Хочу купить такой бус, наверняка захочется привод, хочу заранее предполагать масштаб бедствия.
Тему на бронконлайне видел, интересно есть ли новые обстоятельства для более молодых машин
В американских машинах ни бум бум, переделывал японские, те которые со звездами.
Какой мост встает вперед чтобы не менять зад? Все та же 44дана какого-то хрен найдешь редкого года?
Или парой менять для простоты покупки? Или перечулковывать? Для всех мостов бывают 2-ые крестовины?
Короче какой самый оптимальный вариант, чтобы проще купить и правильно работало?
Как встают тормоза?
Нет-ли геометрической несовместимости рулевого управления от твин бина, когда его заставляют рулить мостом на панаре
Какая раздатка(-ки) ?
Коробка остается эта?
Какой минимальный лифт нужен? Идея ваще-то в "запасном" полном приводе, т.е. ходовые качества по дорогам с твердым покрытием должны пострадать минимум
Я заранее прошу прощения, что, наверняка, все что я спросил, здесь и на американских форумах тыщщи раз обсосано, но, пока машина не куплена, хотелось бы побыстрее войти в тему..