Перейти к содержанию

выхлоп на понтиак


Recommended Posts

имеется понтиак файерберд 91 г.в. 5,0 TBI

выпускной коллектор родная чугуняка с системой экологии, далее выхлопная мертвая (но чото там глушит)

 

имеются след. части : глушитель (walker) с двумя трубами, средняя труба (длинная) D=70 мм.,

две приемные трубы D=65 мм (как в п. 7 по ссылке http://www.retrohlam.spb.ru/index.php?opti...6&Itemid=12 ) я так понимаю их не приколхозить без оригинальных хедеров + еще нужно гнуть трубу и вваривать пламегаситель.

 

вобщем куча вопросов и вариантов возникает :

 

1. Оставить существующую систему экологии и чугуняку, от нее сделать две приемные трубы 2.5" (нерж) переходящие в два каталика и потом соединяющиеся с новой средней трубой (цена .. х.з , качество .. х.з ) очевидные плюсы сделают по месту и устравивающее меня время, минусы не знаю к кому обратится шоб сделали качественно + непонятно в каком состоянии чугуняка

 

2. Заказать эти каталики (самолетом) совместимость - встанут ли они на сущ. систему ? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1317920 (на рокавто за 360 дол) по весу х.з думаю кило 20-25 будут ..

есть еще магнафлоу http://www.summitracing.com/parts/MPE-36479/ но цена кус кус ... ((((

 

3. Забить до след. сезона и морем Заказать такие хедеры с трубой http://www.summitracing.com/parts/HED-66481/

но они 3" (опять жэ вопрос совместимости) с двигателем и средней трубой.

 

4. Заказать такие хедеры http://www.summitracing.com/parts/HED-68481/

и прилепить к ним (как в п. 7 по ссылке http://www.retrohlam.spb.ru/index.php?opti...6&Itemid=12 ) далее сделать ОДИН пламегаситель (подобрать здесь) и небольшой кусок трубы соединить все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каталики выкинуть и не морочится. выгнуть из нержи все тут. имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вобщем куча вопросов и вариантов возникает :

 

правильный ответ будет тока после определения цели и бюджета.

иначе мильён вариантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вобщем куча вопросов и вариантов возникает :

 

правильный ответ будет тока после определения цели и бюджета.

иначе мильён вариантов.

 

бюджет, хочется уложиться до 30 тыр,

 

поиском просмотрел схожие темы, отсюда и варианты с доставкой готового продукта из америки (но я так понимаю, то что приедет не факт что удастся поставить, или выясниться что попутно нужно было заказть какую нить бздюльку, и без нее ваще никак)

 

с вариантом "делать здесь" нужен сервис(человек в сервисе) который ужэ что то похожее делал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я себе полностью привозил готовый выхлоп оттуда. включая подвесные и стыковочные элементы. все равно пришлось немного дорабатывать его тут по месту. но я не показатель - я и лобовое оттуда привез))).

сейчас я бы делал тут. конторы, которые способны справиться с такой работой, присутствуют на рынке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я себе полностью привозил готовый выхлоп оттуда. включая подвесные и стыковочные элементы. все равно пришлось немного дорабатывать его тут по месту. но я не показатель - я и лобовое оттуда привез))).

сейчас я бы делал тут. конторы, которые способны справиться с такой работой, присутствуют на рынке.

лобовое на следущий сезон запланировано

(почем обошлось ?? )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я себе полностью привозил готовый выхлоп оттуда. включая подвесные и стыковочные элементы. все равно пришлось немного дорабатывать его тут по месту. но я не показатель - я и лобовое оттуда привез))).

сейчас я бы делал тут. конторы, которые способны справиться с такой работой, присутствуют на рынке.

лобовое на следущий сезон запланировано

(почем обошлось ?? )

дело было года 4-ре назад. на тот момент что-то между 400 и 500 уе. космические деньги, скажу я вам. правда нареканий по качеству не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бюджет, хочется уложиться до 30 тыр,

вариантов полмильёна.

но бюджет на полный выхлоп не тянет, катбэк разве что.

