Хеликоптер Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Отчего таховский ломается , наверно все знают. было бы очень познавательно услышать, отчего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 кстати, да, +1. все известные мне случаи "взрыва" мостов у к5 были на заднем мосту..занятно. эксплуатация переднего моста не постоянна , полуоси короче , основная нагрузка на крестовины. я кстати, накормил таки свой 6.7(может и больше) в достатке . Привез ТБИ от 7.4 и мозги уже с управлением и движка и 80-ки , теперь и 4-я есть и дым из под колес . звирюка пёстетс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sorokonog Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Повторюсь... повесить кузов от Е-150 на раму от F-150 существенно дешевле и безгеморней чем пытаться на Е-х50 лепить передний мост. Однако ты конечно можешь пойти по пути тов мамонта и создав себе непомерные трудности с блеском их преодалеть. Затратив действительно 500+ К руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 30 октября, 2011 Share Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3180 ...познавательно..и тут.. http://www.drive2.ru/cars/selfmade/lehachunya/ ) Изменено 30 октября, 2011 пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3180...познавательно а как потом бус стал полноприводным? и тут..http://www.drive2.ru/cars/selfmade/lehachunya/ ) Там просто раму Форда прикрутили к раме Газона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 Там просто раму Форда прикрутили к раме Газона? Ага.. Или даже приварили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) ..ну...кузов скорее кудов присвинячили..раму буса сдали в утиль походу....это одна из разновидностей того,о чем толкует ns4600....проще прикорячить будку баса на готовую базу,чем прикорячить мосты к будке..он правильный автор. ... ту ЭНДИ...тот бус полноприводным так и не стал..ограничились зубастой резиной и микролифтом...от бронки ничего не вкорячили.. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 еще как вкорячили )))) http://broncoline.narod.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 Г-н Сиржант вообще отличается осведомленностью... Всего 4 поста, а сколько ценной и свежей инфы нам поведал... Кстати на Шишколайне раму с буса никто не удалял. Там все круче - раму буса приварили к раме от шишки... http://www.drive2.ru/cars/selfmade/lehachunya/ http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=26724 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 Кстати на Шишколайне раму с буса никто не удалял. Там все круче - раму буса приварили к раме от шишки... Так и думал. Это просто жесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Кстати на Шишколайне раму с буса никто не удалял. Там все круче - раму буса приварили к раме от шишки... Это, конечно, самый быстрый и простой способ стыковки, но это не тру... Выглядит по-дурацки - сэндвич из рам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Насчет бюджета стоит прислушаться к mmnt и умножить предполагаемый на 2. Мне вон доработка европузотерки встала уже в цену относительно живой '95 Тахи, при том, что она еще со стоковым мотором и монопривод... Изначально я на это не рассчитывал, иначе сразу строил бы машину на моторе от Z06 - в моем понимании 7.0 na всяко интереснее 3.0 tt. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FidelCastro Опубликовано 24 ноября, 2011 Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Я тут человек новый, идеей владения 4х4 буса загорелся пару лет назад. Недавно в продаже висел GMC Vandura, который строили братья Соболевы, хотел купить, были деньги. Опоздал. Часов на 10. Сейчас жалею, и смирился с тем, что надо все делать самому с нуля. Собственно, вопрос: а почему все таки никто не рассматривает броневик Эконолайн, как донор? Какая там рама? Какие там мосты стоят? Как крепится раздатка? Как у Quigley? Сейчас на авто.ру висит один с ПП за 200... Или это дорого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 ноября, 2011 Share Опубликовано 26 ноября, 2011 Если опоздал - опоздал надолго. У Соболевых руки растут из нужного места. На автосру сейчас нет никаких бусов 4х4. А если бы и были, за 200т. можно найти только труп. Броневики обычно от Quigley. Но степень их ушатанности запредельна. Плюс масса и категория. