escapeman Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 С D на OD - на едущей. С ОД на Д - тоже, если тока скорость не 120 и выше... На N не смертельно, но лучше не надо. С 1 на Д тоже в движении можно. Ес-но ногу с педали газа в этот момент убрать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 На нейтраль во время движения лучше не переключать, а наоборот тем более. Также категорически не рекомендую двигаться на N, кроме случаев вынужденной буксировки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Натан Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Igoruxa спасибо. Просто на некоторых Хундаях, у рычага АКП есть такая кнопочка. И вопрос, зачем это нужно? Иль может на современных авто она другую функцию несёт?[/b] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Не смеяццо! а переключение с d на od возможно только на стоящей машине? Такой же вопрос про переключение на N. Когда я еду по прямой со скоростью 80-90 кмч и переключаю с D на OD АКПП почти сразу переходит на повышенную, но всё равно стараюсь на ходу не переключать от греха подальше... А на нейтраль не включаю пока еду, хотя по молодости ещё на Гранаде Под горку ехал на N типа бензин экономил студент же ещё был. Но довольно быстро понял что это не гуд. А на новых Хундаях думаю, что тоже должно означать. А там в инструкции разве не написано? Или она на хундайском языке ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Просто на некоторых Хундаях, у рычага АКП есть такая кнопочка. И вопрос, зачем это нужно? Иль может на современных авто она другую функцию несёт Функция та же. Кнопочка бывает на многих коробках с электронным управлением, но может и не быть. Смысл в отключении overdrive примерно уже сказали, корбка не будет включать последнюю передачу или блокировку ГТ, нужно для езды по городу-пробкам не будет лишних переключений и т.п. Но вообще OD для наших коробок является штатным режимом. Ехать "накатом", с горки, например, в режиме N - строго запрещается, если не хотите убить автоматическую трансмиссию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 24 марта, 2007 Share Опубликовано 24 марта, 2007 Не смеяццо! а переключение с d на od возможно только на стоящей машине? Такой же вопрос про переключение на N. В движении абсолютно безопасно переключаться в диапазоне 1-2-D-OD. Даже при переключении селектора на 1 коробка не переключится, пока скорость не упадет до безопасного предела. RTFM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Натан Опубликовано 24 марта, 2007 Share Опубликовано 24 марта, 2007 Igoruxa инструкция на русском, только сейчас руки до неё дошли, и вот что там сказано: При включении режима ОВЕРДРАЙВ коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей, и четвертой (повышающей) передач. Если переключатель режима ОВЕРДРАЙВ отключен, то коробка передач не повысит передачу до четвертой. В норм. условиях вождения селектор должен быть в позиции D и включён переключатель режима ОВЕРДРАЙВ. Если вам необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу, в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Это типа kickdown? И ещё про overdrive: для экономиченого расхода топлива и плавного вождения, включите режим overdrive. Если происходит торможение двигателем в диапазоне "D" или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить overdrive. во всех остальных случаях режим overdrive должен быть включен. Да, AOR а что за блокировка ГТ ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Натан Опубликовано 24 марта, 2007 Share Опубликовано 24 марта, 2007 Да, ещё написано, что нельзя во время движения переводить рычаг в положение P или R.... хотя об этом тут писали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 24 марта, 2007 Share Опубликовано 24 марта, 2007 Igoruxa Если вам необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу, в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Это типа kickdown? Да это типа он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.