полагать, что здесь сделают лучше и дешевле нежели привезти оттуда, заблуждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бюджет, хочется уложиться до 30 тыр,

вариантов полмильёна.

но бюджет на полный выхлоп не тянет, катбэк разве что.

полагать, что здесь сделают лучше и дешевле нежели привезти оттуда, заблуждение.

 

так там только до средней трубы делать , дальше то все есть ... по идее нужно выгнуть две трубы от коллектора, вварить в них два каталика и соединить в единую трубу и все собрать ... и это может стоит дороже 30 тыр ??? херасе ... я лучше закажу с америки пусть мерикансике негры заработают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть коллекторы без экологии и у-пайп к ним.

 

.. не пойдет , т.к вместе с этим придется половину мозгов менять у тби

 

пока не теряю надежды и ищу варианты здесь ... назвали 20 тыр за работу если делать из алюминизированной трубы с пламягасителями (увы в этом варианте дешевле выйдет если заказать с рокавто с катализаторами)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так там только до средней трубы делать , дальше то все есть ... по идее нужно выгнуть две трубы от коллектора, вварить в них два каталика и соединить в единую трубу и все собрать

если это описание цели, то весьма запутано. полагать, что кто-то додумает все, так же как и ты, заблуждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так там только до средней трубы делать , дальше то все есть ... по идее нужно выгнуть две трубы от коллектора, вварить в них два каталика и соединить в единую трубу и все собрать

если это описание цели, то весьма запутано. полагать, что кто-то додумает все, так же как и ты, заблуждение.

цель очень проста .. выгнуть вот такую железяку http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1317920

тока из нержавейки !!

и собрать весь комплект на машине с удалением старого !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к слову. в штатных коллекторах с экологией легко глушатся те самые отверстия под трубочки. болтиком от стакана масляного фильтра мотора газ)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к слову. в штатных коллекторах с экологией легко глушатся те самые отверстия под трубочки. болтиком от стакана масляного фильтра мотора газ)).

спасиб .. но ээээ ... я вроде наоборот хотел оставить эту экологию (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каталитики то нахера оставлять :D

Советы всегда убивают. Я понимаю ЛФ чинит авто за деньги и нагоняет туману, что типа за 30ку выхлоп не сделать.

За 30-ку можно сделать отличный выхлоп.

 

Каталитики фтопку. Пламягасители туда же.

 

Штаны если нормальные оставить свои.

 

Все остальное согуть/сварить на месте.

 

Глушители - купить на свой вкус (можно из ЮСЫ, можно здесь купить).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот че не понимаю, чуть что, тут кричат на форуме - "фу, колхоооооз", а советы почитаешь - всё норма, колхозь!!! Вот так и превращаются наши машины в гуано (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так там только до средней трубы делать , дальше то все есть ... по идее нужно выгнуть две трубы от коллектора, вварить в них два каталика и соединить в единую трубу и все собрать ... и это может стоит дороже 30 тыр ??? херасе ... я лучше закажу с америки пусть мерикансике негры заработают

ты сам ранее ответил уже.

хотя я так цель и не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каталитики то нахера оставлять :4:

Советы всегда убивают. Я понимаю ЛФ чинит авто за деньги и нагоняет туману, что типа за 30ку выхлоп не сделать.

За 30-ку можно сделать отличный выхлоп.

 

ну так вперед, помоги/подскажи, вэлком.

 

 

Штаны если нормальные оставить свои.

Все остальное согуть/сварить на месте.

Глушители - купить на свой вкус (можно из ЮСЫ, можно здесь купить).

да делов на 5 минут, рублей 500, ну 600 хватит. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. пламягаситель, имхо, развод для лохов.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

в продолжении темы ..

 

нужна ли в системе выхлопа такая хрень как гофра ??

имеет смысл ее вваривать на место где должен быть катализатор ?

 

(с хедерами определился, как состыковать всю систему тоже решил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гофра насколько я понимаю, это элемент выхлопной системы, позволяющий менять угол трубы как хочешь и всё. Функционально это тоже самое, что просто кусок пустой трубы. Хотя наверно она может вибрацию чуть уменьшать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...