А то уж больно обширное потомство у этой коробки.

 

информация по коробкам На сайте висела.

название сайта счас непомню. случайно зашел. сайт автосервиса.....

если найду - скину в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё такой вопрос - на прогретой коробке когда стоиш на тормозе и включаеш R или ОD каробка начинает "стрекотать" (или жужать ) стоит чуть увеличить обороты - сразу проходит. Притом на холодной такого нет (видно масло более густое). К чему бы это :D

 

С моей акпп такая же проблема :D - банальный износ подшипников коротких передач!

с таким дифектом коробка может ещё пять лет пробегать. если что то другое не полетит :D

моя два года шумит уже.....

желательно пореже(темболее на непрогретую коробку) включайте 1.2 и R передачу на силекторе акпп! дольше пробегает!

У меня 3Т40. На R,1,2 когда на тормозе держишь есть глухое жжужание, на D всё ровно. На холодную коробку езжу медленно пока не прогреется. Но иногода бывает (после обнуления мозгов, пока х.х. не востановится) торможу 1кой. Короче, пора готовиться к перебору?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 3Т40. На R,1,2 когда на тормозе держишь есть глухое жжужание, на D всё ровно. На холодную коробку езжу медленно пока не прогреется. Но иногода бывает (после обнуления мозгов, пока х.х. не востановится) торможу 1кой. Короче, пора готовиться к перебору?

 

Если передачи переключаются чётко, без задержек и "пробуксовок" то всё в норме(для б.у) ! то что шум в акпп это ещё не значит что коробка завтра умрёт! владелецы поддержаных авто должны быть готовы ко всему и всегда :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Драйв используешь когда ездишь в городе, то есть до 80 кмч (работают 3 передачи), а когда выезжаешь за город и превышаешь 80 кмч лучше включить Овердрайв (работают четыре передачи). Вот такие пироги!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...