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FidelCastro Опубликовано 27 ноября, 2011 Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Если опоздал - опоздал надолго. У Соболевых руки растут из нужного места. На автосру сейчас нет никаких бусов 4х4. А если бы и были, за 200т. можно найти только труп. Броневики обычно от Quigley. Но степень их ушатанности запредельна. Плюс масса и категория. Да, согласен, уже нет. Когда писал сообщение там висел броневик, вроде в Архангельске, за 200тыр. Написано, что привод полный. Не звонил, понятно, что написать можно много. Сейчас его там нету. Думается, отремонтировать трупа проще, чем городить что то с нуля. Масса: мне же его кузов не нужен, только рама с агрегатами. А категория у меня есть, да и вроде как вопрос решаемый. Меня интересует: рама у Эконолайна инкосатора и у НЕ инкосатора одинаковая? Т.Е, могу я скинуть один кузов и заменить его другим? Ну и глупый вопрос, чем Е-150 отличается от... какие они там есть? E-250, 350? Длиной и количеством шпилек в мостах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 ноября, 2011 Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Строить из трупа проще, чем с нуля. Но все равно очень небесплатно. Рамы у броневиков точно такие, как у обычных Е350. Т.е. с кузовом все совпадает. Е150 и Е350 в общем идентичны по рамам и кузовам. В общем. Хотя нюансцы есть. Существенные отличия - в агрегатах (моторы, коробки, мосты, подвеска). Чем отличается Е250 мне честно сказать всегда было непонятно. Наверное, если педантично изучить комплектацию, тогда будет ясно. Но на практике это почти не отличается от Е350. Если будешь затевать скрещение ужа с носорогом, обязательно внимательно с рулеткой все промерь на донорах. Особенно если кузов будет от Е150. Основные вопросы возникнут с раздаткой. Если она от броневика, то с коробкой от Е150 ее скорее всего не состыковать. А коробку от броневика не так просто срастить с мотором от Е150. Т.е. вариант взять живой свежий Е150 и поставить на раму от трупа инкассатора (переставив с Е150 мотор с коробкой вместо убитых агрегатов) не работает напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FidelCastro Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Mmnt, спасибо, разъяснил. Легко сказать, померь все на донорах. У нас на Урале и доноров то таких не найдешь. В области РЭМ стоит, гниет. Уже полтора года его там наблюдаю. Говорят, на нем группа Бони Эм приезжала. В местном ДК концерт давать . Вот я и думал, может повесить его на раму с агрегатами от TLC 80, как Соболевы делали. Крузаки у нас каждый день переворачиваются, с запчастями японскими проблем меньше, чем с Американскими (в нашем регионе). Потом подумал, что геморно слишком две абсолютно разные платформы в одну лепить. Вообщем пришел к выводу, что делать из 2х доноров на нашей Уральской земле, не вариант. Если один из них своим ходом доберется до нас, то второй точно везти придется, а это дорого. А как насчет установки переднего моста и раздатки на шван? Живых шванов в продаже есть, цены не кусаются. Какой мост? Что с задним? От чего раздатка? В статье про Соболевский красный шван было написано, что передний мост поставили на рессоры, а лонжероны усилили. Как их можно усилить? Поделитесь опытом! Ато как-то обрывочно везде про это написано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Mmnt, спасибо, разъяснил. Легко сказать, померь все на донорах. У нас на Урале и доноров то таких не найдешь. В области РЭМ стоит, гниет. Уже полтора года его там наблюдаю. Говорят, на нем группа Бони Эм приезжала. В местном ДК концерт давать :16: . Вот я и думал, может повесить его на раму с агрегатами от TLC 80, как Соболевы делали. Крузаки у нас каждый день переворачиваются, с запчастями японскими проблем меньше, чем с Американскими (в нашем регионе). Потом подумал, что геморно слишком две абсолютно разные платформы в одну лепить. Вообщем пришел к выводу, что делать из 2х доноров на нашей Уральской земле, не вариант. Если один из них своим ходом доберется до нас, то второй точно везти придется, а это дорого. А как насчет установки переднего моста и раздатки на шван? Живых шванов в продаже есть, цены не кусаются. Какой мост? Что с задним? От чего раздатка? В статье про Соболевский красный шван было написано, что передний мост поставили на рессоры, а лонжероны усилили. Как их можно усилить? Поделитесь опытом! Ато как-то обрывочно везде про это написано... Зайди на мою тему и почитай http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44997 Во первых есть один на базе 80, но построил его Славик а не братья Соболевы. А ближе к лету будет второй, если хочешь общаться по теме заходи. А почитав все отзывы увожаемого Mmnt приходишь к одной мысли что все гоно и только деньги правят миром, а как же сам процесс строительства, он увлекает с головой. Сделать можно все было бы желание. Изменено 28 января, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.