winsvega Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 имеется понтиак файерберд 91 г.в. 5,0 TBI выпускной коллектор родная чугуняка с системой экологии, далее выхлопная мертвая (но чото там глушит) имеются след. части : глушитель (walker) с двумя трубами, средняя труба (длинная) D=70 мм., две приемные трубы D=65 мм (как в п. 7 по ссылке http://www.retrohlam.spb.ru/index.php?opti...6&Itemid=12 ) я так понимаю их не приколхозить без оригинальных хедеров + еще нужно гнуть трубу и вваривать пламегаситель. вобщем куча вопросов и вариантов возникает : 1. Оставить существующую систему экологии и чугуняку, от нее сделать две приемные трубы 2.5" (нерж) переходящие в два каталика и потом соединяющиеся с новой средней трубой (цена .. х.з , качество .. х.з ) очевидные плюсы сделают по месту и устравивающее меня время, минусы не знаю к кому обратится шоб сделали качественно + непонятно в каком состоянии чугуняка 2. Заказать эти каталики (самолетом) совместимость - встанут ли они на сущ. систему ? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1317920 (на рокавто за 360 дол) по весу х.з думаю кило 20-25 будут .. есть еще магнафлоу http://www.summitracing.com/parts/MPE-36479/ но цена кус кус ... (((( 3. Забить до след. сезона и морем Заказать такие хедеры с трубой http://www.summitracing.com/parts/HED-66481/ но они 3" (опять жэ вопрос совместимости) с двигателем и средней трубой. 4. Заказать такие хедеры http://www.summitracing.com/parts/HED-68481/ и прилепить к ним (как в п. 7 по ссылке http://www.retrohlam.spb.ru/index.php?opti...6&Itemid=12 ) далее сделать ОДИН пламегаситель (подобрать здесь) и небольшой кусок трубы соединить все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 каталики выкинуть и не морочится. выгнуть из нержи все тут. имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 предлагаю колхозить из доступного здесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 вобщем куча вопросов и вариантов возникает : правильный ответ будет тока после определения цели и бюджета. иначе мильён вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2011 вобщем куча вопросов и вариантов возникает : правильный ответ будет тока после определения цели и бюджета. иначе мильён вариантов. бюджет, хочется уложиться до 30 тыр, поиском просмотрел схожие темы, отсюда и варианты с доставкой готового продукта из америки (но я так понимаю, то что приедет не факт что удастся поставить, или выясниться что попутно нужно было заказть какую нить бздюльку, и без нее ваще никак) с вариантом "делать здесь" нужен сервис(человек в сервисе) который ужэ что то похожее делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 я себе полностью привозил готовый выхлоп оттуда. включая подвесные и стыковочные элементы. все равно пришлось немного дорабатывать его тут по месту. но я не показатель - я и лобовое оттуда привез))). сейчас я бы делал тут. конторы, которые способны справиться с такой работой, присутствуют на рынке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2011 я себе полностью привозил готовый выхлоп оттуда. включая подвесные и стыковочные элементы. все равно пришлось немного дорабатывать его тут по месту. но я не показатель - я и лобовое оттуда привез))).сейчас я бы делал тут. конторы, которые способны справиться с такой работой, присутствуют на рынке. лобовое на следущий сезон запланировано (почем обошлось ?? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 я себе полностью привозил готовый выхлоп оттуда. включая подвесные и стыковочные элементы. все равно пришлось немного дорабатывать его тут по месту. но я не показатель - я и лобовое оттуда привез))).сейчас я бы делал тут. конторы, которые способны справиться с такой работой, присутствуют на рынке. лобовое на следущий сезон запланировано (почем обошлось ?? ) дело было года 4-ре назад. на тот момент что-то между 400 и 500 уе. космические деньги, скажу я вам. правда нареканий по качеству не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 бюджет, хочется уложиться до 30 тыр, вариантов полмильёна. но бюджет на полный выхлоп не тянет, катбэк разве что. полагать, что здесь сделают лучше и дешевле нежели привезти оттуда, заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2011 бюджет, хочется уложиться до 30 тыр, вариантов полмильёна. но бюджет на полный выхлоп не тянет, катбэк разве что. полагать, что здесь сделают лучше и дешевле нежели привезти оттуда, заблуждение. так там только до средней трубы делать , дальше то все есть ... по идее нужно выгнуть две трубы от коллектора, вварить в них два каталика и соединить в единую трубу и все собрать ... и это может стоит дороже 30 тыр ??? херасе ... я лучше закажу с америки пусть мерикансике негры заработают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 Есть коллекторы без экологии и у-пайп к ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2011 Есть коллекторы без экологии и у-пайп к ним. .. не пойдет , т.