spirit0fwar Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Собственно интересует диаметр цилиндра(или поршня) на фордовском моторе 4.6, хочу залить раскоксовку, нужно понять какой объем на каждый цилиндр. Развал блоков 60 градусов,верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 могу завтра померить точно, а так, помоему, около 90 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 могу завтра померить точно, а так, помоему, около 90 плиз,если не сложно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Бери керосина 10 литров и залевай не жалея,и на сутки оставь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Бери керосина 10 литров и залевай не жалея,и на сутки оставь. мухаха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Бери керосина 10 литров и залевай не жалея,и на сутки оставь. мухаха. Тебе смешно,при мне так пару моторов оживили,и я сам оживил ОдЫН Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Абсолютно нет смысла. Просто наливай по 50-70 мл в каждый свечной колодец. Можешь и больше, просто там точный расчёт нафиг не нужен. Ты ж не будешь цилиндр заливать полностью. Тебе достаточно просто залить донца цилиндров и подержать жижу подольше, где-то сутки. Потом крутить без зажигания чтобы выдуло, завестись и потерпеть пять-семь минут адской вони и чёрного дыма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Потом крутить без зажигания чтобы выдуло, завестись и потерпеть пять-семь минут адской вони и чёрного дыма тока крутить не без зажигания, а без свечей. потом полезно повжигать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 Абсолютно нет смысла. Просто наливай по 50-70 мл в каждый свечной колодец. Можешь и больше, просто там точный расчёт нафиг не нужен. Ты ж не будешь цилиндр заливать полностью. Тебе достаточно просто залить донца цилиндров и подержать жижу подольше, где-то сутки. Потом крутить без зажигания чтобы выдуло, завестись и потерпеть пять-семь минут адской вони и чёрного дыма в том-то и вопрос,что 50-70 мл не покроют всю площадь поршня из-за наклона блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Это не страшно. У жидкости прекрасная текучесть и она без проблем залезет по поршню вверх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) По сути-то надо намочить раскоксовкой говна рядом с поршневыми кольцами. Чтобы они стали пластичными и могли бы отвалиться от стенок цилиндра, поршня и от колец при последующем вращении коленвала. Для этого просто покрутить предварительно "отквашенный" мотор с отключенным зажиганием и (можно) форсунками. Что бы я точно сделал после раскоксовки - поменял бы масло на новое. Все говны из ЦПГ попадут именно туда. Изменено 30 августа, 2011 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 По сути-то надо намочить раскоксовкой говна рядом с поршневыми кольцами. Чтобы они стали пластичными и могли бы отвалиться от стенок цилиндра, поршня и от колец при последующем вращении коленвала. Что бы я точно сделал после раскоксовки - точно поменял бы масло на новое. Масло,свечи,фильтр заготовлены новые. Кстати, в мануале написано,что все цилиндры при раскоксовке должны быть на одном уровне в среднем положении. На восмерке есть такое положение, когда цилиндры на обоих головах выстраиваются в ряд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Я, если честно, не заморачивался. Я просто залил раскоксовку в цилиндры, неплотно завернул свечи в колодцы (не надевая свечных проводов), снял фишки с форсунок и чуток покрутил мотор. Потом оставил на сутки. Потом вытащил свечи и снова мотор покрутил. Протёр вылившуюся грязь, вставил свечи, надел фишки форсунок и завёлся. Заводиться было очень тяжко, обороты болтало ого-го, дым был чёрный и адски вонючий. Но за 5-7 минут примерно всё продуло. Для надёжности я держал мотор на холостом около 20 минут, слегка подгазовывая. Потом заменил масло и свечи и поехал домой. А через полгода всё равно перебрал мотор без расточки. Хотя можно было не перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Если все нормально пройдет, то должно вот так получиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.