Перейти к содержанию

Ozun

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Ozun's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Спасибо. Мосты от 550 это дифицит?
  2. Если знаешь конкретный ответ про мосты, то плиз в студию. Заметь, я не первый пост уже выспрашиваю ответ на этот вопрос, а в ответ очень много лозунгов. Про деньги.., ну, я человек здесь новый, надеюсь сам поймешь.
  3. ===так чего, в амер автопроме вааще нет моста с шириной эконолайна? ===если резать и кромсать поперечину+ двигать мост вперед-назад - все равно получается существенный лифт? в пару дюймов не уложиться? ========мне не нужны большие колеса ========мда, действительно ацтой.. ======что значит свой? редуктор перечулковали? полуоси самодельные или от чего-то? ===вариантов на независимой подвеске не делалось? ===чем плох твим-бим мост бронко?
  4. :O "Не смешите диктатора, у мене и так губа треснута..." (с) По прибыли будет наколхоженный кусок гуана. Половина самодельных бусов 4х4 такие и есть - слепило из того шо было... Жоппа от бульдога, морда с носорога. Особенно радует предложение купить броневик 4х4 за 50-100т. Я их дважды встречал в продаже за все время, от 200т. за гнилого мертвеца без коробки, раздатки и кардана. Еще пару раз всплывало нечто за Уралом. Один хрен, перегонка трупа в 5т весом оттуда будет золотая. Судя по вопросам зачинателя топика, надо углубиццо в изучение матчасти и прайсов на железо. И ничего не покупать, пока не будет четкого понимания. И бюджета от 500т. для начала. ===насчет покупки бронедонора это я сам как бы недоверчиво отнесся) не надо меня приплетать ====насчет углубится в матчасть и прайс, не с этого-ли я начал топик? Однако мне никто пока не сказал, от чего какой ширины и т.д. Конкретно, а не общими фразами, что мне дает основание полагать, что тема не изучена. Либо потому что объективно сложна, либо всем недосук. 500 за замену мостов? нука нахрен тогда такую платформу, хотя я вроде не про с303 спрашивал..
  5. Оно многим хочеццо. Но бюджет такой переделки будет дороже исходника. Задешево и просто это не сделать. Самое реальное - найти уже построенный бус 4х4 (любой степени хламности) и починить. Строить с нуля в наших условиях нет смысла, очень дорого и морочно. =====только е150 относительно новый, он мне и так кажется титаником, да и живу я 50% в петроградском районе ====так какие мосты надо брать для е150 не старого? 8-ми шпилечные? оба? чтобы хотябы диски одинаковые были, или у них ГП и размеры все равно разные ? ===независимой подвеске на поперечных рычагах там совсем нет места? =====бюджет на детали 80-100? Делать буду сам, так есть условия и умею. я в безоглядный бой совсем не рвусь, т.к. имею на руках не доделанные проекты. Просто выяснение ситуации.
  6. И, важный вопрос, каков порядок стоимости на запчасти? Делать буду сам.
  7. Ozun

    e-150 как сделать 4х4?

    Хочу купить такой бус, наверняка захочется привод, хочу заранее предполагать масштаб бедствия. Тему на бронконлайне видел, интересно есть ли новые обстоятельства для более молодых машин В американских машинах ни бум бум, переделывал японские, те которые со звездами. Какой мост встает вперед чтобы не менять зад? Все та же 44дана какого-то хрен найдешь редкого года? Или парой менять для простоты покупки? Или перечулковывать? Для всех мостов бывают 2-ые крестовины? Короче какой самый оптимальный вариант, чтобы проще купить и правильно работало? Как встают тормоза? Нет-ли геометрической несовместимости рулевого управления от твин бина, когда его заставляют рулить мостом на панаре Какая раздатка(-ки) ? Коробка остается эта? Какой минимальный лифт нужен? Идея ваще-то в "запасном" полном приводе, т.е. ходовые качества по дорогам с твердым покрытием должны пострадать минимум Я заранее прошу прощения, что, наверняка, все что я спросил, здесь и на американских форумах тыщщи раз обсосано, но, пока машина не куплена, хотелось бы побыстрее войти в тему..
×
×
  • Создать...