к вместе с этим придется половину мозгов менять у тби пока не теряю надежды и ищу варианты здесь ... назвали 20 тыр за работу если делать из алюминизированной трубы с пламягасителями (увы в этом варианте дешевле выйдет если заказать с рокавто с катализаторами) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 так там только до средней трубы делать , дальше то все есть ... по идее нужно выгнуть две трубы от коллектора, вварить в них два каталика и соединить в единую трубу и все собрать если это описание цели, то весьма запутано. полагать, что кто-то додумает все, так же как и ты, заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 так там только до средней трубы делать , дальше то все есть ... по идее нужно выгнуть две трубы от коллектора, вварить в них два каталика и соединить в единую трубу и все собрать если это описание цели, то весьма запутано. полагать, что кто-то додумает все, так же как и ты, заблуждение. цель очень проста .. выгнуть вот такую железяку http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1317920 тока из нержавейки !! и собрать весь комплект на машине с удалением старого ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 к слову. в штатных коллекторах с экологией легко глушатся те самые отверстия под трубочки. болтиком от стакана масляного фильтра мотора газ)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 к слову. в штатных коллекторах с экологией легко глушатся те самые отверстия под трубочки. болтиком от стакана масляного фильтра мотора газ)). спасиб .. но ээээ ... я вроде наоборот хотел оставить эту экологию ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Каталитики то нахера оставлять Советы всегда убивают. Я понимаю ЛФ чинит авто за деньги и нагоняет туману, что типа за 30ку выхлоп не сделать. За 30-ку можно сделать отличный выхлоп. Каталитики фтопку. Пламягасители туда же. Штаны если нормальные оставить свои. Все остальное согуть/сварить на месте. Глушители - купить на свой вкус (можно из ЮСЫ, можно здесь купить). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 вот че не понимаю, чуть что, тут кричат на форуме - "фу, колхоооооз", а советы почитаешь - всё норма, колхозь!!! Вот так и превращаются наши машины в гуано ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 так там только до средней трубы делать , дальше то все есть ... по идее нужно выгнуть две трубы от коллектора, вварить в них два каталика и соединить в единую трубу и все собрать ... и это может стоит дороже 30 тыр ??? херасе ... я лучше закажу с америки пусть мерикансике негры заработают ты сам ранее ответил уже. хотя я так цель и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Каталитики то нахера оставлять Советы всегда убивают. Я понимаю ЛФ чинит авто за деньги и нагоняет туману, что типа за 30ку выхлоп не сделать. За 30-ку можно сделать отличный выхлоп. ну так вперед, помоги/подскажи, вэлком. Штаны если нормальные оставить свои.Все остальное согуть/сварить на месте. Глушители - купить на свой вкус (можно из ЮСЫ, можно здесь купить). да делов на 5 минут, рублей 500, ну 600 хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 Каталитики фтопку. Пламягасители туда же. Э-э-э, а глушак новый не прогорит без пламягасителя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) нет. пламягаситель, имхо, развод для лохов. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 купил банку в штатах новую, трубы новые от зил 130, сварил и погнул все с другом в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 3 января, 2012 Автор Share Опубликовано 3 января, 2012 в продолжении темы .. нужна ли в системе выхлопа такая хрень как гофра ?? имеет смысл ее вваривать на место где должен быть катализатор ? (с хедерами определился, как состыковать всю систему тоже решил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Гофра насколько я понимаю, это элемент выхлопной системы, позволяющий менять угол трубы как хочешь и всё. Функционально это тоже самое, что просто кусок пустой трубы. Хотя наверно она может вибрацию чуть уменьшать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.